"Веселое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
НОД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное непосредственно образовательная деятельность впервой младшей группе. Тема «Волшебное путешествие» Задачи:
Материал Игрушки - лошадка, заяц, лиса, прищепки, коробочка, разноцветные зайцы, руль, изображение с животными и детенышами. Предварительная работа Заучивание стихов А. Барто, песенки Методические рекомендации: Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? Давайте сегодня отправимся в волшебное путешествие. На чем мы поедем? Для этого нам нужен руль (достает из коробки руль). Песня «Шофер». Ребята посмотрите, здесь есть еще и птички, они будут нам показывать дорогу. Давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Воспитатель: Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова, (дети закрывают глаза и говорят считалку). Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять. Выплывает белый месяц! Кто до месяца дойдет, На полянку попадет! Ребятки мы попали на волшебную полянку, слышите, кто-то к нам сюда идет. (выходит лошадка) Кто знает стихотворение о лошадке? Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов, затем рассказывают все вместе хором. Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет их на стол). Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей). Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки). Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? ( желтую),красные на красную ,а зелёные на-? (зелёную) (Дети собирают и прикрепляют). Воспитатедь: Ну что ж ребята наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза и скажем волшебные слова Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять. Выплывает белый месяц! Кто до месяца дойдет, В лес сейчас же попадет! Дети слышите, кто-то идет к нам в гости. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью). Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Ребята где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке под грибочками.(Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем –большого зайку, а под маленьким – маленького. (Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет). Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Ребята, а лисичка почему-то грустит. Да она ведь хотела поиграть с зайчиками, давайте мы с ней поиграем. У нас же волшебный лес, и мы сейчас превратимся в зайчиков. Игра «Лиса и зайцы» Воспитатель: Мы с вами поиграли, но нам пора отправляться дальше, закрывайте глазки. Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять. Выплывает белый месяц! Кто до месяца дойдет, В зоопарк тот попадет! Ребята, а кто живет в зоопарке? (Дети отвечают) Посмотрите, в нашем зоопарке есть большие звери и маленькие, их детеныши. Малыши, как и вы, ходят с детский сад. Они там кушают, спят, играют, но посмотрите, пришло время отправляться по домам, а зверята не могут найти своих мам. Давайте им поможем. (Дети относят детенышей к мамам). Большое спасибо вам за помощь, давайте продолжим наше путешествие. Закрывайте глазки. Раз, два, три, четыре, Пять, шесть, семь, Восемь, девять, десять. Выплывает белый месяц! Кто до месяца дойдет, В цирк сейчас же попадет! Ребята, мы попали с вами в цирк, кого мы здесь можем увидеть? (Появляется клоун, показывает фокус) Клоун. Ребята, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите инструменты, и мы с вами сейчас будем играть как настоящий оркестр. (Дети играют на музыкальных инструментах). Мне ребята очень понравилось, как вы играли, я надеюсь, что вы еще сыграете в моем цирке. Мне очень хочется подарить вам вот эту корзину. ( Дарит подарки) До свидания ребята!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей «Веселое путешествие»
Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...
Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»
Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...
Веселое путешествие в страну Светофорию
Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...
Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»
Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...
Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"
Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...
Конспект игры-путешествия «Веселое путешествие на паровозике»
Увлекательное "зимнее" путешествие с интересными остановками...