Конспект занятия "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шестопалова Татьяна Павловна

Разработка направлениа на создание условий для развития интереса к театрализованной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия "Репка"14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Тулуна «Детский сад  комбинированного вида «Родничок»

Конспект мероприятия по театрализованной деятельности для детей первой младшей группы

«Драматизация сказки «РЕПКА»

Разработала: воспитатель

Шестопалова Татьяна Павловна

г. Тулун

Цель: создание условий для развития интереса к театрализованной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Вызвать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством имитационных игр и театрализации.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость средствами театрализованной деятельности на предложенную ситуацию.

Предварительная работа:

- Чтение русской народной сказки «Репка».

 - Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».

-Имитационные упражнения с детьми под музыку.

-Обыгрывание сказки с помощью настольного театра.

Приемы:

 - словесный – словарная работа, индивидуальные и хоровые ответы.

 - наглядный – показ масок.

-игровой – артикуляционные упражнения, имитационные игры.

Словарь: тянем-потянем, вытянули-репку, большая-пребольшая.                                                                                                                  Материалы: пуфик, шапочки персонажей, ларец.

                                           ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках. Обращаю их внимание на гостей.

(Стук в дверь). Входит кукла Маша с красивой коробкой. Я беру коробку, сажаю куклу на стул среди детей. Вместе с детьми рассматриваем красивую коробку (ларец).

Маша сообщает, что коробка не простая, а волшебная. Я открываю коробку и достаю шапочки персонажей. Обращаю внимание детей на то, какие они красивые. Во время рассматривания дети называют каждого персонажа.

Вопрос: К какой сказке подходят эти шапочки?

Дети: Репка!

Маша просит рассказать сказку. Я предлагаю детям не только рассказать, но и показать сказку. Звучит потихоньку русская народная мелодия, я начинаю рассказывать сказку, а   дети в шапочках выполняют действия по ходу сказки. Побуждаю детей проговаривать некоторые слова: звать следующего персонажа, «тянут – потянут, вытянуть не могут». После рассказывания сказки спрашиваю у детей, у куклы Маши, понравилась ли им сказка, какой персонаж понравился больше.   Кукла Маша прощается с детьми и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....