Развлечение "Там на неведомых дорожках"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Андреева Анна Викторовна

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tam_na_nevedomyh_dorozhkah.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка         «Там на неведомых дорожках».

Цель: создание сказочной атмосферы праздника.
Задачи: 
- познакомить детей со сказками;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.

Главные герои:

Ведущий, Мальвина, Буратино, Баба-Яга, Незнайка, Айболит, Лиса Алиса, Кот Базилио, Карлсон, Кощей, Царевна Несмеяна, Красная Шапочка, Белоснежка.

Атрибуты:  

Карты-путешествия 2шт А4, 4 ориентира для игры «Найди свой домик» ,2 мольберта, 4 листа А5 с заготовкой «ваза», фломастеры, аптечка, градусник, вата, бинт, зеленка, кастрюля, «конфеты», корзинки, золотые ключики, сундук с шапочками сказки «Репка»,

картинки по сказкам, торт, конфеты.

                                     

Ведущая: Сколько солнца! Сколько света! 
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО…
Наконец спешит к нам в дом.

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Вот и сказка к нам спешит!

                                      (входят Мальвина и Буратино)

Мальвина: Здравствуйте девочки, Здравствуйте мальчики!  

Буратино:

Спешу приветствовать вас я,
Мои весёлые друзья!

Ой, как много здесь моих друзей,

Выходите поскорей!

Танцевать сейчас мы будем

И про скуку позабудем!

(танец по показу «Буратино», танцуют гр №6,7, девочки: Мальвины, мальчики: Буратино)

Буратино:  Понравился Вам наш танец?!

Мальвина: Буратино, у моей подружки Белоснежки сегодня день рождения! Буратино, давай позовем ребят с собой в путешествие по сказкам. Путь к Белоснежке очень длинный.

Буратино: Мальвина, а у меня есть две волшебные карты. Только, правда путь здесь запутанный.. ничего понять не могу

Мальвина: Буратино, не переживай нам ребята помогут! Ребята, вы же нам поможете? (ответы детей)  

                 (отдают карты, отправляются в путешествие по сказкам «Станциям)

Мальвина: Я с ребятами пойду по розовой тропе, а ты, Буратино, по синей. И встретимся как раз у домика Белоснежки.

Мальвина ведет детей гр № 7 и гр № 3(по розовой тропе)

Буратино ведет детей гр № 5 и гр № 6 (по синей тропе)

1 станция:

Баба Яга: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Ребята, вы любите играть?

Игра «Найди свой домик»

Игра на внимание «Красный, желтый, зелёный…»

Баба Яга: Ой, мои хорошие, какие вы внимательные!

2 станция:

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Девочки и мальчики! Вы узнали меня? Правильно, я Незнайка. Ребята, а вы знаете, что Белоснежки сегодня день рождение? Помогите мне нарисовать цветочки, а то ваза есть, а цветов в ней нет! Нарисуйте мне цветы ну пожаааааалуйста.

Проводится эстафета, дети делятся на две команды и по очереди рисуют цветы.

3 станция:

Доктор Айболит: Добрый день, ребята! Узнали, кто я? Прааавильно. А вы любите заниматься спортом? Давайте вместе со мной сделаем веселую зарядку.

Молодцы ребята, но чтобы пройти на следующий  участок, вам нужно отгадать загадки.
Какие же вы молодцы!

4 станция:

Карлсон: Ух, ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки и мальчишки! Я самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете! Я в Меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Вы меня узнали?

Точно я,  Карлсон! А что это вы тут делаете?
Мальвина/Братино: Здравствуй, Карлсон! Это здорово что ты к нам сегодня прилетел. Ведь у нас сегодня праздник.
Карлсон: Праздник! Это я люблю, это мне нравится! Ну чего стоишь?
Мальвина/Буратино: А что такое?
Карлсон: Ну, неси торт! Торт, говорю давай!
Мальвина/Буратино: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету…Карлсон, у нас нету торта.
Карлсон: Ууууу, я так не играю...Торта у вас нет…И вообще к вам прилетает друг! Из далекой страны! А у вас даже торта нет.
Мальвина/Буратино: Но ведь мы, же не знали.
Карлсон: Вы должны были верить и надеяться из всех сил! А так я не играю. И вообще улетаю я от вас…
Мальвина/Буратино: Карлсон, миленький не улетай! У нас будут веселые забавы и шалости.
Карлсон: Что? Шалости! Да вы, хоть, знаете кто самый лучший в мире шалун! Конечно Я! Ну где у вас тут люстра, будет на ней висеть!
Мальвина/Буратино: Какая люстра, это детская площадка, тут детишки в игры играют. Хочешь поиграть с нами?
Карлсон: Хочу, хочу, хочу! Ой, только что-то у меня вдруг спина заболела…И вот нога тоже. Вот здесь. И руки тоже… А еще моторчик не заводится. Ребята мне нужна ваша помощь. Срочно нужно лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это банка вкусного варенья. Давайте сварим мое любимое конфетное варенье.
(игра «Попади конфетой в кастрюльку)

5 станция:

Лиса Алиса и Кот Базилио:

Алиса и кот Базилио встречают на своей станции Мальвину с детьми. Кот и Алиса требуют отдать им ключики,но Мальвина говорит что у нее нету ни каких ключей .Алиса и кот рассердились, что нет ключей.  Мальвина с детьми строит детей в 2 круга ,в одном кругу один ключик ,а в другом другой ключик. И кот Базилио с Алисой отбирают этот ключик у детей. Что бы пройти на другую станцию,  детям нужно выиграть и обхитрить Алису и кота Базилио .

6 станция:

Кощей Бессмертный: Кто это ко мне пожаловал? Заколдую вас всех, превращу  в камни, если не будете со мной играть.

Игра «Чаща волнуется раз…»

Кощей Бессмертный: Ну, ладно, не трону вас.

7 станция:

Царевна Несмеяна плачет: Не пущу вас к Белоснежке, пока вы меня не развеселите.

Буратино: Ребята покажут тебе сказку.

Театрализованная сказка «Репка»

8 станция:

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята,  сейчас я вам буду говорить загадки, а вы должны отгадать.  Пока не отгадаете я вас не от пущу .

Угадай героев сказки,

я даю тебе под сказки.

Чтобы легче отвечать,

будем строки рифмовать.

Никогда ему не верьте,

хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей -
Отвратительный…(Кощей)

Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год.

И поет он песни вслух,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Детям всем она знакома,

А живет в лесу у гномов,

Но совсем не сладкоежка,

Ее имя (Белоснежка )

Он живет в лесу дремучем,

Темном, страшном и колючем.

Как злодей вполне успешен –

Вредный волосатый (Леший )

 

К нему Карлсон прилетал,

В игры разные играл.

И свой город сверху,с крыш

Рассмотрел наш друг (Малыш )

Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган.

Ключик вытащил из тины

Деревянный ( Буратино )

Он не знает добрых слов,

Однохвост  ,но трехголов.

Страшный и огромный он –

Огнедышащий (Дракон)

Так похож он на клубок,

Но себя спасти не смог.

У него румяный бок –

Это вкусный ( Колобок )

У него для детворы

Есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок,

Поросенок (Пятачок)

Не нужны были подсказки,

Угадали все вы сказки.

Создали их мудрецы,

А вы все вместе (Молодцы)

 

                             ( Все участники встречаются у домика Белоснежки.)

Ведущая: Здравствуй Белоснежка! Путь к тебе был долгий, полон интересных встреч, занимательных игр. Мы хотим тебя поздравить!

 

Белоснежка: Здравствуйте девочки! Здравствуйте мальчики! Как я рада вас видеть у себя в гостях.

                        (все герои поздравляют Белоснежку с днём рождения)

 Игра «Каравай»

Белоснежка: Я люблю конечно всех, но а гномов больше. Ну-ка, гномы выходите и со мною попляшите.

Танец Белоснежки и гномов.

Ведущая: Спасибо за красивый танец. Наши ребята тоже любят танцевать.

Дискотека «День рождение»

Ведущая: Мы приготовили для тебя подарок  – волшебный  шоколадный торт.

Белоснежка достаёт из торта конфеты и угощает ими всех гостей.

Ведущая: Чтобы сказки не обидеть – 
                 
Надо их почаще видеть. 
                 
Их читать и рисовать, 
                 
Их любить и в них играть! 
                 
Сказки всех отучат злиться, 
                 
А научат веселиться, 
                 
Быть добрее и скромнее, 
                 
Терпеливее, мудрее, 
                 
Пети, Саши, Тани, 
                 
Леши, Кати, Вани. 
                 
И другие ребятишки, 
                 
Кто читать умеет книжки, 
                 
Сказки чаще “проверяйте”, 
                 
Ежедневно их читайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Там, на неведомых дорожках..."

Конспект развлечения по образовательной области "Речевое развитие" с детьми 4-5 лет....

Развлечение "Там на неведомых дорожках"

Развлечение, которое проводится на участке...

Развлечение "Там на неведомых дорожках"

Сценарий развлечения для дошкольников "Там на неведомых дорожках"...

Сценарий развлечения "Там на неведомых дорожках"

Сценарий развлечения "Там на неведомых дорожках" для детей подготовительных групп...

Сценарий развлечения "Там, на неведомых дорожках"

Данное развлечение является итогом работы над проектами по знакомству детей со сказками. Предназначено для детей старшей и подготовительной к школе групп. Развлечение проводится на улице в весенне-ле...

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»

Сценарий развлечения - подготовительная группа...