Конспект мероприятия "Веселый Английский"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Шеина Наталья Андреевна

Представлен конспект занятия по английскому языку, призванный активизировать и систематизировать знания детей по английскому языку путем вовлечения их в игровую деятельность в рамках тем: «Приветствие», «Фрукты и ягоды», «Цвета», «Числа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sheina_n.a._konspekt_zanyatiya.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект педагогического мероприятия

Шеина Наталья Андреевна,

педагог дополнительного образования

МБДОУ детского сада №45 «Росинка»

 Тема «Веселый английский» («Merry English»)

 

Цель: активизировать и систематизировать знания детей по английскому языку путем вовлечения их в игровую деятельность в рамках тем: «Приветствие», «Фрукты и ягоды», «Цвета», «Числа».

Задачи:

упражнять в правильном произнесении звуков английского языка: [ j ], [ w], [ m ], [ r ], [ g ], [ð]. ; в употреблении изученных слов в речевых образцах Good morning…(Доброе утро…),  My name is…(Меня зовут…), I’m fine (У меня все отлично), I ‘ll take… (Я возьму…), совершенствовать навыки аудирования;

  • формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках тем: «Приветствие», «Фрукты и ягоды», «Цвета», «Числа»;
  • закрепить умение выполнять индивидуальные  и групповые задания в развивающих играх «How Much?», «Fruit Market»; создать условия для активного взаимодействия детей друг с другом и с педагогом;
  • активизировать коммуникативные умения детей в процессе игры «Музыкальные стулья» («Musical chairs»);
  • развивать умения детей понимать обращенную к ним речь и реагировать на обращение, используя необходимые речевые фразы; развивать самостоятельность, инициативу.
  • воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, внимательность, сообразительность.

Оборудование:      предметные и сюжетные карточки, муляжи фруктов и ягод,корзина, игрушка обезьяна, сндучек, компьютер, проектор, музыкальный центр

Ход педагогического мероприятия

(Дети входят в музыкальный зал, становятся в круг)

I.Приветствие детей.

Педагог: 

Hello, dear children! I am your teacher for today. My name is Natalya Andreevna. (Здравствуйте,  ребята! Меня зовут Наталья Андреевна)

Дети: 

Hello, Natalya Andreevna! (Здравствуйте, Наталья Андреевна!)

Педагог:

I am glad to see you here. (Я рада вас видеть.)

- Пожелаем друг другу доброго утра, вместе расскажем стихотворение «Good morning»

Good morning, good morning! (круговые движения рук в стороны)

And how are you? (пальцы одной руки сложены «клювиком»)

Дети: 

Good morning, good morning! (круговые движения рук в стороны)

I’m fine! Thank you (показываем большой палец)

Педагог:

Улыбнемся друг другу! Улыбнемся гостям! У всех прекрасное настроение!

II.Фонетическая зарядка  «В гостях у Язычка»

Педагог:

К нам в гости пришел Мистер Язычок. Let’s play with Mr Tongue.

( Поиграем с Язычком)

Педагог:

(показывает сюжетные картинки с Мистером Язычком и проговаривает):

 Язычек по имени [ j ], живет в удобном домике, волшебном ротике, за двумя дверками: за губками и за зубками. Однажды ночью, когда язычок спал, разыгралась непогода, подул сильный ветер [ w]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Наконец язычок уснул. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ð]. 

III. Речевая разминка. Игровое упражнение «Friend around».

Педагог:

I came with my friend.

Ребята, к вам в гости я пришла со своей подружкой.  

А кто она, вы узнаете, отгадав загадку:

Отдыхает на полянке, ест бананы, а не манку – потому что это….(monkey)

Правильно! Это – Monkey, обезьянка.

She wants to meet you. (Она хочет с вами познакомиться.)

 Let’s play with her! (Давайте поиграем с обезьянкой!).

Будете передавать обезьянку друг другу, называя свое имя по-английски.

Педагог (за обезьянку):

I am a Monkey. My name is Berry! What are your names?

Я – обезьянка. Меня зовут Берри! А вас как зовут?

Дети: 

My name is...     (Меня зовут….)

(Дети, передают  обезьянку друг другу, говорят, как их зовут).

Педагог:

Very good, boys and girls! Now we know Monkey Berry!

Молодцы, ребята! Познакомились с обезьянкой!

IV. Путешествие на поезде «Big Red Train»

Педагог:

Ребята, а что любит есть обезьянка?

Berry likes fruit and berries.

Правильно, Берри любит фрукты и ягоды.

Firstly, I suggest you to go to the fruit market and buy some fruit for Berry.

Давайте поедим на фруктовый рынок и купим угощение для Берри.

 Let’s go there by train.

Поедем на фруктовый рынок  на поезде. Цепляйте вагончики. Поезд отправляется!

Выполняем движения вместе со мной. Let’s go!

 (Дети идут по кругу, имитируют движения. Song «Big Red Train».Затем садятся на стулья.)

V. Остановка – развивающая игра «Fruit market»

Педагог:

We are in the fruit market. What should we buy here?

 Вот мы и на фруктовом рынке. Рассмотрите, какие фрукты продаются на рынке. Игра «Фруктовый рынок».

Ребята, будьте внимательны! Вы услышите название фрукта на английском языке, называете его и кладете в корзину.

Если вы выбрали правильно, услышите - yes, если неправильно – no.

(Дети называют фрукт, и кладут выбранные фрукты в корзину)

(Game «Fruit market» – повторить 4 раза)

 Педагог:

Very good! You know all fruit! Молодцы, ребята, все фрукты узнали!

VI. Развивающая игра «How Much is It»

Педагог:

 Let’s buy berries for the monkey.

А сейчас, ребята, давайте купим для Берри немного ягод.

Игра «How Much is It». Послушайте правила игры.

Вы называете ягоду по-английски. Затем вы услышите сумму, которую нужно за нее заплатить. Вы ищите число на картинке и называете его.

Если вы сделали задание правильно, то появляется картинка – yes,

если число выбрано неправильно, вы видите картинку – no.

(Игра повторяется 4 раза.)

Педагог:

Our task is over! Молодцы, ребята, справились с заданием!

VII.Зарядка для глаз

Педагог:

We should do special exercises to have strong eyes.

А сейчас  сделаем гимнастику для глаз.

(Дети стоят около стульев)

Look left, right, (влево-вправо)
Look up, look down, (вверх-вниз)
Look around. (вокруг)
Look at your nose, (на носик)
Look at that rose, (на лобик)
Close your eyes, (закрыли)
Open, wink twice. (открыли, поморгали)
Your eyes are nice. 

VIII. Cловесная игра «Доскажи слово»

(Дети  становятся в круг.)

Педагог:

Now let’s play! Stand up, please!

Ребята, сейчас мы вместе будем сочинять стихи,  игра «Доскажи слово».

Я читаю стихотворение, а вы договариваете слова по-английски.

WATERMELON

На столе стоит арбуз,

Спелый, сладкий он на вкус.

Разрезаем его смело, –

Время кушать watermelon.

GRAPE

Грозди сочные висят,

Поспевает виноград.

Вот бы вызрел он скорей.

Виноград in English – grape.

APPLE

Налив белый, джонатан,

Голден – очень вкусно нам.

Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья,  apple.

LEMON

Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

BANANA

В джунглях всякая обезьяна

Обожает есть banana.

 

CHERRY

Мы катались на качеле,.

Ели вишню, то есть, cherry

PEAR

К сентябрю в саду поспела

Груша, по английски, pear.

 

ORANGE

Не сравнить обычный овощ,

С сочным апельсином, orange. 

IX. Игровое упражнение «Музыкальные стулья».

Педагог:

 Let’s continue playing together.

Продолжаем играть вместе. Игра - «Музыкальные стулья» («Musical chairs»).

Ставим стульчики в круг. На стульях раскладываю карточки с изображением фруктов и ягод. Под музыку вы, танцуя, ходите вокруг стульчиков. Когда музыка перестает звучать, останавливаетесь, берете картинку и называете цвет фрукта по-английски.

(Игра повторяется 2 раза).

Педагог:

 Clever boys and girls! Молодцы, ребята, хорошо знаете цвета!

X. Игровое упражнение «Goodbye»

Педагог:

And now, children, we have to come back to our kindergarten. Теперь нам пора уезжать в детский сад. Let’s say goodbye to Berry the monkey.

Теперь нам пора попрощаться с обезьянкой Берри  и друг с другом.

Давайте вместе вспомним стихотворение «Goodbye»:

Clap your hands,Spin around                  
Jump up high,Ok!
Clap your hands,Sit down
Stand up,1,2,3,4

Похлопали в ладоши, покружились

Подпрыгнули  высоко

Похлопали в ладоши, присели

Встали, 1-2-3-4


Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friend
Goodbye, goodbye, I had fun today
I had fun today

До свидания, до свидания, встретимся снова.

До свидания, до встречи, мой друг.

До свидания, мне было весело сегодня

Мне было весело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по английскому языку

Конспект по английскому языку для старших дощкольников...

Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1.     образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...

конспект по английскому языку на тему " Цвета"

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....

Конспект ООД (английский язык)

Конспект занятия по английскому языку. Тема: Профессии( Profession)...

Конспект ООД (английский язык) " Домашние животные"

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе на тему" Домашние животные"...