Занятие для первой младшей группы "Овощи и фрукты"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспеск занятия предназначен для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в первой младшей группе
Воспитатель:
Корнилаева Н.Ю.
Тема: «Фрукты и овощи»
Программное содержание:
-поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими формами;
-поддерживать положительные переживания детей в процессе общения: радость, удивление, любопытство;
-формировать обследовательские действия с предметами;
-формировать представление о цвете, форме, величине;
-развивать желание активно включаться в речевое взаимодействие, обогащать словарь детей;
-формировать умение создавать несложные изображения в рисовании, развивать моторику пальцев;
-обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей;
Предварительная работа:
-Сюрпризный момент «Разложи в корзинки»
-Игровое упражнение «Расти Мишка поскорей»
-Физкультминутка «Мы устали».
- Рисование «Закрашивание формы огурца»
Оборудование: игрушки- Ёжик, Бельчонок, Медвежонок, Медведь, поднос, муляжи овощей, фруктов, 2 корзины, карандаши (зеленого и красного цвета).
Ход образовательной деятельности:
1.Сюрпризный момент.
Воспитатель: - Ребятки, посмотрите к нам с лесной опушки в гости пришли Ежик и Белочка, давайте с ними поздороваемся.
Ребята: - Здравствуйте!
Воспитатель: -Ну что же вы такие грустные Ёжик и Бельчонок?
(Бельчонок): -Мы так спешили к ребятам, что по дороге уронили корзинки и перепутали гостинцы.
Воспитатель: - Не грустите, мы с ребятами, вам поможем все исправить.
Воспитатель:- Ребята вы согласны помочь?
Ребята:- Да!
Воспитатель:- Что мы можем сделать?
(Бельчонок): - разложить фрукты в одну корзину, а овощи в другую корзину.
Воспитатель:- Ребятки возьмите каждый себе по фрукту или овощу и разложите по корзинам.
Воспитатель: - Саша, что у тебя в руке?
Ребенок:- у меня яблоко, мы положим в корзину к фруктам
Воспитатель:- Артем, что мы положим в другую корзину?
Ребенок:- положим лук (овощ)
Воспитатель: - Молодцы ребята, с заданием справились правильно!
2.Игровое упражнение «Расти Мишка поскорей»
Из-за ширмы слышен звон колокольчика.
Воспитатель:- Слышите?
Воспитатель:-«Кто звенит там, отзовись, кто звенит там, покажись?»
- Ребята отгадайте загадку:
«Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.» (Медведь)
Появляться медвежонок.
Мишка:- Ребята вы выросли такие большие за год, а я нет, я тоже очень хочу вырасти.
Мишка: -я понял вы такие большие, потому что ходите в детский сад и кушаете кашу!
Ребята: -Да!
Воспитатель: -Да Миша, но еще ребята кушают фрукты и овощи которые богаты витаминами.
Воспитатель:- Ребята, а вы хотите, чтобы Мишка вырос?
Ребята: -Да хотим!
Воспитатель: Тогда вы должны помочь ему.
Ребята: А как?
Ребята: - Мы подарим Мише корзинки с фруктами и овощами.
Воспитатель: А давайте поиграем все вместе?
-Надо громко сказать: «Расти Мишка поскорее, спляшем вместе веселее» (повторить 3 раза)
- Потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза (дети повторяют вместе с воспитателем слова, хлопают в ладоши, закрывают глаза; в это время Мишка:
«Ой-ой-ой, что со мной?
Вырос я такой большой.
Вы узнали меня? Это я, мишутка!»
3.Физкультминутка «Мы устали»
Мы сегодня помогали Стучат одним кулачком по другому.
Очень сильно мы устали, Наклоняются, опускают руки вниз.
А теперь мы отдохнем Ставят руки на пояс.
И скорей играть идем. Шагают на месте.
4.Рисование «Закрашивание формы огурца и помидора»
Воспитатель: - Ребята, давайте разукрасим цветными карандашами?
Ребята:- Давайте!
Воспитатель: - Какой формы огурец, какого он цвета?
Ребята:- Огурец овальной формы, цвет зеленый!
Воспитатель:- Правильно ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Фрукты"
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»Цель:- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;- Закрепить цвета: кр...
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: « Фрукты – полезные продукты»
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: « Фрукты – полезные продукты» Койносова Елена Станиславовна Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин ...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»
Цель:- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;- Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый;- Побуждать к высказыванию полных ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Овощи и фрукты"
Конспект открытого занятия...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»
конспект НОД для воспитателей младшей группы очень удобный и понятный...
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема «Фрукты» По методике М. Монтессори
Конспект занятия в первой младшей группе.Тема «Фрукты»По методике М. Монтессори Цели:1. Создать положительный эмоциональный настрой детей2....