Перспективный план
рабочая программа (старшая группа) на тему

Перспективный план работы с детьми старшей группы на июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_na_iyun.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Июнь

Распределение тем на месяц

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Тема: «Неделя летних миниатюр» 

1 июня – «международный день защиты детей»

6 июня – «День русского языка» (День рождения А.С. Пушкина) 

12 июня – «День России»

Тема: «Моя Родина — Россия» 

Третье воскресенье июня – «Праздник пап»

Тема: «Неделя интересного события»

22 июня – День памяти о погибших в Великой Отечественной войне

Тема: «Спортивная неделя»

«Физическое развитие»

Период

Содержание деятельности

Источник

Утренняя гимнастика

1- 2 неделя

Комплекс №  37

картотека

3 –4 неделя

Комплекс №  38

картотека

Пальчиковые игры

1 неделя

«Дождик»

Н. Нищева «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» стр.7  

стр. 62      

 стр. 56      

 стр. 52                                                      

2 неделя

«Люблю по городу гулять»

3 неделя

«Сидит белка на тележке»

4 неделя

«За ягодами»

Подвижные игры и упражнения

Новая (подвижная, спортивная, народная, с бегом, с прыжками, с метанием и ловлей,  с ползанием и лазаньем): «Кто самый ловкий» - бег с преодоление препятствий,  «Парный бег» , «Классики», «Скакалки», «Догони мяч», «Картошка»

На закрепление правил (подвижная, спортивная, народная, с бегом, с прыжками, с метанием и ловлей,  с ползанием и лазаньем):  ««Мышеловка», «Ловишки», «Карусели». «Прятки», «Я знаю пять имен» (с мячом), «Пройди не задень», «Попади в цель», «Море волнуется»,

Спортивные игры и упражнения:   «По местам»;  «Кто быстрее» (прыжки на правой и левой ноге) «Пронеси – не урони». Ходьба в колонне по одному, бег в разных направлениях, с перешагиванием препятствий. Непрерывный бег 1,5-2 мин.

Комплекс гимнастики после дневного сна

1-2 неделя

Комплекс №  37

Картотека  

3- 4  неделя

Комплекс № 38

Картотека  

«Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевые игры

«Семья», «Больница», «Шоферы», «Детский сад», «Парикмахерская»,  «Магазин»

Театрализованные игры

Драматизация сказки «Лиса и журавль»,  «Жихарка».  Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково». Игры с использованием видов театров

Строительные игры

Конструктор Лего (самостоятельная деятельность), крупный конструктор.

Дидактические игры

«Добрые слова», «Скажи по-другому», «Придумай сам», «Назови три предмета», «Природа и человек», «Да - нет», «Вершки и корешки»

«Похож – не похож», «Что растет в лесу?», «Кто же я?», «Наоборот», «Охотник», «Найдите, что опишу», «Отгадайте, что за растения», «Назови насекомое с нужным звуком», «Добавь слог», «Путешествие», «Летает – не летает», «Повторяй друг за другом», «Назови животное, насекомое с нужным звуком», «Не ошибись»

«Познавательное развитие»

Познавательно-исследовательская деятельность

Проектная деятельность

Детское экспериментирование

Белгородоведение.

Рижский метод закаливания

 «Речевое развитие»

Литература  для чтения и заучивания

(в соответствии с программой – автор, название)

Русский фольклор, фольклор народов мира

Произведения поэтов и писателей России (поэзия, проза, литературные сказки)

Произведения поэтов и писателей разных стран (поэзия, литературные сказки)

Произведения для заучивания наизусть

Дополнитель-ная

литература

Для чтения в лицах

«Теремок» обр Ушинского

,«О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд., пер. Н. Ходзы;

С. Маршак «Мяч» «Моя бабушка» С. Капутикян,

 «Мой дедушка» Р. Гамзатов,

 «Мама» Ю. Яковлев, «Бабушкины руки» Э. Успенский,

«Вот так мама» Е. Благинина.

«Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев,

 «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов : «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков»;

«Три поросенка» пер С. Михалкова «Бременские музыканты» бр Гримм, Я. Аким «Жадина»;

Ю. Мориц «Домик с трубой»;

Р. Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»;

Цветы

Цветок на лугу

Я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем –

 Объяснить не могу.

В стакане он день простоял –

И  завял.

А сколько бы он

На лугу простоял!

Лето

- Что ты мне подаришь, лето?

 - Много солнечного света!

 В небе pадyгy-дyгy!

 И ромашки на лyгy!

 - Что ещё подаришь мне?

 - Ключ, звенящий в тишине,

 Сосны, клёны и дубы,

 Землянику и грибы!

Жаркая пора

Лето - жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт -

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом - синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.(Елена Эрато)

Ю. Владимиров. «Чудаки»;

С. Городецкий. «Котенок»;

В. Орлов. «Ты скажи мне, реченька...»;

 «Художественно-эстетическое развитие»

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Рассматривание портретов писателей. (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков).

Рассматривание иллюстраций к произведениям к художественным произведениям

Конструирование из бумаги  «Шапочка с рожками», «Воздушный змей», «Самолёты»

Работа с крупным строительным материалом «Корабль», по замыслу.

Игры с песком: строим дороги, мосты.

 

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультации: «Здравствуй, лето», « Внимание, лето: солнечные ожоги и тепловые удары у детей», «Страх воды у детей». «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период» (ф),  Беседа: «Музыкальное воспитание ребёнка в семье» (м)

Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

Оформление информационных стендов «Июнь »  

Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях: 1 июня - «Международный день защиты детей», 6 июня – «День русского языка» (День рождения А.С. Пушкина), Фотовыставка «Путешествуем с мамой и папой»

Трудовые поручения для родителей:  Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Конкурс «Семейный герб»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....