Конспект мероприятия Сказка-драматизация для детей «Как петушок искал ку-ка-ре-ку!»
проект (старшая группа) по теме

Путятина  Ольга Геннадьевна

 

Конспект мероприятия

Сказка-драматизация для детей

«Как петушок искал ку-ка-ре-ку!»

МБДОУ №322

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Путятина О. Г.

 

 

 

 

 

г.Красноярск

 

Цель: Развитие творческих способностей посредством театральных постановок.

Задачи:

Ø Расширять представления детей о театре, как виде искусства.

Ø Развивать эмоциональность, коммуникативные и творческие способности посредством театрализованной деятельности.

Ø Формировать развитие речевого аппарата посредством разучивания ролей.

Ø Побуждать детей к высказыванию своих чувств и впечатлений в мире прекрасного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия

Сказка-драматизация для детей

«Как петушок искал ку-ка-ре-ку!»

МБДОУ №322

Воспитатель:

Путятина О. Г.

г.Красноярск

Цель: Развитие творческих способностей посредством театральных постановок.

Задачи:

  • Расширять представления детей о театре, как виде искусства.
  • Развивать эмоциональность, коммуникативные и творческие способности посредством театрализованной деятельности.
  • Формировать развитие речевого аппарата посредством разучивания ролей.
  • Побуждать детей к высказыванию своих чувств и впечатлений в мире прекрасного.

Ход мероприятия:

Вед. В мире много сказок, в мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Я  сказушка - рассказушка, я в гости к вам пришла,

И сказочки веселые в подарок принесла.

Кто загадку отгадает, тот и сказочку узнает.

Вед. Дед бил, бил не разбил. Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»).

Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел, и от зайца ушел, и от мишки ушел. (« Колобок»).

 Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,  бабка за дедку. («Репка»).

Вижу, вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси дедушке, неси бабушке. («Маша и медведь»). Молодцы, мои ребятки. А  теперь, садитесь детки рядышком. Мы вам сказочку покажем.

Вед. Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди, вставайте с постелт

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Жили-были петушок и курочка со своими ребятами желтыми цыплятами.

Танец « Курочка и цыплята».

Трух-тух-тух, трух-тух-тух!

Ходит по двору петух, хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Под окном стоит, на весь двор кричит

Ку –ка- ре -ку!

Петух.

Я петушок, хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку , да к нему еще строку.

Но ку-ка-ре-ку потерялось, ничего от него не осталось.

Пойду поищу. ( Встречает Хрюшу)

Хрюша: Здравствуй Петушок. Чего не весел, чего голову повесил?

Петух: Здравствуй, Хрюша.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречала мое ку-ка-ре-ку?

Хрюша: Нет не встречала.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое хрю-хрю подарю?

Петух: А как это?

Хрюша: А вот так!

Танец Петушка и Хрюши.

Петушок: Нет, спасибо. Мне свое ку-ка-ре-ку найти бы.  До свидания Хрюша.

И пошел Петушок дальше. И повстречал Котика.

Котик: Здравствуй, Петушок. Чего не весел, чего голову повесил?

Петушок: Здравствуй, Котик.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречал  мое ку-ка-ре-ку?

Котик:  Нет не встречал.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое Мяу-мяу  подарю?

Петух: А как это?

Котик: А вот так!

Танец Петушка и Котика.

Петушок : Нет, спасибо. Мне свое ку-ка-ре-ку найти бы.  До свидания,  Котик.

И пошел Петушок дальше и повстречал Лягушку.

Лягушка: Здравствуй, Петушок. Чего не весел, чего голову повесил?

Петушок: Здравствуй, Лягушка.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречала  мое ку-ка-ре-ку?

Лягушка:  Нет не встречала.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое ква-ква  подарю?

Петушок: А как это?

Лягушка: А вот так.

Танец Петушка и лягушки.

Петушок : Нет, спасибо. Мне свое ку-ка-ре-ку найти бы.  До свидания,  Лягушка.

И пошел Петушок дальше и встретил песика.

Песик:  Здравствуй, Петушок. Что не весил, что голову повесил?

Петушок: Здравствуй, Песик.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречал  мое ку-ка-ре-ку?

Песик: Нет не встречал.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое гав-гав  подарю?

Петушок: А как это?

Песик: А вот так.

Танец Песика и Петушка.

Петушок : Нет, спасибо. Мне свое ку-ка-ре-ку найти бы.  До свидания,  Песик.

И пошел Петушок дальше. И встретил уточку.

Уточка:  Здравствуй, Петушок. Что не весил, что голову повесил?

Петушок: Здравствуй, Уточка.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречала  мое ку-ка-ре-ку?

Уточка: Нет не встречала.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое кря-кря подарю?

Петушок: А как это?

Песик: А вот так.

Танец Петушка и Уточки.

Петушок: Нет, спасибо, мне свое ку-ка-ре-ку найти бы. До свидания, Уточка.

Пошел Петушок дальше и встретил Барашка.

Барашек:  Здравствуй, Петушок. Что не весил, что голову повесил?

Петушок: Здравствуй, Барашек.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречала  мое ку-ка-ре-ку?

Барашек: Нет не встречал.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое Бе-Бе подарю?

Петушок: А как это?

Песик: А вот так.

Танец Петушка и Барашка.

Петушок: Нет, спасибо, мне свое ку-ка-ре-ку найти бы. До свидания, Барашек.

Пошел Петушок дальше и встретил Гуся.

Гусь:  Здравствуй, Петушок. Что не весил, что голову повесил?

Петушок: Здравствуй, Гусь.

Я хотел сочинить стишок.

Написать ку-ка-ре-ку и к нему еще строку,

Но ку-ка-ре-ку потерялось и ничего от него не осталось.

Ты не встречала  мое ку-ка-ре-ку?

Гусь: Нет не встречал.

А хочешь вместо ку-ка-ре-ку я тебе свое Га-Га подарю?

Петушок: А как это?

Песик: А вот так.

Танец Петушка и Гуся.

Петушок: Нет, спасибо, мне свое ку-ка-ре-ку найти бы. До свидания, Гусь.

И пошел петушок домой грустный. А дома его ждала курочка .

Курочка и цыплята.

Желтые комочки под крылом у квочки.

Громко пищат, кушать хотят.

Петушок я так устала

Все ку-ка-ре-ку искала.

Утащили его цыплята,

Непослушные ребята.

Целый день они с ним провозились

И ку-ка-ре-кать научились.

Цыплята, как вы ку-ка-ре-кайте?

КУ-КА-РЕ-КУ………….

Петушок: Вот и получился мой стишок!

Ведущий: Дружно за руки возьмитесь, в хороводе закружитесь.

Хоровод: «У дедушке Егора».

Тут и сказочке конец, а кто слушал- молодец!

КОНЕЦ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по ОО"Коммуникация" (с элементами театрализации) "Как звери весну искали"

Программное содержание: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей ( сорока летает, лиса крадётся, медведь переваливается, зайчик скачет, ежик бежит быстрыми небольшими шажочками)...

конспект интегрированного занятия "Как дети рукавичку искали" средняя группа

Конспект интегрированного занятия "Как дети рукавичку искали" (средняя группа)...

квест -игра во второй младшей группе " Как петушок искал свою курочку"

11 декабря 2019 года дети второй младшей группы проходили квест по станциям .Они выполняли очень интересные и занимательные задания ( математика, развитие речи, физкультура). Итог квеста заключался в ...

Конспект НОД по ОО "Речевое развитие" «Петушок – петушок»

Конспект НОД по развитию речи «Петушок – петушок»...

Конспект Занятия по Аппликации На тему: «Петушок, петушок – золотой гребешок» в средней группе

Цель: учить составлять изображение из готовых форм.Задачи:Упражнять детей в составлении изображения из готовых деталей.Развивать эстетическое восприятие.Расширить словарный запас: петушок, щенок, жере...