НОД в ясельной группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
«Методика организации обучающих игр с предметами, отображающих сюжет»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkr._zan.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый просмотр в ясельной группе № 9 по теме:
«Методика организации обучающих игр с предметами, отображающих сюжет»
Воспитатель: Гордеева Н.А.
Дата: 22 октября 2013 г.
Учебная зона:
В середине комнаты стоит стол, вокруг него расставлены стулья для детей и для воспитателя.
В стороне – стол с раздаточным материалом.
Демонстрационный материал: кукла Маша, корзиночка, ложки: деревянные, металлическая, пластмассовая, тарелочка, салфетки.
Раздаточный материал: игрушки, тарелочки, ложки пластмассовые по количеству детей; деревянные ложки по 2 шт. на каждого ребенка.
Ход:
І часть. Организационный момент.
Звонок колокольчика.
- Ребята, подойдите ко мне. Какая Лиза сегодня нарядная. Как хорошо нам улыбается Алиса. Давайте улыбнемся друг другу. Как я рада видеть вас!
Давайте пройдем и сядем за стол.
ІІ часть.
Дети проходят в учебную зону. Садятся вокруг стола. Воспитатель присаживается за стол перед детьми.
ІІІ часть.
- Сегодня я буду учить вас играть с куклой.
ІV часть.
Сюрпризный момент. Стук в дверь.
- Ой, кто-то стучится! (достает куклу)
- Это кукла. Зовут ее Маша. Маша пришла к нам в гости. У нее есть корзиночка. А в корзиночке лежат салфетки, тарелочка и ложки.
(выкладывает ложки на стол)
- Это ложка деревянная, посмотрите, какая она красивая! С такими ложками мы танцуем!
- Это ложка из металла. Этой ложкой мы кушаем суп, кашу.
- А вот эта ложка синяя, легкая, пластмассовая. Это ложка игрушечная. В эту ложку мы будем играть, кормить куклу.
- Посмотрите, как я кормлю Машу. В тарелочке я ложкой размешиваю кашу, набираю ложкой кашу.
- Кушай, маша, кашу!
- Каша вкусная!
- Маша, кушай кашу аккуратно!
- Вот наша Маша и поела. Сейчас я вытру Маше рот салфеткой.
(Маша танцует, хлопает в ладоши)
- Спасибо, было очень вкусно!
(усаживаю Машу на стул)
- Вот, ребята, как я кормила куклу Машу кашей ложкой!
V часть. Физкультминутка
- А сейчас возьмите деревянные ложки и давайте с ними поиграем.
- Когда будет играть музыка, мы будем стучать ложками, когда музыки не будет, мы спрячемся за стульчики.
(3-4 раза, когда дети прячутся за стульчики, спрашиваю: «Где же ваши ложки? Вот наши ложки!»)
VІ часть.
- А сейчас, ребята, вы будете кормить своих кукол.
- Подойдите к столу, возьмите одну тарелочку, одну ложку и игрушку. Садитесь на свои места.
- А теперь, покормите свои игрушки ложкой
(Дети подходят к столу, выбирают тарелку, ложку и игрушку. Садятся за стол и кормят свои игрушки ложкой)
- Покорми, Яна, свою куклу ложкой кашей!
- Вот какая вкусная каша! и т.д.
А теперь покормите друг друга кашей ложкой.
- Кушай, Лиза, аккуратно!
VІІ часть.
- Молодцы, ребята! Как хорошо вы научились кормить ложкой свои игрушки и друг друга! А теперь, идите играйте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в группе. Конспект На тему: экскурсия в медицинский кабинет детского сада детьми,второй ясельной группы « Ладушки ».
Познакомить детей с медицинским кабинетом детского сада, с работой медсестры, с некоторыми медицинскими инструментами и их назначением, воспитывать уважения к труду медсестры детского сада....
Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе
Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - досуг для младшей ясельной группы
Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов.Задачи: Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.Приобщать детей к сюжетны...
Родительское собрание в ясельной группе "«Особенности адаптационного периода детей группы. Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни"
Родительское собрание проводилось в смешанной группе....
Организация культурно-досуговой деятельности для воспитанников Ясельной группы воспитанниками старшей группы, драматизация русской народной сказки «Теремок»
Организация культурно-досуговой деятельности для воспитанников Ясельной группы воспитанниками старшей группы, драматизация русской народной сказки «Теремок»...
НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике
Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко». Конспект занятия в ясельной группе
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Солнышко».Конспект занятия в ясельной группеЦель: развивать у...