Проект сюжетно- ролевой игры во 2 младшей группе "В гости к кукле"
проект (младшая группа) на тему
Проект сюжетно-ролевой игры "В гости к кукле" разработан для педагогов, работающих с воспитаниками второй младшей группы в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_s-r_ig_v_gosti_k_kukle.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект сюжетно - ролевой игры
«К кукле в гости» во второй младшей группе.
Задачи:
-Способствовать формированию умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель - пассажир, продавец – покупатель
-Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
-Закреплять навыки диалогической, связной речи через игру;
-Поддерживать новые возможности игрового отражения мира, вступать в игровое общение со сверстниками в малой группе, договариваться о выполнении знакомых игровых действий в общем игровом сюжете;
-Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между мальчиками и девочками; умения детей быть внимательными друг к другу;
-Закреплять правила поведения в общественном транспорте, в магазине.
Оборудование:
Куклы (на каждого ребенка), стулья для игры «Автобус», руль, кепка для водителя, игрушечный магазин, корзинки, игрушки для магазина (мяч, собачка, медвежонок…) кукольный уголок (стол, стулья), посуда (блюдца с чашками, ложки, тарелки, сахарница, корзина с фруктами), салфетки.
Ход игры:
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята! Сегодня наша кукла Катя - именинница! Она отправилась приглашать в гости кукол. Давайте сделаем ей сюрприз, подготовим все для праздника! А что нужно, чтобы отпраздновать День рождения?
Дети: купить подарки, накрыть стол для гостей.
Воспитатель: А где мы возьмем подарки?
Дети: Купим в магазине.
Воспитатель: Магазин далеко, как же мы доберемся туда?
Давайте поедем в магазин, купим ей подарки и угощения.
Дети: На автомобиле, такси, автобусе.
Воспитатель: Нас много, давайте поедем в магазин на автобусе, купим ей подарки и угощения.
Дети и воспитатель строят автобус из стульев, выбирают «водителя» с помощью считалки «1,2,3,4,5. Будем мы сейчас играть. 1,2,3- водителем будешь ты». Водитель занимает своё место, мальчики пропускают в автобус девочек.
Мальчики: Девочки, заходите входите пожалуйста.
Воспитатель с детьми едут под песню: «Мы едем, едем, едем..»
Водитель объявляет остановку: «Остановка «Магазин», осторожно, двери открываются»
Воспитатель: Мы приехали в большой красивый магазин, где продаётся много разных товаров. А кто работает в магазине?
Дети: Продавец
Воспитатель: А что делает продавец в магазине?
Дети: Продает товары.
Воспитатель: Ребята, а можно я буду продавцом? (дети соглашаютя)
Дети подходят к витрине, «продавец» (воспитатель) предлагает товар.
Продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить в нашем магазине?
Ребёнок: Здравствуйте! Я хочу купить мячик и подарить его Кате!
Продавец: Вот тебе мяч!
Ребёнок: Спасибо!
Продавец: Что вы хотите купить в нашем магазине?
Ребёнок: Пожалуйста, дайте мне пироженое для куклы Кати.
Продавец: Пожалуйста, вот вам пироженое.
Ребёнок: Пожалуйста, продайте мне мишку!
Мальчики берут у девочек сумочки с покупками, девочки садятся в «автобус», затем садятся мальчики.
Дети приходят в гости к кукле Кате.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития.
Воспитатель с детьми накрывают стол для чаепития, раскладывают салфетки, расставляют чашки, блюдца, десертные тарелки, ложки, ставят сахарницу, салфетницу.
В процессе накрывания на стол воспитатель в случае необходимости предлагает девочкам расставить посуду, мальчикам –помыть фрукты и разложить пироженое.
Когда дети накрыли стол, раздается стук в дверь, воспитатель предлагает посмотреть, кто это, открывают дверь в раздевалку и видят куклу Катю и ее кукол- подружек. Дети берут кукол , ведут их и сажают за стол.
Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю поздравить Катю с днем рождения и подарить ей подарки.
Дети дарят кукле подарки, поздравляют её
Дети: Катя, поздравляю тебя с Днем рождения и дарю тебе мишку (мячик…)
Дети, поздравив Катю, желают куклам приятного чаепития и прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» (младшая группа)
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; обучить новым игровым действия;Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство ...
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Гости"
Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческ...
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» (младшая группа)
Цель: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.Задачи:· Способствовать обогащению игр...
конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе "День рождения куклы Маши"
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе«День рождения куклы Маши» Сопутствующая игра: «Магазин», «Автобус», «Семья» Задачи:- Пробуждать детей более широко и творчески использовать в ...
Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе «День рождения куклы Кати»
Сюжетно-ролевую игру называют "королевой" детских игр. Поэтому воспитателю очень важно правильно её организовать, не нарушая детского творчества. Данное занятие поможет молодым воспитателям ...
Конспект сюжетно - ролевой игры в младшей группе «День рождение у куклы Кати»
Конспект сюжетно - ролевой игры в младшей группе «День рождение у куклы Кати»...
Конспект открытой формы ООД по сюжетно-ролевой игре в младшей группе "В гости к кукле на автобусе"
Цель: Развитие у детей навыков игровой деятельности и общения.Задачи:1. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель - пассажир, продавец - покупатель). В игре «Автобу...