Индивидуально образовательный маршрут
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Индивидуально образовательный маршрут для дошкольников подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО ребёнка:
Воспитатели:
Особенности развития ребёнка:
(СК) Недостаточно сформированы КГН. Не проявляет самостоятельности в устранении непорядка в своем внешнем виде. Недостаточно сформированы элементарные представления о болезнях и лекарствах и связях между ними. Недостаточно сформированы знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар). Не всегда соблюдает правила игры.
(П) Недостаточно сформированы аналитические способности; элементарные представления о природных сезонных явлениях, мире природы, предметном окружении. Не сформирована ориентировке в окружающем и на плоскости. Затрудняется в счете до 10. Не объединяет предметы в группы по признакам. Не может определить величину предмета на глаз. Не размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке убывания, возрастания их длины, ширины и толщины. Затрудняется в определении времена года, дней недели.. Не различает их и не называет признаки.
(Р) Недостаточно развита связная речь, не сформирован активный словарь. Не произносит и не выделяет звуки родного языка
(ХЭ), Недостаточно сформированы конструктивные навыки, лепки, рисования, аппликации. Не владеет ножницами. Не создает из бумаги объемные игрушки.
Основные направления работы | Социально коммуникативное, познавательное, речевое, художественно - эстетическое развитие |
Задачи работы | (СК) Воспитывать опрятность; закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своей одежде. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх. Формировать элементарные представления о ЗОЖ, о полезных и вредных для здоровья человека привычках. Уточнить знания об элементах дороги, о движении транспорта, о работе светофора. (П) Развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по признакам — цвет, форма, величина), стимулировать любознательность, включать в совместную познавательно – экспериментальную деятельность. Вызвать интерес к предметам ближайшего окружения; знакомить с доступными явлениями природы; помочь заметить ее красоту в разное время года; формировать основы взаимодействия с ней (рассматривать растения, животных, одеваться по погоде). (Р) Формировать словарь, грамматический строй речи, связную речь; активизировать словарь существительными, глаголами, наречиями, прилагательными. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. (ХЭ) Закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал. Формировать умение самостоятельно изготовлять игрушки для сюжетно – ролевых игр. |
Технологии (формы, методы, приёмы) | Совместная с детьми продуктивная, исследовательская, поисковая, экспериментальная деятельность, решение проблемных ситуаций. Экскурсии, целевые прогулки, наблюдения, труд. Беседы, чтение, рассматривание, просмотр телепередач, обсуждение, ситуативный разговор. Подвижные, дидактические, словесные, сюжетные, театрализованные игры, игры – ситуации, моделирование. |
Работа с родителями | Консультации, индивидуальные беседы, рекомендации, буклеты, памятки. Открытые занятия, мастер – классы. Совместные мероприятия. Выставки детских работ. |
Прогнозируемый результат | (СК) Владеет элементарными навыками самообслуживания. Сформированы навыки опрятности. Имеет начальное представление о составляющих ЗОЖ и факторах разрушающих здоровье. Проявляет умения работать коллективно, договариваться со сверстниками, соблюдает правила в играх. Понимает значение сигналов светофора. Различает проезжую часть, тротуар, подземный переход, пешеходный переход «Зебра». (П) Сравнивает предметы на глаз, проверяет точность определений путем наложения и приложения. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке убывания, возрастания их длины, ширины и толщины. Знает времена года, различает их называет признаки. (Р) Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительным несколько прилагательных, заменять слова другими словами со сходным значением. (ХЭ). Может планировать создание собственной постройки, находить конструктивные решения. Создает постройки по рисунку. Использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. |
Контрольные сроки |
Выводы и рекомендации: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективный план на октябрь
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК) Совершенствовать и расширять игровые замыслы. Поощрять желание придумывать новые темы для игры. (П) Формировать основы взаимодействия с природой. (Р) Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. (ХЭ) Закреплять умение лепить мелкие детали. | (СК С/р игра по замыслу детей. (П) Наблюдение за деревьями осенью. (Р) Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет7»… (ХЭ) «Узор на платке» | Беседа с ребенком «Что интересного было в детском саду». Наблюдение за транспортом, за объектами природы. Упражнение в обращении с предметами личной гигиены. Чтение художественных произведений о мире природы, обсуждение прочитанного. Д/И на сравнение предметов по величине и форме. Конструирование совместно с ребенком. Упражнение в рисовании различных линий и штриховки в заданном направлении. | |
II | (СК) Формировать умение пользоваться индивидуальными предметами гигиены - расческой. (П) Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Р) Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. (ХЭ) Формировать умение вырезать листья деревьев из бумаги, сложенной гармошкой. | (СК) Игра – ситуация «Расчешем куклу». (П) Д/И. «По порядку сосчитай» (Р) Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О.Капицы. (ХЭ) Творческая мастерская «Хоровод из листьев». | ||
III | (СК) Формировать представления о положительных сторонах детского сада (тепло, уют, любовь). (П) Формировать умение сравнивать предметы по величине (Р) Расширять и активизировать словарный запас. (ХЭ) закреплять умение строить по рисунку, подбирать необходимый строительный материал. | (СК) Экскурсия по детскому саду (П) Д/И «Желтых листьев хоровод». (Р)Д/И «Кто как голос подает?» (ХЭ) Строительная игра «Домик для трех поросят» | ||
IV | (СК) Формировать представления о некоторых видах транспортных средств. (П) Расширять представления о птицах. (Р) Развитие навыков словообразования (ХЭ) Формировать умение сооружать элементарные постройки по образцу. | (СК) Раскраски «Транспорт» (П) Наблюдение за птицами. (Р) «Назови птенца». (ХЭ) Упражнение «Построй такой же…». |
Перспективный план на ноябрь
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК) Формировать элементарные представления об изменении своего социального статуса (взросление) (П) Формировать зрительное внимание. (Р) Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. (ХЭ) Анализировать сделанные педагогом постройки на основе анализа находить конструктивные решения и планировать создание собственной постройки. | (СК) Беседа на тему «Ты стал взрослее». (П) Д/И «Что изменилось?» (Р) Беседа на тему «Выходные дома». (ХЭ) Конструирование «Мосты над рекой». | Упражнение ребенка правильно чистить зубы Наблюдение за движением на дороге, за осенними изменениями в природе. Чтение произведений о животных с рассматриванием иллюстраций. Д/И на сравнение предметов по величине. Творческая семейная мастерская, аппликация «Осенний хоровод» | |
II | (СК) Формировать умение самостоятельно приводить в порядок волосы. (П) Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций. (Р) Формировать связную и грамматически правильную речь. (ХЭ) Формировать навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом. | (СК) Упражнение в самостоятельном расчесывании. (П) Рассматривание иллюстраций об осени. (Р) С/И «Закончи предложение». (ХЭ) Упражнение в рисовании «Разноцветные шары». | ||
III | (СК) Формировать умение аккуратно в определенном порядке складывать одежду в шкафчики. (П)Формировать представление о явлении природы. (Р) Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. (ХЭ) Формировать умение различать оттенки цвета, правильно называть их. | (СК) Чтение Л. Воронкова «Маша - растеряша». (П) Наблюдение за ветром. (Р) Игра – драматизация сказки «Рукавичка». (ХЭ) Изобразительная игра «Разноцветные кляксы губкой». | ||
IV | (СК) Формировать представления о улице и дороге. (П) Формировать основы взаимодействия с природой. (Р) Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь (ХЭ) Совершенствовать навыки различения звуков по высоте. | (СК) Н/И «Машины и пешеходы» (П) Наблюдение за подмерзшей лужицей. (Р).Д/и. «Найди белку» (ХЭ) Д/и «Музыкальное лото» |
Перспективный план на декабрь
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК) Формировать элементарные представления об изменении своего социального статуса (взросление) (П) Формировать представление о цвете, форме, величине. (Р) Развивать навык описания предмета с опорой на схему. (ХЭ) Способствовать пониманию пространственных отношений. | (СК) Чтение С. Прокофьева «Когда можно плакать». (П) Д/И «У кого такой же?» (Р) Составление рассказа «Моя любимая игрушка». (ХЭ) Строительная игра «Гараж» | Упражнение «Культурно гигиенические навыки – чистим зубы по утрам и вечерам» Д/И на развитие внимания. Экспер-вание в домашних условиях «Свойства воды» Д/И на соотношение предметов путем наложения и приложения, закрепление пространственных отношений. Словесная игра «Животные и их детеныши» Составление с ребенком сказки «Я начну, а ты закончи» Сл/и «Повтори фразу». Чтение художественных произведений о зиме. Родительский контроль «Правильно держать карандаш и кисть при рисовании» | |
II | (СК) Формировать привычку одеваться в правильной последовательности.. (П) Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. (Р) Формировать умение образовывать относительные прилагательные (ХЭ) Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной пополам | (СК) Игра – ситуация «Что наденем сначала, что потом?» (П) Исследование «Когда прорастет лучок?». (Р) Д/и «Подбери признаки» (ХЭ) Творческая мастерская «Ваза для цветов» | ||
III | (СК) Формировать привычку следить за своим внешним видом. (П) Развивать умение соотносить предметы путем наложения и приложения (Р) Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. (ХЭ) Формировать умение держать карандаш свободно – тремя пальцами выше отточенного конца. | (СК) Слушание в грамзаписи сказки К, Чуковского «Мойдодыр» (П) Д/И «Длинный - короткий» (Р) Поручения «Загляни и расскажи». (ХЭ) Игра - ситуация «Раскраски». | ||
IV | (СК) Формировать представление, что с друзьями играть интереснее. (П) Упражнять в назывании животных и их детенышей. (Р) Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками. (ХЭ) Формировать умение держать кисть свободно – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимая лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. | (СК) Наблюдение за играми сверстников подгруппами. Предложение организовать сюжетную игру. (П) Театрализованная игра «Чьи детки?» (Р) Пальчиковая игра «Пальчики - помощники» (ХЭ) Игра - ситуация «Художники». |
Перспективный план на январь
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
III | (СК) Закреплять умение самостоятельно пользоваться салфеткой. (П) Развивать внимание и память. (Р) Развивать инициативную речь. (ХЭ) Развивать умение конструировать по собственному замыслу. | (СК) Упражнение «Как правильно пользоваться салфеткой». (П) Д/И «Что пропало?» (Р) Рассматривание книг, иллюстраций в паре и самостоятельно. (ХЭ) Творческое конструирование «Что построил, расскажи» | Родительский контроль: самостоятельное мытье рук после посещения туалета, прогулки перед приемом пищи. Наблюдение за объектами природы, рассматривание, исследование. Чтение рассказов связанных с Новым годом, зимой и обсуждение их. Упражнение в вырезывание из бумаги, сложенной гармошкой «Новогодняя игрушка». Обследование предметов. | |
IV | (СК) Закреплять умение быстро, последовательно одеваться и раздеваться. (П) Развивать интерес к природе через наблюдения. (Р) Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу» (ХЭ) Обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предмета, обведения их по контуру то одной, то другой рукой. | (СК) Чтение Л. Милева «Быстроножка и серая Одежка». (П) Наблюдение на прогулке за снегом. (Р) Инсценировка русской народной песенки «Тень - тень» (ХЭ) Д/и «Найди и опиши». | ||
V | (СК) Совершенствовать умение хорошо намыливать руки мылом и смывать водой. (П) Развивать умение взаимодействовать с природой – осторожно рассматривать творения мороза. (Р) Закреплять умение употреблять глаголы в будущем, прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. (ХЭ) Совершенствовать умение раскатывать комочек круговыми движениями ладоней, пользоваться стекой для изображения предмета. | (СК) Упражнение «Мыльные перчатки». (П) Рассматривание морозных рисунков на окне. (Р) Диалог с ребенком «Что больше всего нравиться в детском саду?» (ХЭ) Творческая мастерская «Игрушка для елочки» |
Перспективный план на февраль
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК) Закреплять умение помогать взрослым поддерживать порядок в группе. (П) Развивать умение устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков. (Р) Развивать умение слушать художественное произведение поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками. (ХЭ) Знакомить с приемами обрывания с целью создания выразительных образов. | (СК) Игра – ситуация «Самостоятельный енот» (П) Сюжетная игра «Строители». (Р) Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик прячется» (ХЭ) Аппликация «Рубашка для папы». | Родительский контроль: самостоятельно пользоваться предметами личной гигиены. Д/И на развитие представлений о форме, величине, цвете. Инсценировка совместно с ребенком знакомых сказок. Словесная игра на развитие умения согласовывать существительные с глаголами. «Кто что делает?» Рассматривание иллюстраций «Природные явления». Чтение рассказов с последующим их обсуждением. | |
II | (СК) Закреплять умение правильно вытирать руки, расправляя полотенце.. (П) Развивать умение соотносить предметы по величине. (Р) Развивать умение согласовывать существительные, местоимения с глаголами. (ХЭ) Развивать умение конструировать мебель из мелкого конструктора | (СК) Упражнение «Как правильно вытирать руки полотенцем». (П) Игра – ситуация «Кто, на чем поедет?» (Р) Звонок по телефону «Расскажи папе, чем занимались… .)» (ХЭ) Творческая игра «Мебельный магазин» | ||
III | (СК) Совершенствовать умение сушить мокрую одежду. (П) Вызвать интерес к познанию зимних природных явлений. (Р) Развивать диалогическую речь, выражать свое мнение публично. (ХЭ) Развивать умение исполнять простые мелодии на музыкальных инструментах | (СК) Упражнение « А я делаю так…» (П) Театрализованная игра «Сказки матушки метели» (Р) Д/и «Кто больше знает своих ласковых имен». (ХЭ) Игра на металлофоне «Дин – дон». | ||
IV | (СК) Совершенствовать умение пользоваться расческой. (П) Расширять представления о зимних природных явлениях. (Р) Развивать умение составлять небольшие рассказы на тему, предложенную воспитателем. (ХЭ) Формировать умение смешивать краски для получения новых оттенков | (СК) Игра – ситуация «Собираемся в гости». (П) Театрализованная игра «Вот уж зимушка проходит» (Р) Игровая – ситуация «Я потерялся» (ХЭ) Д/и «Краски перепутались » |
Перспективный план на март
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК). Научить ребенка говорить «НЕТ», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию. (П) Развивать мелкую моторику. (Р) Развивать речевую память и произносительные навыки, выполнять звуковой анализ слова, защищать свою точку зрения. (ХЭ). Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры. | (СК) Беседа «Старший друг». (П) Игра – забава «Разноцветные молнии» (Р) Д/и «Повтори чистоговорку». (ХЭ) Творческая мастерская «Цветок для мамы» | Упражнение проведении прямых, извилистых линий кистью и карандашом. Чтение художественных произведений о маме, бабушке. Беседа по прочитанному. Наблюдение за природой. Д/И на развитие мелкой моторики, закрепление названий птиц, сравнение предметов. Беседа по ОБЖ взаимодействие с природой «Необходимо одеваться по погоде». Драматизация знакомых сказок. Родительский контроль: самостоятельно ухаживать за обувью (мыть, убирать на место). | |
II | (СК) Углублять представления ребенка о семье, о том, где работают родители. (П) Совершенствовать умение выделять общий признак предмета. (Р) Развивать ассоциативное мышление. (ХЭ) Развивать умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек. | (СК) Д/и «Что нужно для работы?» (П) Д/И «Подбери такие же» (Р) Д/и «Ассоциации» (ХЭ) Строительная игра «Новоселье». | ||
III | (СК) Развивать мелкую моторику. (П) Показать красоту русской природы. (Р) Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. (ХЭ) Развивать чувство ритма, передавать через движения характер музыки | (СК) Практическая деятельность «Разноцветные замочки» (П) Рассматривание иллюстраций с природой «Времена года». (Р)Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет7»… (ХЭ) Упражнение «Маленький марш». | ||
IV | (СК) Воспитывать дружеские уважительное отношение к окружающим. (П). Развивать умение взаимодействовать с природой – одеваться по погоде. (Р) Развивать внимание, фонематический слух (ХЭ) Формировать умение самостоятельно создавать игрушку для сюжетной игры. | (СК) Игра – ситуация «Если помочь другому» (П) Игра – ситуация «Заболела Катя» (Р) Д/и «Звук потерялся» (ХЭ). Оригами «Бумажный стаканчик» для С\Р игры «Кафе». |
Перспективный план на апрель
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК) Закрепить правила поведения в общественном транспорте (П) Упражнять в умение ориентироваться на листе бумаги (верх, низ, лево, право, середина) (Р) Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами (ХЭ) Закрепить варианты расположения строительных форм на плоскости ( | (СК) С/р игра «Поездка в транспорте» (П) Д/И «Где находится игрушка?» (Р) Д/И «Назови ласково». (ХЭ) Строительная игра «Город для смурфиков» | Родительский контроль: самостоятельно чистить зубы, ухаживать за обувью Д/И на развитие внимания, памяти; названий диких животных и детенышей их повадок. Чтение художественных произведений о небе, космосе, природе. Обсуждение прочитанного. Совместное конструирование. Упражнения на ориентировку в пространстве. Рассматривание иллюстраций «Явления природы». | |
II | . СК) Формировать представление о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. (П) Развивать внимание и память. (Р) Формировать интонационную выразительность речи, вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса развивать слуховое внимание, слуховую память, фонематическое восприятие (ХЭ) Совершенствовать умение сооружать постройки по образцу. | . (СК) Беседа «Пожароопасные предметы» (П) Д/И «Что изменилось?». (Р) Д/и «Громко – тихо», « Шагаем по ступенькам», «Тише, жабы, ни гу – гу…», «Вот под ёлочкой зелёной», (ХЭ) Строительная игра «Дворец для Весны». | ||
III | (СК) Расширять представления детей об источниках опасности в доме, особенно таких, как открытое окно и балкон (П) Развивать умение видеть форму в конкретных предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими эталонами (Р) Формировать умение сосредотачивать слуховое внимание (ХЭ) Совершенствовать умение рисовать пальцами рук. | (СК) Игровая ситуация «Бабушкин порядок» (П) Д/и «На что похоже?» (Р) Д/и «Назови слово с заданным звуком». (ХЭ) Творческая мастерская «Звездное небо». | ||
IV | (СК) Закреплять умение пользоваться носовым платком. (П) Познакомить с явлением природы – капель. (Р) Совершенствовать умение называть местоположение предметов. Формировать словарь. (ХЭ)Закреплять умение скатывать и расплющивать шарики. | (СК) Беседа «Когда и как нужно пользоваться носовым платком?». (П) Наблюдение за капелью. (Р) Словесная игра «Где находится..». (ХЭ)Творческая мастерская, лепка «Звездочки». |
Перспективный план на май
Н | Основные задачи коррекционно – развивающей работы | Методы и приемы | Взаимосвязь с родителями | Дина мика |
I | (СК) Воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям. Формировать знания о деятельности по защите природы. (П) Развивать интерес к природе через двигательную игру. (Р) Развивать память, интонационную выразительность речи.. | (СК) Беседа «Будем беречь, и охранять природу». (П) Инсценировка русской народной потешки «Птицы встречают весну» (Р) Инсценировка рассказа В. Сутеева «Кто сказал мяу?» | Родительский контроль: самостоятельно расчесываться, чистить зубы. Рассматривание иллюстраций «Явления природы». Совместные рассуждения при просмотре. Чтение художественных произведений о природе, насекомых, птицах. Обсуждение прочитанного. Д\И на развитие умения по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру, ориентировки в пространстве.. | |
II | (СК) Закреплять умение самостоятельно расчесываться после сна. (П) Расширять представление о радуге как о явлении природы. (Р) Совершенствовать умение по словесному указанию находить предметы по названию, цвету, размеру. Формировать словарь. (ХЭ)Закреплять умение рисовать штрихи. | (СК) Упражнение «Я сама». (П) Чтение потешки «Радуга - дуга». (Р) Словесная игра «Принеси…». (ХЭ) Упражнение «Травка». | ||
III | (СК) Закрепить знания о безопасном поведению на улице (П) Расширять, уточнять и систематизировать представления о растениях ближайшего окружения, об условиях их жизни, сезонных изменениях (Р) Расширять и уточнять словарь по лексической теме Насекомые» (ХЭ) Поддерживать желание построить что-то самостоятельно. | (СК) Игровая ситуация «Незнайка играет в мяч на дороге» (П) Чтение сказки «Ручейки» (Р) (ХЭ) Строительная игра «Комната для Маши». | ||
IV | ((П) Вызвать интерес к познанию весенних природных явлений. (Р) Упражнять в имитации движений животных, действия людей. Формировать словарь. по теме «Дикие животные» (ХЭ) Формировать умение сглаживать поверхности формы, делать предметы устойчивыми | (П) Театрализованная игра «Травка - муравка» (Р) Д/И «Кто как ходит». (ХЭ) Игра – ситуация «Цветы на окошке». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....