"Вредный ручеек"
методическая разработка на тему

Жолнерчук Ольга Владимировна

Сценарий миниатюры на экологическую тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_miniatyura.docx29.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Вредный ручеек»

миниатюра на экологическую тему

Декорации лесной полянки, на которой располагаются дети в костюмах: ягодки, цветочки, бабочки, гусеницы, ежика, зайца, мишки, белочки

Гусеница.

Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ягодки краснеют и бабочка летит!

Бабочка.

Полянка наша – чудо!

Прекрасней нет ее!

Пчелка.

И спорить я не буду

С тобой я заодно.

Гриб.

И я друзья, согласен.

Чудесно здесь живем.

Под солнышком и дождиком

Мы дружно все растем.

Стрекоза.

На лесной полянке хорошо живется!

Дружно всем и весело и песенка поется.

Герои исполняют песню и пританцовывают.

Животные:                                       Мы живем в своем лесу

Любим речку и росу

И травинку и цветок

Любим каждый лепесток

Бабочки, стрекозы:                              Над полянкой мы порхаем

Солнце дарит нам тепло

Цветы и ягодки:                                        Мы растем, благоухаем

Если нам тепло светло

Все вместе:                               Мы живем здесь вместе дружно

И запомнить всем нам  нужно

Птицы, звери, лес,  река

Все мы здесь друзья.

Ежик.

Вдруг подул, откуда то

Ветер ветерок

И прибежал к нам на полянку

Странный ручеек.

Волк.

Появился тут ручей

Вредный, безобразный.

И потек среди кустов

Липкий, черный, грязный

Звучит музыка тревожная и выбегает ребенок в костюме ручейка, за которым тянется черный шлейф, на котором прикреплены пустые бутылки, банки, мусор, он пробегает и оставляет этот шлейф на полянке.

Белка.

Посмотрите – это ужас!

Чего там только нет?

Мешки, бутылки, банки,

И фантики от конфет.

Ручей.

Ручеек я не простой

Не с речной водицей.

Коль попьешь ты из меня –

Можешь отравиться!

Волк.

Мы прогоним его прочь!

Ему не место здесь!

Он грязным своим видом

Испортил весь наш лес!

Ручей.

Ох, ох, напугали!

Я вас не боюсь!

Люди  приедут на пикник

Я  дальше разольюсь.

Ведь те, кто отдыхает,

На речке и в лесу

Не все за собою убирают.

А я все дальше разнесу.

Ручеек убегает под музыку. А дети в костюмах цветов, грибов, ягодок опускаются на пол и замирают.

Ягодка 1.

Что же делать? Как же быть?

Ведь погибнет все живое,

Если дальше будет лить

Грязное и злое.

Ягодка 2.

Как поток остановить

И природу защитить,

Чтоб вернулись на полянку

И цветочки и жучки?

Лиса.

Ой, беда, друзья случилась!

Помоги, кто может!

Отбросы в лес к нам просочились

Они все уничтожат!

Ежик.

Мои лапки вязнут в лужах

Липких и вонючих.

Что-то всем нам сделать нужно,

В лесу чтоб стало лучше!

Звери сели грустные и задумались, вдруг звучит маршевая музыка, и выходят дети с ведрами, метлами и с повязками на руках – санитары.

1 ребенок.

Мы услышали ваш крик

И на помощь к вам пришли!

Поможем быстро вам, друзья,

Порядок навести!

2 ребенок.

Для нас и лес, и луг друзья!

И без прикрас,

Вам скажем честно, что прожить

Не сможем мы без вас!

3 ребенок.

Раз люди натворили  то,

Что губит здесь всех вас

Поможем и исправим все,

Все вместе мы сейчас.

Звучит музыка «Песня о дружбе» и дети и все герои убирают с ткани мусор в корзины и ведра, подметают и переворачивают на другую сторону «ручей», он становится голубым.

После все танцуют, цветы и насекомые оживают.

Медведь.

Мусор ведь не нужен лесу!

Здесь не должен он лежать

Если кто пришел к нам в гости,

Должен за собой убрать!

Герои все вместе:

Человек, будь аккуратен,

Ты к природе – здесь твой дом!

Как к ней будешь относиться

Столько мы и проживем!

Звучит музыка, все кланяются и уходят за кулисы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Волшебный ручеек"

Творческий отчет для родителей...

СИСТЕМА СЦЕНАРИЕВ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ "РУЧЕЕК РАДОСТИ"

1) Представленная система разрабатывалась на основе личностно-ориентированного подхода, составлена по принципу интеграции образовательных областей. Методическая разработка решает ряд комплексных задач...

Вредные привычки детей! Вредно ли сосать соску-пустышку?

Многие родители сталкиваются с проблемой выбора: нужно ли давать ребёнку сосать пустышку? Можно, главное, нужно подойти к этому вопросу очень серьезно......

Читать не вредно-вредно не читать!

Отчет о проведении акции "Подари книгу детям!"...

Проект "Читать не вредно- вредно не читать"

Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению.  К  сожалению, в наш век информатизации отношение ребенка к книге изменилось, интерес к чтению стал падать...