Летнее развлечение «Хоть полсвета обойдёшь, лучше сада не найдёшь»
материал (подготовительная группа) на тему
Конспект организованной образовательной совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей по реализации ООП детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Хоть полсвета обойдёшь, лучше сада не найдёшь»
Образовательная область
Социально-коммуникативное развитие
Группа подготовительная
Планируемые цели:
1. Воспитывать у детей положительное отношение к ближайшему природному окружению.
2. Формировать созидательность личности у детей, используя предметно-развивающую среду на территории детского сада.
3. Закладывать основы экологического воспитания, вызывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
Задачи:
1. Способствовать развитию духовно-нравственных ценностей.
2. Способствовать формированию гармонически развитой личности.
3. Способствовать всестороннему развитию творческих способностей детей средствами русского фольклора.
Место проведения: территория детского сада.
Воспитатель. Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас на прогулку по нашему детскому садику. Хотите прогуляться со мной?
Дети. Да!
Воспитатель. Ребята, а какое сейчас время года? Дети. Лето. Воспитатель. Что такое лето? Дети. Это много света. Это поле, это лес,
Это множество чудес.
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Воспитатель. Ребята, а без чего не может быть лета? (ответы детей) - ребята, а кто вчера был на речке? Вода в реке какая?
- кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы, рыбы)
- зачем нужна вода растениям и животным? (чтобы жить и расти)
-есть ли вода на небе? (в тучах, облаках, тумане)
-а где на земле встречается вода? (реки, озера, моря, океаны, пруды)
В нашем детском саду тоже есть прудик. И первое место, куда мы отправляемся – это наш чудесный водоем. Наш прудик. А кто же в нем живет? (рыбы, лягушки, раки)
Воспитатель. Ребята, знаете ли вы загадки о тех, кто живет в пруду?
Дети. 1. Не сапожник, не портной
Носит ножницы с собой. (рак)
2. Куда хотим, туда плывем,
Река - наш дом, мы в нем живем. (рыбы)
3. Под листиком живет
Сидит, раздув живот,
Свою добычу ждет.
Комарик или муха
Летят ей прямо в рот. (лягушка)
4. Домик мой везде со мной.
Он устроен за спиной.
Я с лягушками дружу,
Очень медленно хожу.
Вовсе не букашка, кто я… (черепашка)
Воспитатель. Молодцы, ребята хорошо знаете водных обитателей.
Воспитатель. Давайте поиграем в игру «Рыбалка».
Воспитатель. Продолжая прогулку, мы попадаем на полянку, где нас встречают котята. Из какой они сказки? (кошкин дом)
Воспитатель. Кто может спеть песенку, которую пели котята в этой сказке?
Воспитатель. Над нами небо голубое,
Вокруг зеленая трава,
А в ней кузнечики стрекочут,
Детей услышав голоса.
А вот цветочная полянка,
Здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята,
Цветы на ней какие есть?
Дети. Цинии, календула (ноготки), бархатцы, сальвии, петунии.
Воспитатель. Какие вы молодцы! Я вижу вы устали и хотели бы отдохнуть. Продолжим нашу прогулку на автомобиле. Ребята, рассаживайтесь, не толкаясь.
Воспитатель. Ребята, давайте немного отдохнем. Споем с вами песню «Би – би, би – би бибика…».
Воспитатель. Молодцы. Вот мы и приехали. Кто же нас с вами встречает?
Дети. «Царевна – лягушка»
Воспитатель. А из какой сказки лягушка к нам попала?
Дети. «Царевна - лягушка». Русская народная сказка.
Воспитатель. А еще были сказки, которые рассказывались сказителями. Это были люди, которые воспринимали народную сказку близко к сердцу и рассказывали ее другим с особенным чувством, как будто проникали в самые глубины народной мудрости. И вот одной из них была наша воронежская сказочница Анна Куприяновна Барышникова, знаменитая под именем бабушки Куприянихи.
Воспитатель. И мы сегодня побываем в гостях на подворье бабушки Куприянихи. И кого здесь только нет.
А вот и сама бабушка Куприяниха.
Бабушка Куприяниха. Ребята, рассаживайтесь. Хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я слышала, что вы большие знатоки сказок.
Кто мне скажет из какой сказки этот отрывок: Зачитывает отрывки из сказок. Бабушка Куприяниха. Молодцы, ребята, хорошо вы сказки знаете.
Воспитатель. Ребята, вот и закончилось наше путешествие по нашему любимому садику. Давайте сейчас нарисуем на асфальте то, что вас больше всего запомнилось.
Звучит музыка «Мы дети солнца…», дети рисуют цветными мелками на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.
конспект ОД по познавательному развитию...
Конспект НОД Познавательное развитие. Явления окружающей жизни. «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.
Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать интерес к профессиям....
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Хоть полсвета обойдёшь, лучше дома не найдёшь»
Цель:§ развитие любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование.Задачи:§ познакомить детей со свойствами разных материалов (солома, веточки, камень).§...
Конспект организованной образовательной деятельности познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной группе по теме: «Хоть полсвета обойдёшь, лучше дома не найдёшь»
Цель: развитие любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование....
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Хоть полсвета обойдёшь, лучше дома не найдёшь»
На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериме...
«Лучше сада не найдёшь.» Сценарий музыкальной сказки .
Сценарий музыкальной сказки с участием детей с ОВЗ группы ЗПР5–7-летнего возраста и детей общеразвивающей группы....
НОД по экспериментированию «Хоть полсвета обойдёшь. Лучше дома не найдёшь…» в подготовительной к школе группе (в рамках месячника педагогического мастерства)
расширять представления детей о свойствах разных материалов (солома, веточки, камень)....