презентация предметной-среды
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Павлова Светлана Дмитриевна

презентация предметной-среды 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детского сада №5 «Почемучка» комбинированного вида. я Подготовил воспитатель 1категории: Павлова С.Д. Для педсовета в ДОУ 28 мая 2015г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –детский сад №5 «Почемучка» комбинированного вида.

Слайд 2

Понятие развивающая предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С.Л. Новоселова) Цель: формирование развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. Основные задачи: 1. Создать благоприятные условия для творческого саморазвития личности каждого ребенка; 2. Способствовать развитию эмоционального благополучия детей с учетом их потребностей и интересов; При построении предметно-пространственной среды соблюдались принципы: Открытости; Гибкого зонирования; Стабильности - динамичности; Полифункциональности ; Гендерный подход. Предметно-развивающая среда созданная в нашей группе динамична, педагогически целесообразна, отличается культурой эстетикой, создает комфортную обстановку, способствует эмоциональному благополучию детей. Предлагаем вашему вниманию презентацию нашей группы.

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с ФГОС - Это система, обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребенка. Она предполагает единство социальных, предметных и природных средств обеспечения деятельности ребенка и включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития. В нашей группе среднего дошкольного возраста предлагаем следующие центры развития: 1) экологии; 2) физкультурно-игровой; 3) чтения художественной литературы; 4) музыкально-театральный ; 5) сюжетно - ролевых игр ; 6) сенсорного и математического развития; 7) настольно - печатных игр; 8) изодеятельности ; 9) экспериментирования.

Слайд 4

Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. «Театр начинается с вешалки , а детский сад с раздевалки». А это – наша раздевалка, Хранит одежду всех детей. Её кроил не Слава Зайцев, Она, конечно, без зате й. Внутри порядок – ни пылинки! Залог здоровья – чистота! На каждом шкафчике - картинка! Не раздевалка – красота!

Слайд 5

Здесь же расположены информационные уголки для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям. Я «Что воспитывает детский сад» «День пожилых людей» «Хочу в детский садик» «День книги» «Осень» »Зима» «Весенние прогулки» «Темперамент-основа поведения» «Безопасное лето» и т.д.

Слайд 6

Тематические выставки рисунки детей Мамы, папы, мы скучаем, Но без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здесь же хранятся игры по ознакомлению с окружающим миром , иллюстрации животных, книги по временам года и т.д. Любимый уголок природы В нем забываю я невзгоды... . И городскую суету, И в сердце грешном пустоту..

Слайд 2

Есть в группе нашей огород, Много там всего растет. Огород мы поливаем, За рассадой наблюдаем. Огород на подоконнике

Слайд 3

Раз, два, три — сложу детали Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

Слайд 4

«уголок безопасности» безопасности. Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы с тобой, играя, Все правила движенья изучая. О безопасности в пути, На улице и дома Мы будем, знаю, говорить Сегодня в группе снова.

Слайд 5

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. «Семья» Хороши у нас игрушки Куклы, мишки ,погремушки Поиграем и потом Все на место уберем.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Магазин» Не в каждом магазине, Вы сможете купить И в небольшой корзине Удачно разместить

Слайд 2

«Больница» Шапочка и халат для врача Атрибуты для игры : шприц , градусник ,бинты, фонендоскоп и т.д. Различные баночки и коробки из под лекарств Телефон. Айболит лечил мартышек, А Пилюлькин –коротышек! Мы же лечим всех подряд- Бегемотиков , бельчат, Крокодилов и волчат, И лисят и поросят, Кукол, рыбок, зайчиков, Девочек и мальчиков!

Слайд 3

«Парикмахерская» В парикмахерской шикарной Есть весь нужный инструмент, Тушь, помада, и румяна, Вот " Шанели " только нет!

Слайд 4

В бытовой зоне располагается уголок дежурства . Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность. Мы сегодня в сад пришли, В уголок дежурств зашли. Посмотрели кто дежурит, Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт, Кто посуду соберёт, Кто поможет на занятьях, Кто игрушки уберёт. Мы дежурили, устали, Все игрушки мы убрали, И посуду мы собрали. Мы полить цветы успели, На занятьях помогли, А потом играть пошли.

Слайд 5

Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала, периодической сменяемостью и обновлением. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Группу всю мы показали, О себе все рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть еще, что показать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на

Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...

Презентация "Предметная среда музыкального зала ДОУ"

Фотопрезентация музыкального зала МБДОУ 3 169 г. Оренбурга...

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Презентация "Предметная среда"

Презентация "Предметная среда"...