Экологический праздник: «Мухоморчик и все, все!»
материал (младшая группа) на тему

Ястребова Ирина Александровна

Подвижные игры с героями из сказок. Отгадывание загадок. Дать понятие детям что нужно бережное отношение к природе, праздник на улице озоровительный эффект.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 «Улыбка»

Экологический праздник:

«Мухоморчик и все, все!»

                                                              Подготовила и провели:

Инструктор по физической культуре:

Ястребова Ирина Александровна

                                                                                                                     

 г. Талдом, 14 марта 2016года

Экологический праздник «Мухоморчик и все, все»

Ведущий: Здравствуйте, дети!

Мы рады снова видеть вас, особенно в такой чудесный праздничный день.

Ребёнок:Солнышко встало,

         В небе засияло.

         В садике гуляло.

         Птички летали,

                   На крылечко сели.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Мухомор: Здравствуйте ребятки! Вы меня узнали? Я в лесу живу, и зовут меня правильно Мухомор. Послушайте загадки про моих лесных друзей и попробуйте отгадать.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост- краса.

Кто же это?... (лиса)

Вот иголки и булавки

Выползают из под лавки,

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ёж)

Шапка да ножка-

Вот и весь Ермошка. (Гриб)

Мухомор: Какие вы молодцы, умеете отгадывать загадки.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» (дети играют с мухомором)

Дети стоят. Выход Кикиморы и Лешего. Леший спрятался за ведущего или за взрослым.

Кикимора: Ищет Лешего находить и спрашивает его.

Ты хоть чего – нибудь плохого в лесу сделал сегодня?

Леший: Ой, да я сегодня постарался. Где твоя книга «злых дел», ты всё туда скорее запиши.

Кикимора: Да, что ты такого злого сделал?

Леший: Берёзу сломал, муравьев  разогнал, муравейник разорил, цветы редкие. Из Красной, нарвал целую кучу и в ручей бросил. Птичье гнездо разорил.

Кикимора: Хи –хи! Ну, ты и молодец. Давай запишем (достаёт грязную лохматую книгу и  перо пишет)

Вместе читают: « Панорама злых дел».

Леший: А ты что натворила?

Кикимора: Воды намутила. Рыбу разогнала. Людей на болоте напугала. Чуть не  утопила…  Давай, Леший, всё записывай.

Ведущий: Кто вы такие?

Кикимора: А разве  вы нас не знаете?

Леший: Как же так. Все нас знают и боятся.

Ведущий: Ребята, разве мы будем таких злодеев у себя в саду терпеть?

Леший: А что такое? Вы посмотрите, сколько мы за день переделали (достаёт «панораму»)

Ведущий: (читает) Панорама злых дел. Сколько же беды природе причинили.

Деревья сломали, муравейник разорили… Так если все, всё будут уничтожать, рвать, ломать,  так ведь и жизни на земле не будет. И нас не будет. И вас не будет.

Леший и Кикимора вместе: Нас не будет! А что же теперь  нам делать?

Ведущий: Дела добрые делать, Землю беречь и любить надо. Панораму добрых дел заводить надо, как у наших ребят. Согласны?

Леший и Кикимора: Согласны!

Леший и Кикимора: Играют в игру «Рыбалка» - Дети бегают в рассыпную, на сигнал 3, дети убегают на скамейки, а водящие догоняют, в руках у них канат им ловят рыбу, на 1,2,3 бегут канатом ловят рыбу.

Ведущий: Вот хорошо. Вместе добрые дела делать веселее.

Ведущий: Дети у нас появились новые помощники в добрых делах. Я думаю, что теперь они полюбят нашу природу и будут её беречь.

Кикимора, Леший иМухоморчиквместе: Всё, что нужно, год от года нам даёт сама природа. И поэтому все мы жить не можем без воды, без растений и животных, без красивых гор высоких, без лесов и рек жить не может человек. Так  давайте сбережём наш земной природный дом.

Ведущий: Вот и кончилось веселье, всем спешить пора. До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ нравственно-экологической культуры дошкольников через экологические праздники и развлечения

Статья представляет собой прояснительнкю записку, в которой описан опыт работы по формированию экологической культуры дошкольников....

Экологический праздник "День Земли" (в рамках музыкально-экологического проекта)

Экологический праздник с элементами итгеграции (коллективная апликация),с использованием кукольного театра....

Организация экологического образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: экологический праздник "Здравствуйте, птицы!" для детей старшей группы

Актуальность темы: дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В современном мире особую актуальность приобретает проблема охраны окружающей среды. В целях привлеч...

Экологический праздник-субботник «ДЕНЬ ЧИСТОТЫ» Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к пла

Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине. Воспитать чувство ответственности за экологическое состояние планеты и желание созидательно взаимодействова...

Экологический праздник. Отряд «Скорой экологической помощи»

Экологический праздникОтряд «Скорой экологической помощи»Вед.: Вед: Как мы любим красное лето!Ярким солнцем оно согрето.Летом лес и луг зеленеют.Лето красок своих не жалеет!И зовёт тепло л...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СЕМЕЙНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью обеспечения подготовки и проведения семейного экологического праздника в форме игры по станциям, направленного на формирование экологической кул...

Сценарий экологического праздника «Экологическая тропа» для детей подготовительной группы

Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.Задачи:Познавательные:1. Познакомить детей с понятием «эколог».2. Уточнить представления об экологических п...