Годовой отчет
проект (подготовительная группа) на тему
Изучив материалы учёных, я стала обращать внимание на деток, которые приходили в мою группу. У детей наблюдалась задержка в развитии речи не потому что они были не здоровы, плохо говорили ,стеснялись.
Поэтому эта тема мне показалась наиболее значимой и актуальной, я стала изучать опыт работ А.Л.Сиротюк; Н.Л Стефанова, Л.Н Колмыкова.
В своей работе я ставлю и решаю следующие задачи.
Интегрировать пальчиковые игры, упражнять в речевой деятельности детей.
Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игры, совмещать с практической частью с применением нетрадиционных методов продуктивной деятельности.
Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр.
Изучая данную тему, провожу работу с родителями.
1.Индивидуальные беседы.
2.Советую родителям учить ребёнка манипулировать предметами. чтобы среди игрушек обязательно были такие игрушки как: пирамидки, строительный материал, у мальчиков машинки ,конструкторы, у девочек куклы.
3. Рекомендую родителям давать больше самостоятельности при одевании.
4.консультации «Развитие мелкой моторики рук»
;Пальчиковая гимнастика»
5 Пальчиковые игры - которые обновляю по мере разучивания.
6 .Составление памяток для родителей.
7. Консультация «Влияние пальчиковой гимнастики для подготовки руки к письму»
8.Консультация «Театр детских рук»(включили новое теневой театр)
Основная работа заключается в работе с детьми.
Работу по развитию движений пальцев и всей кисти рук я провожу во время стимулирующей гимнастики, физкультминутки, в свободное время утром после сна. Упражнения стараюсь подбирать так, чтобы в них содержалось больше разнообразных движений пальцами.
На развитие мелкой моторики оказывают игры с предметами; мозаика, пирамидки , застёгивание пуговиц и расстегивание пуговиц, шнуровка, игры с палочками, работа с тестом, пластилином, бумагой, различными крупами.
В процессе работы над данной темой «Развитие речи дошкольников через пальчиковую гимнастику». Концу года речевая активность детей повысилась. Научилась владеть методикой проведения пальчиковых игр, методикой проведения пальчиковых игр, методикой проведения массажа рук ребёнка. В работе использую основной принцип дидактики: от простого к сложному, продумываю ход занятия, их интенсивность, количество упражнений и степень сложности в разучиваемых пальчиковых играх планирую в зависимости от индивидуальных особенностей детей. В процессе занятий дети овладевают техникой массажа, запоминают движения и слова в пальчиковых играх. Тем самым повышаю уровень речевого развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izuchiv_materialy_uchyonyh.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ МАДОУ ДЕТСКИЙСАД№7
ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
« ВЛИЯНИЕ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
(В подготовительной группе к школе№3)
ВОСПИТАТЕЛЬ: ЕФИМЕНКО О.А
Пгт Серышево2016г
Изучив материалы учёных, я стала обращать внимание на деток, которые приходили в мою группу. У детей наблюдалась задержка в развитии речи не потому что они были не здоровы, плохо говорили ,стеснялись.
Поэтому эта тема мне показалась наиболее значимой и актуальной, я стала изучать опыт работ А.Л.Сиротюк; Н.Л Стефанова, Л.Н Колмыкова.
В своей работе я ставлю и решаю следующие задачи.
Интегрировать пальчиковые игры, упражнять в речевой деятельности детей.
Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игры, совмещать с практической частью с применением нетрадиционных методов продуктивной деятельности.
Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр.
Изучая данную тему, провожу работу с родителями.
1.Индивидуальные беседы.
2.Советую родителям учить ребёнка манипулировать предметами. чтобы среди игрушек обязательно были такие игрушки как: пирамидки, строительный материал, у мальчиков машинки ,конструкторы, у девочек куклы.
3. Рекомендую родителям давать больше самостоятельности при одевании.
4.консультации «Развитие мелкой моторики рук»
;Пальчиковая гимнастика»
5 Пальчиковые игры - которые обновляю по мере разучивания.
6 .Составление памяток для родителей.
7. Консультация «Влияние пальчиковой гимнастики для подготовки руки к письму»
8.Консультация «Театр детских рук»(включили новое теневой театр)
Основная работа заключается в работе с детьми.
Работу по развитию движений пальцев и всей кисти рук я провожу во время стимулирующей гимнастики, физкультминутки, в свободное время утром после сна. Упражнения стараюсь подбирать так, чтобы в них содержалось больше разнообразных движений пальцами.
На развитие мелкой моторики оказывают игры с предметами; мозаика, пирамидки , застёгивание пуговиц и расстегивание пуговиц, шнуровка, игры с палочками, работа с тестом, пластилином, бумагой, различными крупами.
В процессе работы над данной темой «Развитие речи дошкольников через пальчиковую гимнастику». Концу года речевая активность детей повысилась. Научилась владеть методикой проведения пальчиковых игр, методикой проведения пальчиковых игр, методикой проведения массажа рук ребёнка. В работе использую основной принцип дидактики: от простого к сложному, продумываю ход занятия, их интенсивность, количество упражнений и степень сложности в разучиваемых пальчиковых играх планирую в зависимости от индивидуальных особенностей детей. В процессе занятий дети овладевают техникой массажа, запоминают движения и слова в пальчиковых играх. Тем самым повышаю уровень речевого развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет учителя-логопеда
Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...
Годовой отчет воспитателя
Отчет воспитателя о проделанной работе...
Годовой отчет педагога-психолога
Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...
Годовой отчет по музыкальному воспитанию
Годовой отчет по музыкальному воспитанию...
Годовой отчет учителя- логопеда
Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....
Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»
Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...