Социально-игровой проект "киностудия"
проект (старшая, подготовительная группа) на тему
Мало просто прочитать проект, важно его воплотить в жизнь! Он интересный, познавательный, веселый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kino_proekt.docx | 28.25 КБ |
Предварительный просмотр:
СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «КИНОСТУДИЯ»
- Название проекта: «киностудия».
- Продолжительность: краткосрочный 2015-2016г г.
- Проблемное поле: в низкой осведомленности детей старшего дошкольного возраста о том кто создает кино, о профессиях людей работающих в киностудии.
- Цель: формирование разносторонне творческой личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в социальной среде, обладающим сформированным представлением о разнообразии профессий людей создающих кино.
- Задачи:
1) Формирование представлений у детей о разнообразии профессий людей работавших в киностудии.
2) Познакомить детей с: предметами одежды, необходимыми атрибутами для работы, особенностями работы в каждой профессии.
3) Воспитание положительного отношения ко всем профессиям людей.
- Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги по реализации проекта): Проект строится на основе реализации принципа единства, деятельности детей и педагогов, сотрудничества со специалистами ДОУ и семьями воспитанников. Проект охватывает различные виды деятельности детей 6-7 лет: познавательно - речевая деятельность включает рассказы, беседы, образовательную деятельность по темам, включенным в содержание проекта; чтение произведений народного творчества и произведений зарубежных писателей. Полученные знания дети реализуют в поисково-продуктивной деятельности: изготовление афиш, рекламных брошюр, декораций, сценариев.
- Описание продукта, полученного в результате проекта:
- благоприятный микроклимат в группе
- возрастание интереса детей к совместной деятельности, общению
- афиши
- рекламные листовки, брошюры.
- декорации к различным постановкам.
8. Вид проекта: Исследовательски – творческий
9. Состав участников: Педагоги, дети, родители.
10. Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта: изучение профессий людей работавших в киностудии (одежда, обязанности, атрибуты для работы). Иллюстрации, картины, фотографии, художественная литература, художественные фильмы, презентации.
11. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: различные бросовые, бытовые предметы для изготовления атрибутов к проекту. Различные предметы одежды для создания различных образов, профессий участвовавших в проекте. Канцелярские принадлежности, различные картинки, трафареты с буквами, трафареты различных предметов, шаблоны, схемы. Иллюстрации: для создания афиш, рекламных листовок, декораций.
12. Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
№ п/п | Этап | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Поисковый – постановка проблемы | Уточнение имеющей информации, обсуждение. Прогнозирование видов деятельности и результатов. | Октябрь 2015г. |
2 | Аналитический – сбор «Копилки» | Формирование задач, накопление информации. (Осведомленность детей по данной теме) Выбор и обоснование критерия успеха. | Ноябрь 2015г. |
3 | Практический – составление картотеки, модели; создание продукта | Работа над проектом, его оформление . Создание и разработка схем для игры, рекламных листовок, афиши, изготовление атрибутов для игры из бытовых и бросовых материалов. | С Октября 2015г по май 2016г |
4 | Презентационный | Участие в коллективном анализе проекта и самооценки | 2015-2016гг |
5 | Контрольный – постановка новой цели | Защита проекта. Участие в коллективной оценке результатов проекта. | 2016г |
13. Организационные формы работы над проектом:
Формы работы | Название | Сроки |
Образовательная деятельность с детьми |
| 2015-2016гг |
Экспериментирование, моделирование среды | Экспериментирование: Моделирование среды группы:
| 2015-2016гг |
Игровая деятельность | Моделирование игровой ситуации:
Игры
| 2015-2016гг |
Совместная работа с родителями | Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми в домашних условиях реализации семейных проектов:
| В течение учебного года |
Создание методических пособий |
| В течение учебного года |
Досуги, праздники, развлечения |
|
- Форма проведения презентации: Защита проекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - игровые технологии в музыкальной деятельности
«ПОСИДЕЛКИ» Досуг для старшего дошкольного возраста совместно с родителями Разработала: Кепко Ольга Николаевна музыкальный руководитель Государственного бюджетного образовательного учреждения ...
социально-игровые задания и упражнения
данный материал поможет с помощью игр выявить уровень знаний детей 2 младшей группы по ПДД в сентябре....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием социально – игровых приёмов.
Художественно – эстетическое развитие.Задачи: 1. Упражнять в умении раскатывать прямыми движениями удлинённый цилиндр, соо...
Социально игровая деятельность.
Исследовательские проекты, ИКТ, конспекты с презинтациями....
Социально-игровой прект "Скорая помомощь" в средней группе дошкольного образовательного учреждения
Социально-игровой прект "Скорая помомощь" в средней группе дошкольного образовательного учреждения...
Обобщение методического опыта по теме: «Социально – игровой метод в практике педагога» Практическое применение в работе
Обобщение методического опыта по теме:«Социально – игровой метод в практике педагога»Практическое применение в работе...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию (звуковая культура речи) «Прогулка в лес» с детьми подготовительной группы (с использованием элементов здоровьесберегающих технологий и социально- игровой технологии)
Задачи:Образовательные:- формировать правильное произношение звука «з» (изолировано, в слогах, в словах);- формировать умение долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком...