Мониторинг подвижных игр в младшей группе.
материал (младшая группа) на тему
Как играть в подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_podvizhnyh_igr_1_mladshey_gruppy.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг подвижных игр 1 младшей группы.
Группа № 2
Дата | Название игры | Цель |
Январь: 1 неделя | 1. Обучение: «Кто тише?» (бег) 2. Закрепление: «Флажок» (движение под музыку и пение) 3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание) 4. Усложнение: «Зайка беленький сидит» (прыжки) | Учить детей ходить подгруппой (всей группой) на носочках. Закреплять ориентацию в пространстве, обогащать двигательный опыт детей; Упражнять детей в катании мяча двумя руками друг другу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на двух ногах. |
2 неделя | 1. Обучение: «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Кто тише?» (бег) 3. Упражнение: «Флажок» (движение под музыку и пение) 4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание) | Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). Закреплять у детей умение ходить подгруппой (всей группой) на носочках. Упражнять детей в катании мяча одной рукой под дугой. |
3 неделя | 1. Обучение: «Проползи в воротца» (ползанье) 2. Закрепление: «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Кто тише?» (бег) 4. Усложнение: «Флажок» (движение под музыку и пение) | Совершенствовать навыки ползания, побуждать к этому движению, учить проползать под дугой, не задевая; упражнять в ползании по ограниченной площади. Закреплять ориентировку в пространстве, упражнять детей в ходьбе подгруппой (всей группой) на носочках по кругу, обогащать двигательный опыт детей; |
4 неделя | 1. Обучение: «Дай кролику морковку» (игра- забава) 2. Закрепление: «Проползи в воротца» (лазанье) 3. Упражнение: «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Кто тише?» (бег) | Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. Закреплять навыки ползания, побуждать к этому движению, упражнять в проползании под дугой, не задевая; упражнять детей в ходьбе подгруппой (всей группой) на носочках по кругу. |
Февраль: 1 неделя | 1. Обучение: «Перешагни через палку» (бег) 2. Закрепление: «Дай кролику морковку» (игра- забава) 3. Упражнение: «Проползи в воротца» (лазанье) 4. Усложнение: «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) | Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Упражнять детей в ползании под дугой, не задевая ее; упражнять в ползании по ограниченной площади. Развивать у детей наблюдательность, выдержку. |
2 неделя | 1. Обучение: «Птички в гнездышках» (прыжки) 2. Закрепление: «Перешагни через палку» (бег) 3. Упражнение: «Дай кролику морковку» (игра- забава) 4. Усложнение: «Проползи в воротца» (лазанье) | Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Закреплять умения детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Упражнять детей в проползании под дугой, не задевая ее и не дотрагиваясь руками пола. |
3 неделя | 1. Обучение: «Лови мяч» (метание) 2. Закрепление: «Птички в гнездышках» (прыжки) 3. Упражнение: «Перешагни через палку» (бег) 4. Усложнение: «Дай кролику морковку» (игра- забава) | Совершенствовать умение детей действовать с мячами , развивать умение ловить мяч двумя руками , бросать мяч, развивать глазомер, координацию движений, ловкость . не наталкиваясь друг на друга; упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. |
4 неделя | 1. Обучение: «Пузырь» (движение под музыку и пение) 2. Закрепление: «Лови мяч» (метание) 3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (прыжки) 4. Усложнение: «Перешагни через палку» (бег) | Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям. Закреплять умение ловить мяч двумя руками , бросать мяч. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через обручи. |
Март: 1 неделя | 1. Обучение: «Догоните меня» (бег) 2. Закрепление: «Пузырь» (движение под музыку и пение) 3. Упражнение: «Лови мяч» (метание) 4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (прыжки) | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении. Закреплять у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять в ловле мяча двумя руками. Упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; |
2 неделя | 1. Обучение: «Угадай, кто кричит» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление «Догоните меня» (бег) 3. Упражнение: «Пузырь» (движение под музыку и пение) 4. Усложнение: «Лови мяч» (метание) | Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. Закреплять у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям. Совершенствовать умение детей действовать с мячами , развивать умение ловить мяч двумя руками , бросать мяч. |
3 неделя | 1. Обучение: «Не переползай через линию» (ползанье) 2. Закрепление: «Угадай, кто кричит» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Догоните меня» (бег) 4. Усложнение: «Пузырь» (движение под музыку и пение) | Совершенствовать у детей навыки ползания , побуждать их к этому движению, учить проползать между линиями не задевая их. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость. Упражнять детей в умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении. |
4 неделя | 1. Обучение: «Напои лошадку» (игра- забава) 2. Закрепление: «Не переползай через линию» (лазанье) 3. Упражнение: «Угадай, кто кричит» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Догоните меня» (бег) | Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. Совершенствовать у детей навыки ползания , побуждать их к этому движению, упражнять в ползании между линиями не задевая их. Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. Упражнять детей в беге в разных направлениях. |
Апрель: 1 неделя | 1. Обучение: «Воробышки и автомобиль» (бег) 2. Закрепление: «Напои лошадку» (игра- забава) 3. Упражнение: «Не переползай через линию» (ползание) 4. Усложнение: «Угадай, кто кричит» (ориентировка в пространстве) | Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Совершенствовать у детей навыки ползания , побуждать их к этому движению, упражнять в ползании между линиями не задевая их. |
2 неделя | 1. Обучение: «Через ручеек» (прыжки) 2. Закрепление: «Воробышки и автомобиль» (бег) 3. Упражнение: «Напои лошадку» (игра- забава) 4. Усложнение: «Не переползай через линию» (лазанье) | Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Закреплять у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках Совершенствовать у детей навыки ползания , побуждать их к этому движению, упражнять в ползании между извилистыми линиями не задевая их. |
3 неделя | 1. Обучение: «Попади в воротца» (метание) 2. Закрепление: «Через ручеек» (прыжки) 3. Упражнение: «Воробышки и автомобиль» (бег) 4. Усложнение: «Напои лошадку» (игра- забава) | Учить ребенка прокатывать мячи (шары, обручи) в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания мяча при катании. Упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. |
4 неделя | 1. Обучение: «Солнышко и дождик» 2. Закрепление: «Попади в воротца» (метание) 3. Упражнение: «Через ручеек» (прыжки) 4. Усложнение: «Воробышки и автомобиль» (бег) | Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Закреплять у детей умения прокатывать мячи (шары, обручи) в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания мяча при катании. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. |
Май: 1 неделя | 1. Обучение: «Птички летают» (бег) 2. Закрепление: «Солнышко и дождик» 3. Упражнение: «Попади в воротца» (метание) 4. Усложнение: «Через ручеек» (прыжки) | Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя, приучить детей помогать друг другу. Закреплять у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в умении прокатывать мячи (шары, обручи) в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания мяча при катании. Упражнять в прыжках на обеих ногах, и на одной ноге, в равновесии. |
2 неделя | 1. Обучение: «Где постучали?» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Птички летают» (бег) 3. Упражнение: «Солнышко и дождик» 4. Усложнение: «Попади в воротца» (метание) | Закреплять умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Упражнять детей в прокатывании мяча (шары, обручи) в нужном направлении, сбивая, кеглю, совершенствовать навык отталкивания мяча при катании. |
3 неделя | 1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье) 2. Закрепление: «Где постучали?» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Птички летают» (бег) 4. Усложнение: «Солнышко и дождик» | Развивать координацию движений, учить лазать по лестнице – стремянке , развивать ловкость, учить действовать поочередно. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Упражнять детей в спрыгивании с невысоких предметов, в беге врассыпную. |
4 неделя | 1. Обучение: «Маленькая птичка» (игра- забава) 2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье) 3. Упражнение: «Где постучали?» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Птички летают» (бег) | Развивать активную речь и внимание ребенка. Закреплять умение детей лазать по лестнице – стремянке , развивать ловкость. Упражнять детей в ориентировке в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития 2 младшая группа
С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")...
Подвижные игры для младшей группы (картотека подвижных игр)
Подвижные игры для младшей группы Пузырь"Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П...
мониторинг образовательного процесса вторая младшая группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека "Подвижных игр. 1 младшая группа" Выполнила Власова Ю.Ю.
Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека "Подвижных игр. 1 младшая группа" Выполнила Власова Ю.Ю.РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВМедведь и дети (1 год 6 месяцев — ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...