индивидуальная работа
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА
Индивидуального сопровождения воспитанника
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Светлячок» д. Шапша»
(полное наименование учреждения)
__________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
Карта индивидуального развития
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка_________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________
Группа здоровья_______________________________________________________
Дата начала наблюдений_______________Возраст ребёнка___________________
Дата окончания наблюдений____________Возраст ребёнка___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
6-й год жизни | 7-й год жизни | |||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Относится к группе часто болеющих детей | ||||
Преобладающий эмоциональный фон
| ||||
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
| ||||
Способность к контролю эмоций
| ||||
Агрессивность
| ||||
Тревожность
| ||||
Активность
| ||||
Инициативность
| ||||
Темп работы
| ||||
Самостоятельность
| ||||
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
| ||||
Потребность в общении с окружающими
| ||||
Контактность
| ||||
Конфликтность
| ||||
Положение ребенка в группе сверстников
| ||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
| ||||
Получает удовольствие от продуктивных занятий
| ||||
Любознателен
|
Выводы по итогам обследования на начало года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
- сенсорика, математика
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомлённость об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
- Результаты обследования специалиста______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________
- Отрицательная динамика по показателю____________________________________
- Причина________________________________________________________________
- Перспективы на будущее__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных занятий
«___»________________20___г. Воспитатель___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
«___»________________20___г. Воспитатель___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
«___»________________20___г. Воспитатель___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
«___»________________20___г. Воспитатель__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
«___»________________20___г. Воспитатель___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
«___»_________________20___г. Воспитатель__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.
Для данного уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным является использование простых ...
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.
Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.
Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...