«На крыльях мечты».
методическая разработка (старшая группа) на тему

 

Праздник выпуска детей в школу «На крыльях мечты».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vypuska_detey_v_shkolu.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник выпуска детей в школу «На крыльях мечты».

Под торжественную  музыку дети входят в зал.

Воспитатель: Сегодня праздник – выпускной!

        Как подросли ребята быстро.

        Мы жили здесь одной семьёй,

        В уютном доме, светлом, чистом.

        И хоть сегодня каждый рад,

        Что стали вы умнее, старше,

        Глаза немножечко грустят

        Со сказочным прощаясь детством.

        Пусть наши птенчики летят,

        Вперёд по жизни стайкой тесной,

        И крылья их мечты несут

        В мир школьный, добрый, интересный!

Звучит песня «Маленький принц»

Музыкальный руководитель говорит слова в микрофон: «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый».

«Откуда я родом? Я родом из моего детства»./ Сант Экзюпири/

Звучит музыка к спектаклю – дети выстраиваются на танец.

        Танец «Недетское время»

Маша подходит к телескопу и смотрит в него.

На экране слайд звёздного неба.

К Маше подходит Илья – «А что ты делаешь, Маша?

Маша: «Не мешай! Не видишь, я наблюдаю!»

Илья: «За кем это ты наблюдаешь?»

Маша: «Я наблюдаю за звёздами».

Илья: «Дай мне, пожалуйста, посмотреть!

        Ух, ты! Вот это да!

        А почему одни звёзды большие, а другие маленькие?»

Маша: «Потому что одни звёзды находятся ближе к нам, поэтому они выглядят больше, а другие – далеко от нас, поэтому кажутся такими маленькими…

Вика П.: «А  правда, что звёзды могут падать на землю?»

Арина: «Если звёзды упадут на землю, то они уничтожат целые города.

        А вот интересно, есть на самом деле инопланетяне?»

Альбина: «Всё это ерунда! Мы одни во Вселенной!»

Полина: «А я думаю, что ни одни! Вселенная очень большая. И где- то очень далеко, на какой-то неизвестной планете есть жизнь, только мы об этом не знаем».

Звучит музыка – «космос».

Маша:« Ой! Ой! Что это? Кажется, одна звезда становится всё больше и больше! По-моему она приближается к нам!»

Илья смотрит в телескоп: «Не может быть! К нам действительно кто-то приближается! Может это комета?»

Маша, взглянув в телескоп, произносит: «Да, действительно, совсем рядом…» Да это же падающая звезда! Они не долетают до земли. Есть такая примета, когда падает звезда надо загадать желание, и оно непременно сбудется».

        Песня «Подари улыбку миру».

Появляется Маленький принц.

Принц: «Здравствуйте!»

Илья: «Ты кто?»

Маша: «И откуда ты взялся?»

Принц: «Я Маленький принц из звёздной страны.

        Спросите об этом у звёзд и луны.

        Страна необычная эта в сиянии яркого света».

На экране планета Маленького принца.

Маша: «Да это же астероид, самая маленькая планета, величиной с дом».

Илья: «Ты прилетел к нам с этой планеты?»

Принц: Да.

Маша: «Ты живёшь там один?»

Принц: «Нет. У меня есть роза. Она очень красивая».

Илья: «А почему ты покинул свою планету?»

Принц: «Я поссорился со своей Розой. Я её поливал, защищал, слушал, а она была такая капризная, я не захотел её больше слушать и отправился в путешествие к далёким мирам. Я был на пяти планетах. Все они очень маленькие, а обитатели весьма странные. А чем хороша ваша планета?»

Вика: «Планета наша - голубая, любимая, родная,

        Она его, она моя, и называется – Земля!»

Альбина: «Есть здесь воздух и моря».

Варя: «Только здесь леса шумят,

        Птиц скликая перелётных,

        Ландыши в траве зелёной,

        В речку смотрят удивлённо,

        Бережём свою планету,

        Ведь другой похожей нету.

         

        Песня «Про солнышко».

        

Вика: «Дружно здесь мы все живём и танцуем, и поём.

        Очень любим мы читать, рисовать, играть, мечтать!»

Маша: «А у тебя есть мечта?»

Принц: «Мечта? Я не знаю что это такое?»

Илья Г.: «Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю!»

Илья П.: «Я хочу шофёром быть, грузы разные возить».

Вика: «Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!»

Серёжа: «Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством».

Варя: «В красках я души не чаю, стать художником мечтаю».

Альбина: «Пианисткой стать мечтаю, замечательной артисткой».

Илья В.: «Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу быть первым в спорте!»

Маша: «Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.

        Мечта – это наше будущее, это то, что нас ждёт впереди.

        Давайте отправимся туда на крыльях мечты».

        «Крылья мечты» - хореографическая композиция №1                                                                        

Появляется мальчик – географ с глобусом.

Географ: «Здравствуй, путешественник».

Принц: «Здравствуйте! Я маленький принц, а вы кто?»

Географ: «Я географ».

Принц: «А кто это такой?»

Географ: «Это учёный, который знает - где находятся города, реки, океаны и моря. Много разных стран он знает и какие народы там проживают. Почему меняется погода. И какие бывают времена года.

Принц: «А что такое времена года?»

Стихотворение «Что такое Россия?»   /В.Духанина/

Что такое Россия? Это жаркое лето,

Когда много цветов на зелёном лугу,

Когда брызги на море жемчужного цвета,

Когда хлеб созревает и косят траву.

Что такое Россия? Это чудная осень,

Когда в небе курлыча, летят журавли,

Когда шишки созревшие падают с сосен,

Когда кружатся листья до самой земли.

Что такое Россия? Это зимняя сказка,

Когда снег серебристый лежит на земле,

Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,

Когда виден узор на оконном стекле.

Что такое Россия? Это полная жизни,

Счастья, бодрости, радости, света весна,

Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,

Когда лес зашумит, отошедший от сна.

«Крылья мечты»№2

Под музыку выходит мальчик с макетом самолёта.

Принц: «А ты кто?»

Инженер-конструктор: «Я изобретатель – мастер точных наук,

        Науке математике преданный друг.        

        Чтобы правильно считать,

        Нужно знаки эти знать.

        Десять их, но знаки эти

        Сосчитают всё на свете.

        Они помогут нам построить звездолёт,

        Чтоб улететь в заоблачный полёт.

        Ещё робота хочу создать,

        Чтоб планеты изучать.

Принц: «Да, заманчивая эта штука – изобретательская наука!»

Танец «Робот Бронислав»

«Крылья мечты»№3

На экране движение поезда, звуки идущего поезда.

Выходит стрелочник с флажками.

Маленький принц: «Добрый день».

Стрелочник: «Добрый день».

Принц: «Что вы здесь делаете?»

 Стрелочник: Моя работа славная, горжусь я ей всегда.

        Налево и направо пускаю поезда.

        Товарные и скорые сплетаются пути,

        А стрелки надо вовремя успеть перевести.

        Вагоны катят весело, а в них сидит народ,

        Одни спешат на сессию – другие на курорт.

        Товарные и скорые сплетаются пути,

        А стрелки надо вовремя успеть перевести.

Сцена проходки «Вокзальная суета».

        Танец «Ча-ча-ча»

Полина: «Здравствуй, поклонник».

 Принц: «Я не поклонник. Я маленький принц».

Полина: «Тогда похлопай нам в ладоши. Мы артисты, дарим людям радость, а они нам за это свои аплодисменты».

Принц: «Да, вы занимаетесь хорошим делом. Мне понравилось ваше выступление».

Выходит мальчик в роли Банкира с калькулятором. Считает, не поднимая головы.

Банкир: «Три да два-пять. Пять да семь-двенадцать. Двенадцать да три-пятнадцать. Пятнадцать да семь-двадцать два. Двадцать два да шесть-двадцать восемь. Двадцать шесть да пять-тридцать один. Уф! Итого стало пять сот один миллион двадцать две тысячи семьсот тридцать один.

Принц: «Простите, пожалуйста, 500 миллионов чего? Что вы считаете?»

Банкир: «Я считаю всё. У меня такая работа. Я банкир, серьёзный, деловой человек. Не отвлекай меня, мне надо сосредоточиться, быть очень точным и внимательным».

Принц: « Как же вы один со всем справляетесь?

Банкир: «Я не один, у меня есть помощники».

        Песня «Дважды два четыре»

Выходит ребёнок в роли писателя с пером.

Писатель: «Трам, парам, парам, парам, пам…..

Принц: «Кто вы?»

Писатель: « Я писатель!»

        Чтобы книгу написать,

        Надо много-много знать:

        Про новости в науке,

        Как не поддаваться скуке,

        Что делать, чтоб пришёл успех

        Чтоб был счастлив человек.

        Танец «Нано – человек».

Илья: «Ну, что, Маленький принц, тебе понравились наши мечты?»

Принц: « Ваше будущее вижу я ясно.

        Будет в жизни всё у вас прекрасно!

        Придётся, вам трудиться, стараться и много учиться!

        Вас ждёт чудесная дорога,

         Идя по ней, узнаете вы много!»

        

Илья: «У каждого такая есть планета,

        Где исполняются заветные мечты.        

        Живи в согласии и в мире с целым светом

        И расцветут там благодатные цветы!»

        Танец «Роз»

Принц: «Моя Роза! Я бросил её там одну… Мне необходимо вернуться домой. Без меня она погибнет. Ведь я за неё в ответе!»

        Песня «Маленький принц»./Маленький принц уходит/.

М.р.:         «Мечты сбываются, поверьте! Это правда,

        Когда душой, всем сердцем веришь в них.        

         Не надо ждать, искать, а только верить,

        И всё исполнится, как маленький каприз…

М.р.        «Мечты сбываются. Да-да. И это правда.

        Всем суждено когда-то обрести -

        Пусть не сейчас, но время лучше знает,

        Когда открыть чудесный мир мечты.

        Песня «Дорогою добра» - хореографическая композиция.

Воспитатель: «Смелей, ребята, в первый класс!

        Учителя вас ждут у школы.

        Смелей, ребята, в добрый час!

        В мир светлый, интересный, новый!»

        Песня «Прощайте, игрушки».

Вручение цветов воспитателям.

Поздравление заведующей.

        «Прощальный вальс».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе "Бабочка расправляет крылья"

Конспект занятия по ИЗО деятельности  в подготовительной группе"Бабочка расправляет крылья"...

Мечтайте! В мечтах рождается... истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...

Занятие в подготовительной группе на тему: "Крылья мечты" с использованием новых образовательных технологий.

Формировать у детей дошкольного возраста представлений о мечте, как  побудителе  воли к действию....

«Мечта – крылья для полёта»

Образовательная деятельность предназначена для детей подготовительной к школе группы....

"На крыльях мечты"

Сценарий выпускного бала в детском саду "На крыльях мечты"...

Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.

Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....

Конспект занятия "Крылья мечты"

с использованием новых образовательных технологий и ИКТЦель:Формирование представлений о мечте как побудителе воли к действию.Задачи:1. Формировать у детей позитивное мышление посредством акцентирован...