Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы на апрель месяц.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: апрель по теме: «Неделя здоровья»
Цели: Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение представлений о закаливании.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж. р. и. «Больница» Стихотворная пьеса «О пользе витаминов» , приглашение на представление детей соседней группы. Безопасность: беседа «Опасные предметы» (закрепление правил обращения с колющими. Режущими предметами, электроприборами) Труд: устройство мини — огорода на окне. | Конструирование «Аптека», «Магазин» Дима М., Тима Б. Игра малой подвинсти: «Покажи за мной» Даня С., Ваня Я. | Подготовка атрибутов для сю р и ; изготовление шапочек масок для стихотворной пьесы «О пользе витаминов» Плакат «Опасные предметы» | Информационный материал в родительские уголки: папки–передвижки «Подвижные игры - залог здоровья» «Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей» Помощь мамы Олеси П в изготовлении шапочек-масок. |
Познавательное разви | Беседы: « Я и мое тело», «Что такое здоровье», «Полезная пища». | Д. и. «Зеркало» Ваня Л.,Ваня Я. Д и «Найди дорогу к полезным продуктам» Оля Н | Подбор иллюстраций по теме «Здоровье» | |
Речевое развитие | Загадки и пословицы о спорте Игра - отрицание (закрепление умений применять неизвестные ранее склонения, смыслы и оттенки слов) п теме «Полезно и нет» | Разучивание ролей стихотворной пьесы «О пользе витаминов» - Даша М., Оля Н.,Юля С., Дима М., Миша Т. | Пополнение картотеки загадок и пословиц. Иллюстрации полезных, вредных продуктов, привычек. | Анкетирование родителей: «Растем здоровыми?» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Мы со спортом крепко дружим!» (акварель) Худ лит:Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала»Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной» Музыка: упр «Хлопни в ладоши» (развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом) | Рисование «Полезные и неполезные продукты» (карандаши) Маша П. | Подбор литературы п теме «Здоровый образ жизни» | |
Физическое развитие | Компл упр №17 П.и «Мой веселый звонкий мяч» Здоровье: беседа «Почему надо мыть овощи» | Д и «Кто живет в молочной стране» Рита Ф. | Плакаты «Правила личной гигиены»; «Витамины здоровья» |
Итоговое мероприятие: Развлечение «Веселые старты».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: апрель по теме: «Покорители космоса»
Цели: Расширение знаний о космонавтах, космосе.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Путешествие к звездам» Конструирование «Космические корабли» Безопасность: беседы «Как сберечь планету?» «Что случится с нашей планетой, если…» Труд: наведение порядка в уголке конструирования ( разбор, сортировка конструктора); уход за растениями в мини-огороде. | Конструирование из настольного деревянного конструктора «Космический корабль» Ваня Ямбиков, Рома Ш. Наведение порядка в настольных играх (аккуратно разложить коробки, рассортировать детали конструктора, пазлы, домино) Даня С., Ваня Яковлев. | Подготовка атрибутов для сюж р и «Путешествие к звездам» Новые схемы для конструирования «Космодром», «Космический корабль». | Помощь в подборе иллюстрированного материала по теме «Космос» |
Познавательное развитие | Презентация «Освоение космоса» Беседа «Солнце, Земля идругие планеты» Прослушивание переговоров первого космонавта Ю.Гагарина с центром косм. полетов. | Знакомство с глобусом, как моделью земного шара — Ульяна Б, Ваня Н. | Подготовка презентации «Освоение космоса» Плакат «Солнечная система» Подбор иллюстраций с изобраением космических кораблей, спутников, лунохода, фотографий космонавтов (Ю.Гагарина, Г. Титова, В. Терековой, и др.) | |
Речевое развитие | Беседа – рассуждение «Что я могу увидеть в космосе!». Беседа – общение «Герои космоса!». Загадки о космосе. | Сочинение рассказов на тему «Космические истории» Маша П., Саша И., Оля Н. | Подбор загадок по теме «Космос». | Рекомендация для родителей детской литературы о космосе: Е.П.Левитан "Твоя Вселенная",Е.П.Левитан "Звёздные сказки",К.А.Порцевский “Моя первая книга о Космосе” и др. Предложить родителям участие к семейном конкурсе рисунков «Наш космос» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование в технике свеча,гуашь «Дорога к звёздам» Чтение энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам (Занимательный атлас: наука и открытия, изобретения; Энциклопедия дошкольника). Музыка: музыка Александра Зацепина из м ф Тайна третьей планеты | Аппликация «Звездное небо» Алена К., Рита Ф. | Подбор иллюстраций по теме «Космос» | |
Физическое развитие | Компл упр №18 П. и.«Тренировка будущих космонавтов» Беседа Здоровье:«Кого принимают в космонавты?» | Пальчиковая гимнастика «Дом», «Самолет» Ульяна Б., Саша И., Рома Ш. | Подготовка к п и «Тренировка будущих космонавтов» (халахупы, скакалки, балансир, мячи) |
Итоговое мероприятие: День космонавтики — 12 апреля. Выставка семейных рисунков «Наш космос».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: апрель по теме: «Весна»
Цели: Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Кафе», сюжет «Составляем весеннее меню» Безопасность: беседа «Осторожно, тонкий лед!» Труд:уход за растениями в мини — огороде; наведение порядка в игровой зоне «Магазин» | Д и «Наряди куклу на прогулку» Юля С., Полина К. Настольная игра «Времена года» Ульяна Б. | Подготовка атрибутов для сю р и «Составляем весеннее меню» (карточки с изображением овощей, фруктов, блюд из них; муляжи фруктов и овощей) Плакат «Осторожно, тонкий лед!» | Помощь в изготовлении карточек для сюж р и мамы Димы М. |
Познавательное развитие | Дид. Упр. «Какая это птица?» (фонограмма «Голоса птиц») «Освобождение из плена» игра экспериментирование по размораживанию из льдинок разноцветных камешков. Наблюдение за ростом цветов и овощей в мини-огороде на подоконник | Д. и«Подбери признаки, действия» по теме «Весна» Даня С.,Миша Т. Игра с зеркалом «Поймай солнышко» Маша П. | Изготовление настольной д и «Подбери признаки, действия» (приметы весны) Подготовка необходимого инвентаря для проведения эксперимента «Освобождение из плена». | |
Речевое развитие | Загадывание загадок о весне. Беседа по стихотворению И.Токмаковой «Весна». Рассматривание репродукции картины А.Саврасова «Грачи прилетели» , обсуждение | Составление рассказа «Почему я люблю весну» - Рита Ф., Алена К. | Пополнение альбома «Времена года» иллюстрациями, репродукциями по теме «Весна». | Помощь мамы Маши П. Ва распечатке иллюстраций по теме «Весна». Беседа с мамой Дани С. За соблюдением мальчиком режима дня. |
Художественно-эстетическое развитие | Коллективная работа (рисование, оригами) «Весеннее деревце» Худ лит :чтение и обсуждение произведений: Ф. Тютчев «Зима недаром злится… », Н. Сладков «Весенние радости: Апрель», В. Сухомлинский «Весенний ветер» Музыка: П.И. Чайковского из цикла «Времена года»– «Апрель» | «Какого цвета небо?» эксперимент по смешиванию красок — Оля Н., Алена К. Обрывная аппликация «Ветка вербы» Рита Ф, Вера Н. | Подбор худ литературы по теме «Весна» Подбор иллюстраций весенних пейзажей. | |
Физическое развитие | Компл упр № 19 П и «Веселый воробей», «Лягушонок» Здоровье: беседа «Можно ли гулять по лужам?» | Отработка прыжков поочередно на левой и правой ноге — Саша И. | Пополнение картотеки п и играми «Веселый воробей», «Лягушонок» |
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: апрель по теме: Неделя пожарной безопасности и МЧС.
Цели: Уточнение у детей знаний о работе пожарных, правилах поведения при пожаре. Расширение знаний о работе МЧС. Закрепление правил ПДД.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Семья», «Юные пожарные» Настольный театр «Кошкин дом» Безопасность: беседы «Когда огонь друг, а когда враг», «Причины пожаров» Труд: наведение порядка в шкафчиках; помощь в сортировки рисунков по папкам. | Ситуация - размышление «Как бы ты поступил» Миша Т., Тима Б. Контруирование «Пожарная часть» Ваня Н., Ваня Л. Уход за растениями (протирка листьев фикуса) Даша М. | Иллюстрации по теме «Правила безопасного пведения с огнем», «Поведение при пожаре». Обнвление атрибутов настольного театра «Кошкин дом» | Оформление папки-передвижки "Опасные ситуа- ции в жизни ребенка" ,"Правила пожарной без- опасности" Просьба к родителям, помочь дома ребенку придумать сюжет рисунка на тему «Пожару нет!» Раздача стихов для заучивания к предстоящему конкурсу чтецов посвященного празднику «9 МАЯ» |
Познавательное развитие | Беседы: «Что такое огонь?», «Труд пожарных» Презентация «Чтобы не было беды» Проведение опытов и экспериментов «Опасные спички», «Опасная свеча» | Д и «Опасные предметы»,«Что необходимо пожарно му?» Рома Ш., Варя Н., Маша П. | Подготовка необхдимых атрибутов для экспериментов. Изготовление карточек к д и «Что необходимо пожарному?» | |
Речевое развитие | Составление рассказа «Что было бы ес- ли…» Обучение ролевому диалогу с диспетче- ром службы спасения. Составление свода правил «Чтобы не было беды» | Разучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег» Рома Ш. | Плакат «Осторожно,огонь!» Подготовка атрибутов к ролевому диалогу. | Беседа с мамой Вани Я. о поведении мальчика в группе. |
Художественно-эстетическое развитие | Коллективная работа (коллаж) «От чего может произойти пожар» Худ лит: С.Я.Маршака «Пожар», «Дядя Степа», К.И.Чуковского «Путаница», сказка «Как человек подружился с огнем» Музыка: прослушивание муз сказки «Кошкин дом» | Рисование «Пожарная машина» Дима М., Ваня Ямбиков. | Подбор литературы по теме. Пополнение коллекции аудиозаписей диском сказки «Кошкин дом». | |
Физическое развитие | Компл упр №20 П и «Тренировка пожарных» Здоровье: беседа «Если я поранился», «Первая поомощь при ожоге» | Повторение правил личной гигиены с Даней С. | Подбор атрибутов к п и «Тренировка пожарных» (мячи, скакалки, эспандеры, гантели) |
Итоговое мероприятие: Викторина «Что, где, когда?», выставка дет. рисунка « Пожару нет!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...