Занятие для первой младшей группы "Овощи и фрукты"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспеск занятия предназначен для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие в первой младшей группе

Воспитатель:

Корнилаева Н.Ю.

Тема: «Фрукты и овощи»

Программное содержание:

-поддерживать интерес и активные действия детей с предметами, геометрическими формами;

-поддерживать положительные переживания детей в процессе общения: радость, удивление, любопытство;

-формировать обследовательские действия с предметами;

-формировать представление о цвете, форме, величине;

-развивать желание активно включаться в речевое взаимодействие, обогащать словарь детей;

-формировать умение создавать несложные изображения в рисовании, развивать моторику пальцев;

-обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей;

Предварительная работа:

-Сюрпризный момент «Разложи в корзинки»

-Игровое упражнение «Расти Мишка поскорей»

-Физкультминутка «Мы устали».

- Рисование «Закрашивание формы огурца»

Оборудование: игрушки- Ёжик, Бельчонок, Медвежонок, Медведь, поднос, муляжи овощей, фруктов, 2 корзины, карандаши (зеленого и красного цвета).

Ход образовательной деятельности:

1.Сюрпризный момент.

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите к нам с лесной опушки в гости пришли Ежик и Белочка, давайте с ними поздороваемся.

Ребята: - Здравствуйте!

Воспитатель: -Ну что же вы такие грустные Ёжик и Бельчонок?

(Бельчонок): -Мы так спешили к ребятам, что по дороге уронили корзинки и перепутали гостинцы.                 

Воспитатель: - Не грустите, мы с ребятами, вам поможем все исправить.

Воспитатель:- Ребята вы согласны помочь?

Ребята:- Да!

Воспитатель:- Что мы можем  сделать?

(Бельчонок): - разложить фрукты в одну корзину, а овощи в другую корзину.

Воспитатель:- Ребятки возьмите каждый  себе по фрукту или овощу и разложите по корзинам.

Воспитатель: - Саша, что у тебя в руке?

Ребенок:-  у меня яблоко, мы положим в корзину к фруктам

Воспитатель:- Артем, что мы положим в другую корзину?

Ребенок:-  положим лук (овощ)

Воспитатель: - Молодцы ребята, с заданием справились правильно!

2.Игровое упражнение «Расти Мишка поскорей»

Из-за ширмы слышен звон колокольчика.

Воспитатель:- Слышите?

Воспитатель:-«Кто звенит там, отзовись, кто звенит там, покажись?»

- Ребята отгадайте загадку:

               «Бурый, косолапый

               По лесу бредёт.

              Любит "одолжить" он

              У лесных пчёл мёд.»  (Медведь)

Появляться медвежонок.

Мишка:- Ребята  вы выросли такие большие за год, а я нет, я тоже очень хочу вырасти.

Мишка: -я понял вы такие большие, потому что ходите в детский сад и кушаете кашу!

Ребята: -Да!

Воспитатель: -Да Миша, но еще ребята кушают фрукты и овощи которые богаты витаминами.

Воспитатель:- Ребята, а вы хотите, чтобы Мишка вырос?

Ребята: -Да хотим!

Воспитатель: Тогда вы должны помочь ему.

Ребята: А как?

Ребята: - Мы подарим Мише корзинки с фруктами и овощами.

Воспитатель: А давайте поиграем все вместе?

-Надо громко сказать: «Расти Мишка поскорее, спляшем вместе веселее» (повторить 3 раза)

- Потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза (дети повторяют вместе с воспитателем слова, хлопают в ладоши, закрывают глаза; в это время Мишка:

                  «Ой-ой-ой, что со мной?

                   Вырос я такой большой.

                   Вы узнали меня? Это я, мишутка!»

3.Физкультминутка «Мы устали»

      Мы сегодня помогали                  Стучат одним кулачком по другому.

      Очень сильно мы устали,             Наклоняются, опускают руки вниз.

      А теперь мы отдохнем                  Ставят руки на пояс.

      И скорей играть идем.                   Шагают на месте.

4.Рисование «Закрашивание формы огурца и помидора»

Воспитатель: - Ребята, давайте разукрасим цветными карандашами?

Ребята:- Давайте!

Воспитатель: - Какой формы огурец, какого он цвета?

Ребята:- Огурец овальной формы, цвет зеленый!

Воспитатель:- Правильно ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»

Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского  муниципального  районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...

Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Фрукты"

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»Цель:- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;- Закрепить  цвета: кр...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: « Фрукты – полезные продукты»

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: « Фрукты – полезные продукты» Койносова Елена Станиславовна Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин ...

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»

Цель:- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;- Закрепить  цвета: красный, желтый, зеленый;- Побуждать к высказыванию полных ...

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»

конспект НОД для воспитателей младшей группы очень удобный и понятный...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема «Фрукты» По методике М. Монтессори

Конспект занятия в первой младшей группе.Тема «Фрукты»По методике М. Монтессори Цели:1.     Создать положительный эмоциональный настрой детей2....