Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи презентации: - расширить и углубить представления детей о домашних животных; -развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие; - совершенствовать грамматический строй речи; - развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленный вопрос; - учить составлять короткий рассказ из жизненного опыта; - прививать любовь к домашним животным и птицам.
Схема построения рассказа Название животного Название детеныша Как подает голос Веселые стихи
У собаки щенок Говорит щенку собака: "Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!"
У кошки котенок Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Никак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок.
У коровы теленок Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока!
У лошади жеребенок Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: " Ты, мой сладкий, иго-го!"
У овцы ягненок У ягненка шерсть в колечках, Мама у него - овечка. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном.
У козы козленок Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.
У крольчихи крольчонок Пушистые крольчата - Весёлые ребята. Их лакомство - морковка, грызут её крольчата ловко.
У свиньи поросенок Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко. А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже. Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло.
У утки утенок Я к воде теперь пойду. Кто там плавает в пруду? У кустов, где незабудки, Стерегут рыбёшку утки. Рядом выводок утят, Все утята есть хотят. Им о чём-то говоря, Утки крякают: - Кря-кря!
У гуся гусенок У гусыни сын - гусенок, Плавать учится с пеленок. Лучше мамы он ныряет, Все на вкусность проверяет. Жаль, что он не хочет петь, а как папа-гусь шипеть!
У курицы цыпленок Квохчет курица наседка: - Червяка нашла я деткам! К дому мчится во весь дух: - Похвали меня, петух!
И все они живут рядом с человеком
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...