Педагогический брифинг.
презентация на тему
Педагогический брифинг на конкурс "Воспитатель года-2016". Надеюсь данная работа пригодится в подготовке к конкурсу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
педагогический брифинг | 42 КБ |
презентация к педагогическому брифингу | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Представление опыта работы на конкурсе
«Воспитатель года»
Воспитатель:
(на скамейке сидят дед и бабка)
Рядом с детскою площадкой
Жили-были дед и бабка
Жили мирно, не тужили,
Но детишек не нажили.
С завистью, глядел украдкой, дед на детскую площадку.
И однажды, невпопад,
Бабке дал такой расклад
Дед
Хватит в девках-то ходить, надо б детоньку родить
Не родить, так сострогать
Нам ведь чай не 25.
Ну-ка дайка мне поленце
И ручное полотенце (дед уходит)
Бабка
Я вся как-то обомлела
Все дала, коли на дело.
Воспитатель
Дед в чулане посопел
Над поленцем покряхтел
Дед
Готовь бабка кучу пеленок
У нас на свет появился ребенок
(дед выходит с макетом ребенка)
Бабка
Дед, какой ты молодец
Дай ребенку холодец
Дед
Холодцу не будет рад
Отдать его бабка надо в детский сад. (СЛАЙД 1) ( дед подходит ко мне)
Возьмите, пожалуйста, нашу детоньку на воспитание.
Воспитатель: с большим удовольствием (бабка и дед уходят) С чего же начать? Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой деятельности люди Я хочу поделиться с вами методами и формами работы с детьми по развитию интеллектуальных способностей у детей, которые я применяю в своей деятельности
Давно доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Попробуем развить.
1. Самое главное создать положительный психологический настрой (СЛАЙД 2)
А как это сделать давайте вместе попробуем.
Я ребенок-Ты ребенок
У меня нос-У тебя нос
У меня щечки гладкие-У тебя щечки гладкие
У меня губки сладкие-У тебя губки сладкие
Я твой друг-Ты мой друг
Мы любим, друг друга
Ну вот положительный настрой создан, можно продолжать.
2. Так же развиваю мелкую моторики рук, которое повышает уровень организации мышления ребенка. Для этого я использую, например: (СЛАЙД 3)
Пальчиковые игры - с элементами театрализации
3. Я развиваю память (СЛАЙД 4)
Например: Мы заучиваем и запоминаем небольшие стихотворения, тексты.
Игры на запоминание карточек- картинок.
4. Далее, развиваю внимание (СЛАЙД 5)
Использую такие игры как, например «Что изменилось?», «Чего не стало?»
5. Также развиваю восприятие (СЛАЙД 6)
Использую в своей работе, например:
1.Игры-дорисовывания «Дорисуй картинку»
2.Игры на поиски формы, похожей на предмет «Что на что похоже?»
3.Игры-опознания «Силуэты», «Сколько предметов спряталось на картинке?»
6. Еще развиваю мышление (СЛАЙД 7)
Использую, например:
1. Игры и упражнения на составление рассказов по серии картинок.
2. Логические игры «Продолжи ряд».
7. При Развитии воображения
Я использую те игры, которые были использованы и при развитии восприятия, но самым главным я считаю, является упражнение, когда ребенок может фантазировать сам, например «Нарисуй несуществующее животное» (слайд 8)
8. Не менее важно, чтобы ребенок развивался гармонично (слайд 9)
Я развиваю не только умственные способности, но одновременно и физические и творческие способности, например, мои воспитанники ставили сказку « Волк и семеро козлят» так, как этот год объявлен годом кино, и для всего этого создана предметно-развивающая среда согласно ФГОС
9. Конечно, без помощи родителей я бы не достигла определенных результатов (слайд 10) Я считаю, что в ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит - основой успеха являются родители. Семья - основа успеха детей. Дети – это цветы жизни. Что бы вырастить благоухающий цветок мы должны работать вместе. Например, родители моих воспитанников с удовольствием участвуют во многих мероприятиях, конкурсах, проектах и во многом другом. Итог- например, создание мини-музея «День Победы», к «80 -летию Саратовской области» создан уголок для детей и родителей.
10. (слайд 11) Как вы, наверное, обратили внимание, я использую игровые методы работы и считаю, что необходимо развивать у дошкольников продуктивные формы мышления. При развитии интеллектуальных способностей ребенка, я использую такие игровые приемы, которые помогают мне создать проблемную ситуацию. И дети с помощью исследования, экспериментов, методом проб и ошибок находят правильное решение.
Дед: Где же детонька моя, чай надеюсь не больна?
Воспитатель:
Нет, конечно, не больна.
Много нового узнала,
И себя нам показала!
Дед: Ну, Спасибо вам. Уважили.
(ДЕД уходит с девочкой)
(слайд 12)
Дети – цветы жизни,
Недаром так говорят,
Не нужно лишней здесь харизмы,
Все дети – наш цветущий сад.
С любовью, трепетно и нежно,
Посадим новый мы росток,
И вырастим мы с ним конечно,
Красивый, пламенный цветок.
Терпенья чуточку добавим,
Ну и конечно доброты,
И без вниманья не оставим,
Свои любимые цветы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Положительный психологический настрой
Развитие мелкой моторики рук: Пальчиковая игра с элементами театрализации
Развитие памяти Развитие внимания
Развитие восприятия Развитие мышления
Игра на развитие воображения: "Нарисуй несуществующее животное"
Гармоничное развитие ребенка Год кино-2016. Сказка «Волк и Семеро козлят» Предметно-развивающая среда
рАбота с родителями по военно-патриотическому воспитанию К 80-летию Саратовской области
ПРоблемная ситуация
Дети-Цветы жизни! Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический брифинг «Воспитание патриотических чувств у детей в процессе приобщения к истории и культуре родного края»
использование в работе с педагогическим коллективом технологии "коучинга", ИКТ....
Педагогический брифинг "Воспитываем любовь к родному краю"
Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу. (В нашем мероприятии тема нашего брифинга «Воспитываем любовь к ...
Педагогический брифинг «Эффективные формы и методы социализации детей при взаимодействии с педагогами и специалистами ДОУ в рамках формирования привычки к здоровому образу жизни» Деловая игра по теме: «Здоровье — ключ к
Прежде чем мы начнем совместную работу, прошу послушать притчу.Притча «Всё в твоих руках».«Жил-был мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не...
Педагогический брифинг «Эффективные формы и методы социализации детей при взаимодействии с педагогами и специалистами ДОУ в рамках формирования привычки к здоровому образу жизни» Деловая игра по теме: «Здоровье — ключ к
Прежде чем мы начнем совместную работу, прошу послушать притчу.Притча «Всё в твоих руках».«Жил-был мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не...
Педагогический брифинг «Роль сказки в жизни ребёнка»
Цель: Повысить желание и стремление родителей в привитии положительной значимости сказки в жизни ребёнка. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми по ...
Сценарий педагогического брифинга: "Нейро, я и дети"
Вашему вниманию представлен материал для проведения педагогического брифинга с педагогами ДОУ на тему: "Нейро, я и дети". Подробный сценарий педагогического брифинга дополнен яркой, кр...
Педагогический брифинг "Дети с особыми образовательными потребностями в ДО"
Цель: познакомить педагогов с психологическими особенностями развития агрессивных, застенчивых, гиперактивных и тревожных детей, представить педагогам содержание игр, направленных на преодоление агрес...
- Мне нравится (1)