06. 11. 2016 г - перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Головкина   Светлана   Васильевна

Данный   план  отражает работу  с  детьми,  родителями  и  воспитателями  за  2016 -  2017  г.г  по теме  самообразования"  Создание  художественно - эстетических   условий   для  развития детей   дошкольного возраста  в  соответствии  с  ФГОС  ДО "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_na_2016-2017_g.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

2.Перспективный    план    работы

на  2016-2017 г.г

Месяц

Формы    работы

Сентябрь

С  детьми

С  воспитателями

С  родителями

1. Кроссворд «Знаешь  ли  ты  сказки?»

1. Доклад  « Художественно – эстетическое  развитие   детей   дошкольного  возраста   по  ФГОС »

1.Консультация « Воспитание  детей  сказкой »

Октябрь

1. Дидактическая  игра « Цветные   капельки »

1.Интеллектуальная  викторина « Художественно-эстетическое  развитие   дошкольников »

1.Памятка « Как  развивать  у  детей  любовь  к  чтению»

Ноябрь

1.Развлечение  по  сказкам « Сказка  за  сказкой»

1.Игра  брейн –ринг  «Художественно-эстетическое  развитие   дошкольников »

1.Выставка  художественной  литературы « Писатели  детям »

2.Советы  родителям  о  художественно- эстетическом  развитии  дошкольников

Декабрь

1.Беседа  по  сказке  Э.Т.А  Гофмана « Щелкунчик »

1.Деловая игра

«Путешествие  в художественно-эстетический  мир»

1.Конкурс  рисунков»Зимняя  сказка» (совместная творческая  работа  детей  и  родителей)

2.Оформление   новогодней   газеты.

Январь

1.Игра «Сказочный  калейдоскоп»( по  сказкам  Ш.Перро)

1.Доклад  по теме»Воспитание этических  норм у детей  дошкольного  возраста  посредством  художественной  литературы»

1.Папка – передвижка  для  родителей « Здравствуй, гостья  Зима! »

Февраль

1.Изготовление  поздравитель-

ных  открыток  к   23   февраля « Веселые   вертолеты»

1.Консультация  для  педагогов

«Художественная

литература  как средство   всестороннего  развития  ребенка»

1.Привлечение   мам

к  изготовлению

поздравительной   газеты  для   пап  «Нашим   защитникам»

Март

    1.Изготовление   букетов   цветов  мамам  из   салфеток

( аппликация)

1.Буклет «Знакомство  детей   дошкольного   возраста  с  творчеством  Ю.Васнецова

1.Приглашение   мам  на  утренник

к  8  Марта

Апрель

1.Оформление  книжного   уголка

« Полочка   умных   книг»

2.Лепка «Любимый   сказочный  герой»

1.Консультация   для    педагогов

« Знакомство    дошкольников  с   русскими  народными    праздниками  через    картины   художников»

1.Презентация  

по  теме  «Художественно –эстетическое  развитие  детей  дошкольного   возраста»

Май

1.Игра   по   музыке

«Музыкальный   макгазин»

1.Мастер – класс

« Изготовление

гвоздики   из   гофрированной   бумаги  к 9  Мая »

1.Выставка   рисунков  и   совместных  работ «Великая   отечественная  война»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования "Умные слова" (нравственное воспитание через художественное слово) младший возраст

Программа дополнительного образования «Умные слова».Пояснительная записка.В трудах педагогов Н.К. Крупской и А.С.Макаренко неоднократно подчеркивалось, что дошкольный возраст является чрезвычайно отве...

Конспект НОД «Пришла в гости Зима, много снега принесла» Образовательная область: художественное творчество ранний возраст

Программное содержание:«Художественное творчество»·        Формировать умение детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть.·...

Консультация для родителей " Физическое развитие детейдошкольного возраста в семье"

Данная консультация предлагает актуальные способы физического воспитания детей в семье....

Трудовое воспитание детейдошкольного возраста

Интерактивная игра " Путешествие по детскому городу профессий "...

«Сторителлинг - одна из инновационных технологий развития речи детейдошкольного возраста»

Повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя  с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг....

Роль сенсорного развития детейдошкольного возраста с нарушением зрения и речи в ознакомлении с природой

Данный проект направлен на социализацию детей в обществе, предоставив слабовидящим максимальную возможность через все органы чувств познать природу, стать ее частью и сохранять по мере возможности ее ...