В гости к Айболиту!
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
В гости к Айболиту
Задачи: Ввести детей в сказочный мир через героев сказки.
Учить преодолевать трудности при выполнении заданий.
Воспитывать добрые чувства, желание оказать помощь.
Оборудование:
Игрушки: Лисёнок, Петушок, Доктор Айболит, кукла-мед.сестра . Две ложки, два теннисных шарика, два блюдца, две ванночки с водой, два кораблика, шесть обручей, голубая ткань, мостик, большие спортивные модули.
Ход: В гости к детям приходят грустные Лисёнок и Петушок.
Воспитатель: «Здравствуйте! Что с вами случилось? Почему вы такие грустные?»
Лисёнок: «Я промочил лапки и у меня теперь сильный кашель».
Петушок: «А я съел много мороженного, и у меня заболело горлышко. Я не могу теперь петь песенки».
Воспитатель: «Что же делать, ребята?»
Дети: «Надо их полечить, дать им лекарство»
Воспитатель: «А кто нам в этом может помочь?»
Дети: «Доктор Айболит!»
Воспитатель: «Как же добраться нам до доктора Айболита? Ведь он уехал лечить зверей в Африку? Ребята, вы готовы помочь нашим друзьям встретиться с Доктором Айболитом?»
Дети: «Да!».
Воспитатель: «Только дорога будет трудная, нужно преодолевать различные препятствия. Сможете?»
Дети: «Да!».
Воспитатель: «Тогда в путь». Перед нами болото, нужно очень осторожно перепрыгнуть «С кочки на кочку».
- «С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Какое огромное море. Чтобы переплыть нам на тот берег, нужен попутный ветер
- «Плыви кораблик мой, плыви» - дети дуют на кораблик в ванночке с водой.
Воспитатель: На пути препятствие – горы. Ребята, сможем ли мы преодолеть эти большие горы?
Дети: «Да!»
- «Пройди через горы» - перелезание через большие модули.
Воспитатель: И снова преграда – река, но нам поможет мостик, будьте осторожны, не намочите ног
- «Пройди и не замочи ног» - ходьба по мостику через реку.
Воспитатель: «Вот мы и добрались до Африки. А где же Доктор Айболит? Давайте громко позовём».
Дети: «Доктор Айболит»
Выходит медицинская сестра и спрашивает: « Что случилось?»
Дети: «Нам нужен Доктор Айболит, у нас друзья заболели».
Мед.сестра: «Вам придётся подождать, сейчас доктор осматривает обезьянку».
выходит Доктор
Айболит: «Здравствуйте, проходите, на что жалуетесь?»
Дети: «Помогите Лисёнку и Петушку, они заболели!»
Доктор осматривает зверей, прописывает им лекарство.
5.«Лекарство для зверей» - теннисный мяч на ложке донести до зверей.
Доктор Айболит благодарит детей за их доброту, заботу, за смелость и даёт всем детям витамины для профилактики.
Лисёнок и Петушок очень рады, что ребята помогли им, говорят: «Большое спасибо, мы больше не будем, есть много мороженного, и бегать по лужам».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гостях у Айболита" (муз.рук. Степанова Л.А.)
Развлечение для детей старше- подготовительного к школе возраста детей. ...
Сценарий развлечения "В гостях у Айболита" (муз.рук. Степанова Л.А.)
Развлечение для детей старше- подготовительного к школе возраста детей. ...
Сценарий развлечения "В гостях у Айболита" (муз.рук. Степанова Л.А.)
Развлечение для детей старше- подготовительного к школе возраста детей. ...
В гости к Айболиту
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
"В гости к Айболиту"
Конспект интегрированной НОД с использыванием мультимедийного оборудования для старшей дошкольной группы....
конспект занятия "В гостях у Айболита"
конспект...
Познавательное занятие "Мы едем в гости к Айболиту"
Закрепить культурно-гигиенические навыки и знания правил здоровья.Подвести детей к обобщенному понятию- "Что значит быть здоровым"Очень мудрые словаВы ребята, слушайтеМойте овощи сперваА потом их куша...