Индивидуальный рост педагога
картотека (младшая группа) на тему
Карта результативности воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный рост педагога | 40.6 КБ |
individualnyy_rost_pedagoga.doc | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование
Индивидуальная программа
профессионального и личностного совершенствования педагога
______________________________________________________________________
Нурлат, 2015г.
Индивидуальная программа
профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
ФИО_ Магизова Инсия Анваровна
Годовая методическая проблема | Личная тема |
Тема Формирование успешной личности в условиях модернизации системы образования через использование инновационных технологий. Задачи 1. Создание необходимого инновационного потенциала, организационных и методических предпосылок для введения ФГОС ДО 2.Систематизация работы через реализацию технологии проектирования, комплексно- тематического принципа планирования воспитательно- образовательного процесса, оптимизацию объема нагрузки на основе взаимодействия всех педагогов ( педагогически обоснованный отбор содержания, соответствующих форм и методов). 3. Создание системы взаимодействия детского сада и семьи для формирования качеств позитивной свободной личности, предотвращающих вовлечение в дальнейшей жизни потреблению наркотиков, алкоголя, табака, предупреждение асоциального поведения, готовой к социальной адаптации в любых изменяющихся условиях общества в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 4.Продолжение формирования интереса к изучению татарского языка, национальных традиций и культуры татарского народа с целью развития, совершенствования дошкольного образования, пропаганды и распространения инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению двум государственным языкам республики через УМК. | Тема самообразования. «Использование устного народного творчества в воспитании и развитии детей младшего дошкольного возраста». |
- Представление.
Образование | высшее, Московский психолого-социальный институт, психолог, 2001г. |
Специальность | психолог по специальности «Психология» |
Квалификация | |
Стаж | общий 22 года б) общий педагогический 22 года в) педагогический в данном учреждении 8 лет |
Категория | I, разряд 12 |
Место работы | МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ |
Яркие черты характера | |
Увлечения/ хобби | |
Уровень владения ИКТ |
План карьеры
Фамилия | Магизова | |
Имя | Инсия | |
Отчество | Анваровна | |
Должность | воспитатель | |
Возраст | 41 год | |
Стаж работы | 22 года | |
Образование | высшее |
- Степень профессиональной компетентности
- Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние годы? На решение какой проблемы они были направлены?
- Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании
- Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы
На год: |
На 5 лет: |
На 10 лет: |
- Определите предполагаемые трудности
- Какая методическая помощь необходима
9. Подготовка на специальных курсах
II. Аналитическая часть.
Карта изучения профессиональных затруднений педагога
Элементы педагогической деятельности | Степень затруднений | |||||
Очень трудно | Трудно | Средне | Почти не трудно | Не трудно | ||
1 | Перспективное планирование, составление циклограмм | + | ||||
2 | Овладение содержанием программ и методик: - ГОСО - Система оценки с помощью банка индикаторов - Программы согласно возрастному периоду | |||||
3 | Составление технологических карт | |||||
4 | Использование разнообразных форм работы в процессе учебно-игровой деятельности | + | ||||
5 | Логическое построение всех этапов занятия | |||||
6 | Обеспечение детей самостоятельной работой в процессе учебно-игровой деятельности | + | + | |||
7 | Использование современных педагогических технологий | + | ||||
8 | Организация и проведение исследовательских работ | + | ||||
9 | Сочетание творческой и стандартной работы в процессе учебно-игровой деятельности | + | ||||
10 | Сочетание групповой и индивидуальной работы | + | ||||
11 | Обеспечение порядка на занятии | + | ||||
12 | Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей | + | ||||
13 | Коррекционная работа с детьми не усвоившими программный материал | + | ||||
14 | Использование межпредметных связей | + | ||||
15 | Организация работы с материалом, с информацией. | + | ||||
16 | Взаимодействие с семьёй воспитанника | + | ||||
17 | Создание положительной атмосферы в процессе учебно-игровой деятельности | + | ||||
18 | Сотрудничество с психологом | |||||
19 | Содружество с коллегами | + | ||||
20 | Анализ результатов исследования | |||||
21 | Формирование мотивации познания, исследовательских навыков | + | ||||
22 | Мониторинг | + | ||||
23 | Планирование самообразовательной деятельности | + |
Карта результативности профессиональной деятельности
Магизовой Инсии Анваровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Магизова |
1.2. | Имя | Инсия |
1.3. | Отчество | Анваровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «КамырБатыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат Республики Татарстан с 2003 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г.Нурлат |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Московский психолого – социальный институт г. Москва, Психолог по специальности «Психология» ДВС 1772186, №3249-2, выдан 26 июля 2001г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования», ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 72 часа, ПК 005056, дата выдачи: 12 ноября, 2013 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Вторая квалификационная категория по должности «воспитатель», с 10 декабря 2010 года по декабрь 2015 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность с занесением в трудовую книжку, за открытое мероприятие по ознакомление детей с произведениями художественной литературы, 2013 год. Благодарность с занесением в трудовую книжку за низкую заболеваемость детей, 2013 год. Благодарность с занесением в трудовую книжку низкую заболеваемость детей, 2014 год. Благодарственное письмо от родителей подготовительной группы «А», 2014 год. |
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Тема самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой» | образовательное учреждение | 2011-2014г. |
Член комиссии по подготовке выставки предметов народно- прикладного искусства на районное мероприятие «Сабантуй» и чувашский международный фестиваль «Уяв» | образовательное учреждение | июнь 2011г |
Член комиссии по подготовке районной методической выставки «Основные направления национальной инициативы «Наша новая школа» | образовательное учреждение | август 2011 г. |
Член комиссии конкурса «Хоровод снеговиков» | образовательное учреждение | январь 2012 г. |
Член комиссии по подготовке районного конкурса поделок по ПДД | образовательное учреждение | февраль 2012г. |
Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки | образовательное учреждение | август 2013 г. |
Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки | образовательное учреждение | август 2014 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Интегрированное занятие «У солнышка в гостях» с детьми второй младшей группы | образовательное учреждение | Открытое занятие по развитию речи для педагогов МДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2011г. |
2 | Занятие «Порядковый счет» старшая группа | образовательное учреждение | Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для воспитателей МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013 г. |
3 | Развлечение «Осенняя прогулка по лесу» с детьми средней группы | образовательное учреждение | Развлечение для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2012г. |
4 | Занятие «Дом, в котором ты живешь» с детьми средней группы | образовательное учреждение | Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013г. |
5 | Спортивный праздник «Мамы разные важны, а спортивные нужны», посвященный Дню Матери с детьми старшей группы | образовательное учреждение | Праздник для воспитанников, родителей и педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013г. |
6 | Литературный утренник «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с детьми старшей группы | образовательное учреждение | Открытое мероприятие для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013г. |
7 | Занятие «Моя Родина – Россия» с детьми подготовительной группы | образовательное учреждение | Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2014 г. |
8 | Презентация по теме самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой» | межрегиональный | Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР» | 12.11. 2013г. |
2.4.2.Проведение, участие всеминарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1 | «Беседа, как одна из форм развития диалогической речи детей» | район | Семинар-практикум «Инновационное развитие диалогической речи детей в процессе рассматривания картин» на районном методическом объединении творчески работающих воспитателей на базе МБДОУ детского сада №3 «Светлячок» | Октябрь 2011г. |
2 | «Совместная работа детского сада и семьи как важнейший фактор социализаций ребёнка» | район | Семинар-практикум «Социализация детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях детского сада» в рамках районного методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста на базе МДОУ детского сада № 7 «Колосок» | январь 2011г. |
3 | «Чтение в свободное время» | образовательное учреждение | Семинар-практикум « Ребёнок и книга» для педагогов МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» | февраль 2012г. |
4 | «Коммуникативная культура дошкольника как основа эмоционального благополучия ребёнка» | район | Семинар-практикум «Воспитание коммуникативной культуры детей в старшем дошкольном возрасте» в рамках районного методического объединения творчески работающих воспитателей на базе МБДОУ детского сада №11 «Пчёлка» | февраль 2012г. |
5 | «Использование компьютерных технологий на занятиях с детьми» | район | Семинар-практикум «Использование ИКТ в процессе подготовки детей к школе» в рамках районного методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп на базе МБДОУ «Детский сад №13 «Ивушка» | октябрь 2013г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой». | федеральный | Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР» | 12.11. 2013г. |
2 | Инновационные подходы в обеспечении среды, как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков в разных возрастных группах. | образовательное учреждение | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете. | 28.11 2013г. |
3 | Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе проблемного обучения (из опыта работы) | образовательное учреждение | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март, 2014 г. | 27.03 2014г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Общероссийский конкурс «Лучшие методы обучения и воспитания в ДОУ» | Всероссийский | Диплом 1 степени | 2014г. |
2. | VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Всероссийский | Диплом дипломанта | 2014 г. |
3 | VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Всероссийский | Диплом, III место | 2014г. |
4. | VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Всероссийский | Диплом, III место | 2014 г |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Авторский проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора». | Республиканский Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО «НИСПТР» г. Набережные Челны РТ | 2014 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс «Мисс Дюймовочка» | образовательное учреждение | Константинова Алина номинация «Улыбка» Гайсина Карина номинация «Грация» Котельникова Варвара номинация «Нежность» | 2012г. | Грамота Грамота Грамота |
Конкурс поделок «Осенние фантазии» | образовательное учреждение | 2 место Белов Даниил 3 место Юрицкая Эвелина | 2012г. | Грамота |
Конкурс «Новогодняя фантазия» | образовательное учреждение | 2 место | 2013г. | Грамота |
Конкурс поделок «Дары осени» | образовательное учреждение | 2 место | 2013г. | Грамота |
Конкурс чтецов на татарском языке | образовательное учреждение | Победитель Захаров Антон «За актуальность выбранной темы». 1 место Бадыгин Нияз 2 место Трифонов Егор 3 место Хайруллина Дина | 2013г. 2013г. 2013г. 2013г. | Грамота Грамота Грамота Грамота |
Конкурс рисунков и поделок по мотивам стихов, сказок, мультфильмов (УМК) | образовательное учреждение | 3 место Каняфина Эвелина Участие Шарафутдинов Тимур Участие Хайруллина Дина | 2013г. | Грамота Грамота Грамота |
Пятый Всероссийский конкурс социальных детских рисунков «Семейные традиции» | федеральный | 3 место Бадыгин Нияз | 2013г. | Диплом участника Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
2011 - 2012 | 2012 -2013 | 2013 - 2014 | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 0,4 дней | 0,5 дней | 0,1 дней |
3.14. Организация предметно-развивающей среды
(для воспитателей)
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) |
Сценарий праздника | «День птиц» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2011 г. |
Сценарий праздника | «День земли» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2012 г. |
Сценарий развлечения | «День космонавтики» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2012 г. |
Сценарий театрализованной деятельности | «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2013 г. |
Проект | «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора». | Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО «НИСПТР» г. Набережные Челны РТ. 2014год. |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Наглядные пособия по народно - прикладному искусству: «Гжель», «Хохлома», «Городец», «Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки». Дидактические игры по развитию речи: «Логический поезд», «Найди отличия», «Собери картинку», «Весёлый паровозик», «Ягодки-цветочки». Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений: «Геометрическое лото», «Геометрические формы», «Подбери ключик», «Домино», «В гостях у зайчика», «Волшебные огоньки», «Собери форму» Развивающие математические игры «Танграм», «Пифагор», «Вьетнамский круг», «Колумбовое яйцо», «Волшебный круг» Поделка по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» | МДОУ детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, ноябрь 2011 год, в рамках выставки по изобразительной деятельности на семинаре-практикуме «Различные техники живописи» МДОУ детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, март 2011год, в рамках выставки дидактических игр по развитию речи на семинаре-практикуме. МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида», март 2011год, в рамках выставки дидактических игр по формированию элементарных математических представлении на педсовете, использование инновационных технологий, методик для формирования элементарных математических представлений. ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому муниципальному району 2 место, 2012г. |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
консультация для родителей | «Роль бабушек и дедушек в воспитании» | образовательное учреждение | 2011г. |
семинар-практикум | «Азы воспитания» | образовательное учреждение | 2011г. |
консультация для родителей | «Воспитание навыков и привычек культурного поведения» | образовательное учреждение | 2011г. |
консультация для родителей | «Как преодолеть рассеянность у ребенка» | образовательное учреждение | 2012г. |
выставка развивающих игр для родителей | «Роль игры в развитии детей» | образовательное учреждение | 2012г. |
фотоколлаж | «Прогулки с малышом зимой» | образовательное учреждение | 2012г. |
шпаргалки для родителей | « Безопасность дошкольника » | образовательное учреждение | 2012г. |
консультация для родителей | «Растим будущих мам» | образовательное учреждение | 2011г. |
консультация для родителей | «Игры, которые лечат» | образовательное учреждение | 2011г. |
доклад на родительском собрании | «Как быть самой лучшей мамой» | образовательное учреждение | 2011г. |
познавательно-игровой конкурс | «Ребенок и правила дорожного движения» | образовательное учреждение | 2011 г. |
консультация для родителей | «В труде воспитывается воля» | образовательное учреждение | 2012г. |
консультация для родителей | «Растим будущих мужчин» | образовательное учреждение | 2012г. |
Родительское собрание | «Влияние родительских установок на развитие детей» | образовательное учреждение | 2013г. |
спортивный праздник | «Мамы разные важны, а спортивные нужны» | образовательное учреждение | 2013г. |
конкурс | «Книжка-самоделка» | образовательное учреждение | 2013г. |
консультация для родителей | «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» | образовательное учреждение | 2013г. |
открытое занятие на родительском собрании | Занятие по ознакомлению детей с художественной литературой | образовательное учреждение | 2013г. |
консультация для родителей | «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников» | образовательное учреждение | 2013г. |
конкурс среди родителей | «Дары осени» | образовательное учреждение | 2013г. |
конкурс | «Новогодняя елочка» | образовательное учреждение | 2013г. |
консультации для родителей | «Готовность ребенка к школе» | образовательное учреждение | 2014г. |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата | ||
2010-2011 учебный год | Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия- 2011» | Диплом МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района 1 место | ||
2010-2011 учебный год | Районная ярмарка-выставка, номинация «Эстетика оформления» | Диплом МУ «Управления образования Нурлатского муниципального района» 2 место | ||
2010-2011 учебный год | Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия» | Участие | ||
2011- 2012 учебный год | Районное мероприятие «Сабантуй». Выставка предметов народно- прикладного искусства | Участие | ||
2010- 2011 учебный год | VВсероссийский праздник традиционной чувашской культуры «Уяв». Выставка предметов народно - прикладного искусства | Диплом Министерства культуры Республики Татарстан, Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Чувашской Автономии в Республике Татарстан, 3 место | ||
2011-2012 учебный год | Районная методическая выставка «Основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» | Участие | ||
2011- 2012 учебный год | Районный конкурс поделок по ПДД | Грамота ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому муниципальному району 2 место | ||
2011- 2012 учебный год | Районный конкурс зимних участков «Зимняя фантазия» | Диплом отдела образования Нурлатского муниципального района 1 место | ||
2012- 2013 учебный год | Районный конкурс «Зеленый огонек» | Участие | ||
Результаты диагностического обследования детей | ||||
2011-2012 учебный год | Усвоение программы Физическое развитие | В – 73% С – 27% В – 60% С – 40% | ||
2012-2013 учебный год | Усвоение программы Физическое развитие | В- 75% С- 25% В – 58% С – 42% | ||
2013-2014 учебный год | Усвоение программы Физическое развитие | В- 100% В – 89% С – 11% | ||
Результаты диагностического обследования детей по теме самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой ». | ||||
2013-2014 учебный год | Качество знаний по теме | В- 85% С- 15% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, диапроектор, CD проигрыватель, ноутбук, интерактивная доска. |
Как часто | Систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации воспитанников, актуализации знаний,оформления документации, результатов диагностических обследований, информационно-наглядной агитации для родителей, обогащения предметно-развивающей среды группы, разработки презентаций, подготовки и проведения занятий, праздников, родительских собраний. |
Подпись аттестуемого работника ______________ И. А. Магизова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
воспитателя Магизовой Инсии Анваровны и подлинность документов, представленных
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации воспитателя соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Руководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)
(указывается должность и наименование организации)
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 5В.Ш.Марданшина
«Камыр Батыр» общеразвивающего вида»
г.Нурлат РТ
МП
Начальник учебно-методического отдела
МКУ «Управление образования»
Нурлатского муниципального района РТ Г.Р.Гафурова
МП Дата___________2014г.
Прохождение педагогической аттестации
МАДОУ «Детского сада №5
«Камыр Батыр» общеразвивающего вида»
№ п/п | Ф.И.О. | должность | квалификация категория | год аттестации |
планируемый год прохождения аттестации
| |||||
2015 г. | 2 2016 г | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |||||
1. | Магизова Инсия Анваровна | воспитатель | 1квалификация | 2014г | 2018 г |
|
План повышения квалификации педагогических работников
МАДОУ «Детского сада №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»
№ | Фамилия, имя, отчество | Должность | Год рождения | Категория | Год аттестации | Год прохож. предыд. курсов повыш. квалификации | Планируемый год прохождения курсов повышения квалификации | |||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016- 2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||||||
1 | Магизова Инсия Анваровна | воспитатель | 1974 г | 1категория | 2014г | 12.11. 2013г | 2016-2017г |
Предварительный просмотр:
Самообразование
Индивидуальная программа
профессионального и личностного совершенствования педагога
______________________________________________________________________
Нурлат, 2015г.
Индивидуальная программа
профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования
ФИО_ Магизова Инсия Анваровна
Годовая методическая проблема | Личная тема |
Тема Формирование успешной личности в условиях модернизации системы образования через использование инновационных технологий. Задачи 1. Создание необходимого инновационного потенциала, организационных и методических предпосылок для введения ФГОС ДО 2.Систематизация работы через реализацию технологии проектирования, комплексно- тематического принципа планирования воспитательно- образовательного процесса, оптимизацию объема нагрузки на основе взаимодействия всех педагогов ( педагогически обоснованный отбор содержания, соответствующих форм и методов). 3. Создание системы взаимодействия детского сада и семьи для формирования качеств позитивной свободной личности, предотвращающих вовлечение в дальнейшей жизни потреблению наркотиков, алкоголя, табака, предупреждение асоциального поведения, готовой к социальной адаптации в любых изменяющихся условиях общества в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 4.Продолжение формирования интереса к изучению татарского языка, национальных традиций и культуры татарского народа с целью развития, совершенствования дошкольного образования, пропаганды и распространения инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению двум государственным языкам республики через УМК. | Тема самообразования. «Использование устного народного творчества в воспитании и развитии детей младшего дошкольного возраста». |
- Представление.
Образование | высшее, Московский психолого-социальный институт, психолог, 2001г. |
Специальность | психолог по специальности «Психология» |
Квалификация | |
Стаж | общий 22 года б) общий педагогический 22 года в) педагогический в данном учреждении 8 лет |
Категория | I, разряд 12 |
Место работы | МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ |
Яркие черты характера | |
Увлечения/ хобби | |
Уровень владения ИКТ |
План карьеры
Фамилия | Магизова | |
Имя | Инсия | |
Отчество | Анваровна | |
Должность | воспитатель | |
Возраст | 41 год | |
Стаж работы | 22 года | |
Образование | высшее |
- Степень профессиональной компетентности
- Какие новшества вы внесли в воспитательно – образовательный процесс за последние годы? На решение какой проблемы они были направлены?
- Оцените результаты, достигнутые в обучении и воспитании
- Спрогнозируйте основные направления деятельности на ближайшие годы
На год: |
На 5 лет: |
На 10 лет: |
- Определите предполагаемые трудности
- Какая методическая помощь необходима
9. Подготовка на специальных курсах
II. Аналитическая часть.
Карта изучения профессиональных затруднений педагога
Элементы педагогической деятельности | Степень затруднений | |||||
Очень трудно | Трудно | Средне | Почти не трудно | Не трудно | ||
1 | Перспективное планирование, составление циклограмм | + | ||||
2 | Овладение содержанием программ и методик: - ГОСО - Система оценки с помощью банка индикаторов - Программы согласно возрастному периоду | |||||
3 | Составление технологических карт | |||||
4 | Использование разнообразных форм работы в процессе учебно-игровой деятельности | + | ||||
5 | Логическое построение всех этапов занятия | |||||
6 | Обеспечение детей самостоятельной работой в процессе учебно-игровой деятельности | + | + | |||
7 | Использование современных педагогических технологий | + | ||||
8 | Организация и проведение исследовательских работ | + | ||||
9 | Сочетание творческой и стандартной работы в процессе учебно-игровой деятельности | + | ||||
10 | Сочетание групповой и индивидуальной работы | + | ||||
11 | Обеспечение порядка на занятии | + | ||||
12 | Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей | + | ||||
13 | Коррекционная работа с детьми не усвоившими программный материал | + | ||||
14 | Использование межпредметных связей | + | ||||
15 | Организация работы с материалом, с информацией. | + | ||||
16 | Взаимодействие с семьёй воспитанника | + | ||||
17 | Создание положительной атмосферы в процессе учебно-игровой деятельности | + | ||||
18 | Сотрудничество с психологом | |||||
19 | Содружество с коллегами | + | ||||
20 | Анализ результатов исследования | |||||
21 | Формирование мотивации познания, исследовательских навыков | + | ||||
22 | Мониторинг | + | ||||
23 | Планирование самообразовательной деятельности | + |
Карта результативности профессиональной деятельности
Магизовой Инсии Анваровны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Магизова |
1.2. | Имя | Инсия |
1.3. | Отчество | Анваровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «КамырБатыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат Республики Татарстан с 2003 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г.Нурлат |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Московский психолого – социальный институт г. Москва, Психолог по специальности «Психология» ДВС 1772186, №3249-2, выдан 26 июля 2001г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации(не менее 72 час.за последние 5 лет)(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования», ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 72 часа, ПК 005056, дата выдачи: 12 ноября, 2013 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Вторая квалификационная категория по должности «воспитатель», с 10 декабря 2010 года по декабрь 2015 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность с занесением в трудовую книжку, за открытое мероприятие по ознакомление детей с произведениями художественной литературы, 2013 год. Благодарность с занесением в трудовую книжку за низкую заболеваемость детей, 2013 год. Благодарность с занесением в трудовую книжку низкую заболеваемость детей, 2014 год. Благодарственное письмо от родителей подготовительной группы «А», 2014 год. |
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Тема самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой» | образовательное учреждение | 2011-2014г. |
Член комиссии по подготовке выставки предметов народно- прикладного искусства на районное мероприятие «Сабантуй» и чувашский международный фестиваль «Уяв» | образовательное учреждение | июнь 2011г |
Член комиссии по подготовке районной методической выставки «Основные направления национальной инициативы «Наша новая школа» | образовательное учреждение | август 2011 г. |
Член комиссии конкурса «Хоровод снеговиков» | образовательное учреждение | январь 2012 г. |
Член комиссии по подготовке районного конкурса поделок по ПДД | образовательное учреждение | февраль 2012г. |
Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки | образовательное учреждение | август 2013 г. |
Член комиссии по подготовке районной августовской ярмарки - выставки | образовательное учреждение | август 2014 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Интегрированное занятие «У солнышка в гостях» с детьми второй младшей группы | образовательное учреждение | Открытое занятие по развитию речи для педагогов МДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2011г. |
2 | Занятие «Порядковый счет» старшая группа | образовательное учреждение | Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для воспитателей МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013 г. |
3 | Развлечение «Осенняя прогулка по лесу» с детьми средней группы | образовательное учреждение | Развлечение для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2012г. |
4 | Занятие «Дом, в котором ты живешь» с детьми средней группы | образовательное учреждение | Открытое занятие по ознакомлению с окружающим для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013г. |
5 | Спортивный праздник «Мамы разные важны, а спортивные нужны», посвященный Дню Матери с детьми старшей группы | образовательное учреждение | Праздник для воспитанников, родителей и педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013г. |
6 | Литературный утренник «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с детьми старшей группы | образовательное учреждение | Открытое мероприятие для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2013г. |
7 | Занятие «Моя Родина – Россия» с детьми подготовительной группы | образовательное учреждение | Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для педагогов МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида». | 2014 г. |
8 | Презентация по теме самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой» | межрегиональный | Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР» | 12.11. 2013г. |
2.4.2.Проведение, участие всеминарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения | Дата |
1 | «Беседа, как одна из форм развития диалогической речи детей» | район | Семинар-практикум «Инновационное развитие диалогической речи детей в процессе рассматривания картин» на районном методическом объединении творчески работающих воспитателей на базе МБДОУ детского сада №3 «Светлячок» | Октябрь 2011г. |
2 | «Совместная работа детского сада и семьи как важнейший фактор социализаций ребёнка» | район | Семинар-практикум «Социализация детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях детского сада» в рамках районного методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста на базе МДОУ детского сада № 7 «Колосок» | январь 2011г. |
3 | «Чтение в свободное время» | образовательное учреждение | Семинар-практикум « Ребёнок и книга» для педагогов МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» | февраль 2012г. |
4 | «Коммуникативная культура дошкольника как основа эмоционального благополучия ребёнка» | район | Семинар-практикум «Воспитание коммуникативной культуры детей в старшем дошкольном возрасте» в рамках районного методического объединения творчески работающих воспитателей на базе МБДОУ детского сада №11 «Пчёлка» | февраль 2012г. |
5 | «Использование компьютерных технологий на занятиях с детьми» | район | Семинар-практикум «Использование ИКТ в процессе подготовки детей к школе» в рамках районного методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп на базе МБДОУ «Детский сад №13 «Ивушка» | октябрь 2013г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой». | федеральный | Выступление в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме «Модернизация системы работы в условиях введения ФГОС дошкольного образования» при ФГБОУ ВПО «НИСПТР» | 12.11. 2013г. |
2 | Инновационные подходы в обеспечении среды, как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков в разных возрастных группах. | образовательное учреждение | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете. | 28.11 2013г. |
3 | Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе проблемного обучения (из опыта работы) | образовательное учреждение | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март, 2014 г. | 27.03 2014г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Общероссийский конкурс «Лучшие методы обучения и воспитания в ДОУ» | Всероссийский | Диплом 1 степени | 2014г. |
2. | VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Всероссийский | Диплом дипломанта | 2014 г. |
3 | VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Всероссийский | Диплом, III место | 2014г. |
4. | VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» | Всероссийский | Диплом, III место | 2014 г |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Авторский проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора». | Республиканский Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО «НИСПТР» г. Набережные Челны РТ | 2014 г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс «Мисс Дюймовочка» | образовательное учреждение | Константинова Алина номинация «Улыбка» Гайсина Карина номинация «Грация» Котельникова Варвара номинация «Нежность» | 2012г. | Грамота Грамота Грамота |
Конкурс поделок «Осенние фантазии» | образовательное учреждение | 2 место Белов Даниил 3 место Юрицкая Эвелина | 2012г. | Грамота |
Конкурс «Новогодняя фантазия» | образовательное учреждение | 2 место | 2013г. | Грамота |
Конкурс поделок «Дары осени» | образовательное учреждение | 2 место | 2013г. | Грамота |
Конкурс чтецов на татарском языке | образовательное учреждение | Победитель Захаров Антон «За актуальность выбранной темы». 1 место Бадыгин Нияз 2 место Трифонов Егор 3 место Хайруллина Дина | 2013г. 2013г. 2013г. 2013г. | Грамота Грамота Грамота Грамота |
Конкурс рисунков и поделок по мотивам стихов, сказок, мультфильмов (УМК) | образовательное учреждение | 3 место Каняфина Эвелина Участие Шарафутдинов Тимур Участие Хайруллина Дина | 2013г. | Грамота Грамота Грамота |
Пятый Всероссийский конкурс социальных детских рисунков «Семейные традиции» | федеральный | 3 место Бадыгин Нияз | 2013г. | Диплом участника Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников |
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
2011 - 2012 | 2012 -2013 | 2013 - 2014 | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год | 0,4 дней | 0,5 дней | 0,1 дней |
3.14. Организация предметно-развивающей среды
(для воспитателей)
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) |
Сценарий праздника | «День птиц» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2011 г. |
Сценарий праздника | «День земли» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2012 г. |
Сценарий развлечения | «День космонавтики» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2012 г. |
Сценарий театрализованной деятельности | «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» | МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» на педсовете, март 2013 г. |
Проект | «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора». | Рецензент: Хабибулина И.З. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова ФГБОУ ВПО «НИСПТР» г. Набережные Челны РТ. 2014год. |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Наглядные пособия по народно - прикладному искусству: «Гжель», «Хохлома», «Городец», «Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки». Дидактические игры по развитию речи: «Логический поезд», «Найди отличия», «Собери картинку», «Весёлый паровозик», «Ягодки-цветочки». Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений: «Геометрическое лото», «Геометрические формы», «Подбери ключик», «Домино», «В гостях у зайчика», «Волшебные огоньки», «Собери форму» Развивающие математические игры «Танграм», «Пифагор», «Вьетнамский круг», «Колумбовое яйцо», «Волшебный круг» Поделка по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» | МДОУ детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, ноябрь 2011 год, в рамках выставки по изобразительной деятельности на семинаре-практикуме «Различные техники живописи» МДОУ детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида, март 2011год, в рамках выставки дидактических игр по развитию речи на семинаре-практикуме. МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида», март 2011год, в рамках выставки дидактических игр по формированию элементарных математических представлении на педсовете, использование инновационных технологий, методик для формирования элементарных математических представлений. ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому муниципальному району 2 место, 2012г. |
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
консультация для родителей | «Роль бабушек и дедушек в воспитании» | образовательное учреждение | 2011г. |
семинар-практикум | «Азы воспитания» | образовательное учреждение | 2011г. |
консультация для родителей | «Воспитание навыков и привычек культурного поведения» | образовательное учреждение | 2011г. |
консультация для родителей | «Как преодолеть рассеянность у ребенка» | образовательное учреждение | 2012г. |
выставка развивающих игр для родителей | «Роль игры в развитии детей» | образовательное учреждение | 2012г. |
фотоколлаж | «Прогулки с малышом зимой» | образовательное учреждение | 2012г. |
шпаргалки для родителей | « Безопасность дошкольника » | образовательное учреждение | 2012г. |
консультация для родителей | «Растим будущих мам» | образовательное учреждение | 2011г. |
консультация для родителей | «Игры, которые лечат» | образовательное учреждение | 2011г. |
доклад на родительском собрании | «Как быть самой лучшей мамой» | образовательное учреждение | 2011г. |
познавательно-игровой конкурс | «Ребенок и правила дорожного движения» | образовательное учреждение | 2011 г. |
консультация для родителей | «В труде воспитывается воля» | образовательное учреждение | 2012г. |
консультация для родителей | «Растим будущих мужчин» | образовательное учреждение | 2012г. |
Родительское собрание | «Влияние родительских установок на развитие детей» | образовательное учреждение | 2013г. |
спортивный праздник | «Мамы разные важны, а спортивные нужны» | образовательное учреждение | 2013г. |
конкурс | «Книжка-самоделка» | образовательное учреждение | 2013г. |
консультация для родителей | «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» | образовательное учреждение | 2013г. |
открытое занятие на родительском собрании | Занятие по ознакомлению детей с художественной литературой | образовательное учреждение | 2013г. |
консультация для родителей | «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников» | образовательное учреждение | 2013г. |
конкурс среди родителей | «Дары осени» | образовательное учреждение | 2013г. |
конкурс | «Новогодняя елочка» | образовательное учреждение | 2013г. |
консультации для родителей | «Готовность ребенка к школе» | образовательное учреждение | 2014г. |
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничествои др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата | ||
2010-2011 учебный год | Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия- 2011» | Диплом МУ «Управление образования Нурлатского муниципального района 1 место | ||
2010-2011 учебный год | Районная ярмарка-выставка, номинация «Эстетика оформления» | Диплом МУ «Управления образования Нурлатского муниципального района» 2 место | ||
2010-2011 учебный год | Районный смотр-конкурс зимних участков «Зимняя фантазия» | Участие | ||
2011- 2012 учебный год | Районное мероприятие «Сабантуй». Выставка предметов народно- прикладного искусства | Участие | ||
2010- 2011 учебный год | VВсероссийский праздник традиционной чувашской культуры «Уяв». Выставка предметов народно - прикладного искусства | Диплом Министерства культуры Республики Татарстан, Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Чувашской Автономии в Республике Татарстан, 3 место | ||
2011-2012 учебный год | Районная методическая выставка «Основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»» | Участие | ||
2011- 2012 учебный год | Районный конкурс поделок по ПДД | Грамота ОГИБДД отдела МВД России по Нурлатскому муниципальному району 2 место | ||
2011- 2012 учебный год | Районный конкурс зимних участков «Зимняя фантазия» | Диплом отдела образования Нурлатского муниципального района 1 место | ||
2012- 2013 учебный год | Районный конкурс «Зеленый огонек» | Участие | ||
Результаты диагностического обследования детей | ||||
2011-2012 учебный год | Усвоение программы Физическое развитие | В – 73% С – 27% В – 60% С – 40% | ||
2012-2013 учебный год | Усвоение программы Физическое развитие | В- 75% С- 25% В – 58% С – 42% | ||
2013-2014 учебный год | Усвоение программы Физическое развитие | В- 100% В – 89% С – 11% | ||
Результаты диагностического обследования детей по теме самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой ». | ||||
2013-2014 учебный год | Качество знаний по теме | В- 85% С- 15% |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, диапроектор, CD проигрыватель, ноутбук, интерактивная доска. |
Как часто | Систематически |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации воспитанников, актуализации знаний,оформления документации, результатов диагностических обследований, информационно-наглядной агитации для родителей, обогащения предметно-развивающей среды группы, разработки презентаций, подготовки и проведения занятий, праздников, родительских собраний. |
Подпись аттестуемого работника ______________ И. А. Магизова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
воспитателя Магизовой Инсии Анваровны и подлинность документов, представленных
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации воспитателя соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Руководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)
(указывается должность и наименование организации)
Заведующий МАДОУ «Детский сад № 5В.Ш.Марданшина
«Камыр Батыр» общеразвивающего вида»
г.Нурлат РТ
МП
Начальник учебно-методического отдела
МКУ «Управление образования»
Нурлатского муниципального района РТ Г.Р.Гафурова
МП Дата___________2014г.
Прохождение педагогической аттестации
МАДОУ «Детского сада №5
«Камыр Батыр» общеразвивающего вида»
№ п/п | Ф.И.О. | должность | квалификация категория | год аттестации |
планируемый год прохождения аттестации
| |||||
2015 г. | 2 2016 г | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |||||
1. | Магизова Инсия Анваровна | воспитатель | 1квалификация | 2014г | 2018 г |
|
План повышения квалификации педагогических работников
МАДОУ «Детского сада №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида»
№ | Фамилия, имя, отчество | Должность | Год рождения | Категория | Год аттестации | Год прохож. предыд. курсов повыш. квалификации | Планируемый год прохождения курсов повышения квалификации | |||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016- 2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |||||||
1 | Магизова Инсия Анваровна | воспитатель | 1974 г | 1категория | 2014г | 12.11. 2013г | 2016-2017г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА"
«..Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!..Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должн...
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
Индивидуальный план профессионального роста педагога.
Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому...
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога
quot;Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр в образовательном процессе"...
"САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА"
Консультация для педагогов. Указаны различные формы работы педагогов над темами самообразования....
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога
quot;Формирование нравственно – патриотических чувств у дошкольников"...