"Как петушок искал кукареку" Музыкальная сказочка для детей среднего дошкольного возраста
материал (средняя, старшая группа)

Лаукарт Ирина Владимировна

д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_petushok_iskal_kukareku.docx19.22 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                КАК ПЕТУШОК ИСКАЛ КУКАРЕКУ

                       По стихотворению И. П. Токмаковой

ВЕД: У него все перышки как шелк,

           Как корона красный гребешок.

           Вряд ли кто с ним затеет спор -

           Все боятся его грозных шпор.

           И жизнь его поверьте неплоха.

           У кого?

ВСЕ: У петуха!

Музыкальная заставка. Герои сказки занимают свои места.

Выходит Петушок. Важно шагает по двору.

1 РЕБ: Захотел Петушок сочинить стишок.

             Написать КУ-КА-РЕ-КУ

             И к нему ещё строку.

             Но КУКАРЕКУ потерялось,
            Ничего от него не осталось.

             Ни КУ, ни КА, ни РЕ…

             Увидал он Хрюшу во дворе.

Выходит Хрюша.

ПЕТУШОК: Хрюша, я хотел сочинить стишок.

                        Написать, КУ-КА-РЕ-КУ и к нему еще строку.

                        Но КУ-КА-РЕ-КУ потерялось,

                        Ты не знаешь, куда оно девалось?

ХРЮША: Нет, КУ-КА-РЕ-КУ я не встречала.

                    Не печалься, тебе я ХРЮ-ХРЮ

                    Вместо него подарю.

Дети исполняют песенку «Зелёные ботинки»

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

                        Мне КУ-КА-РЕ-КУ найти бы.

2 РЕБ: Собрался Петушок, взял дорожный мешок

             И пошел шагать, пропажу искать.

             Видит - навстречу кошка.

             Кошка идёт мягконожка.

Выходит Кошка.

ПЕТУШОК: Кошка, я хотел сочинить стишок.

                        Написать, КУ-КА-РЕ-КУ и к нему еще строку.

                        Но КУ-КА-РЕ-КУ потерялось,

                        Ты не знаешь, куда оно девалось?

КОШКА: Нет, КУ-КА-РЕ-КУ я не встречала.

                   Не грусти, я тебе удружу.

                   МЯУ-МЯУ тебе одолжу.

Дети исполняют танец «Королевство кошек».

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

                        Мне КУ-КА-РЕ-КУ найти бы.

3 РЕБ: Вздохнул Петушок, подтянул ремешок,

             До реки дошагал, очень стал.

             Видит - скачет лягушка,

             Известная всем болтушка.

ПЕТУШОК: Лягушка, я хотел сочинить стишок.

                        Написать, КУ-КА-РЕ-КУ и к нему еще строку.

                        Но КУ-КА-РЕ-КУ потерялось,

                        Ты не знаешь, куда оно девалось?

ЛЯГУШКА: Нет, КУ-КА-РЕ-КУ я не встречала.

                        Ты возьми себе лучше КВА-КВА.

                        Для стихов не плохие слова.

Дети исполняют «Простую песенку»

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

                        Мне КУ-КА-РЕ-КУ найти бы.

4 РЕБ: Грустный петушок срезал посошок.

             На закат взглянул, домой повернул.

             Дома ужин ждёт, дома - детки.

             Глянь -  на крылечке Наседка.

КУРОЧКА: Муженек, я так устала.

                      Все КУ-КА-РЕ-КУ твоё искала.

                      Утащили его цыплятки,

                      Непослушные наши ребятки.

                      Целый день с ним они провозились.

                      Говорят, кукарекать учились.

                      Впредь храни его аккуратно,

                      А теперь получай обратно.

Танец цыплят. Цыплята дают петушку слоги КУ-КА-РЕ-КУ.

Петушок кричит КУКАРЕКУ!

ВСЕ ГЕРОИ: Сочинил наш Петушок замечательный стишок,

                          И на зорьке, ровно в 5, будет он его читать!

Музыкальная заставка. Поклон.

                               

ВЕД: Мы порадовали вас, дорогие гости?

           А закончить наше путешествие по удивительной сказочной стране мы  

           хотим песенкой на стихи И. П. Токмаковой «Радость».

       

                                                 РАДОСТЬ

Музыка Лаукарт И.В.

  1. Радость — если солнце светит, если в небе месяц есть.
    Сколько радости на свете: не измерить и не счесть.

ПРИПЕВ: Только радостные слышат песню ветра с высоты,
                   Как тихонько травы дышат, как в лугах звенят цветы.

  1. Только тот, кто сильно любит, верит в светлую мечту,
    Не испортит, не погубит в этом мире красоту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста "Как Колобок весну искал".

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста "Как Колобок весну искал".Цель: Познакомить с первыми признаками весны. Формировать  умени...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста "Как дети Осень искали."

Осеннее развлеченике, предназначенное для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста "Как волшебную иголочку искали"

НОД по ФЭМП предполагается как итоговое занятие, так как раскрывает все содеражание по математике....

Дополнительная образовательная программа художественно - эстетической направленности (театрализованная деятельность) «СКАЗОЧКА» для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)

Дополнительная образовательная программахудожественно - эстетической направленности (театрализованная деятельность)  «СКАЗОЧКА»для детей старшего дошкольного возраста(от 5 до 7 лет)...

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко" "

Конспект ООД по развитию речи в средней группе на тему «Чтение сказки Петушок и бобовое зернышко»Цель: – формирование нравственного воспитания детей через народные сказки.- форм...