«Организация проектной деятельности в ДОУ»
проект (старшая группа) на тему
Краткое содержание проекта: Данный проект содержит: беседа с детьми грызут дли дети ногти и почему это вредно; беседа с родителями и с медсестрой по теме; поиск информации в специальной литературе и в интернет ресурсах; просмотр мультфильма; чтение стихов, потешек; проведен эксперимент и рассмотрены анализы под микроскопом; сделаны выводы; проведена беседа с детьми группы с использованием электронной презентацией на тему «Грязный ноготок не положишь в роток».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План детского проекта | 23.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации по ИОЧ
«Организация проектной деятельности в ДОУ»
на тему
«План детского проекта»
«Грязный ноготок не положишь в роток»
в подготовительной группе
Время обучения:
25.05.2015 – 29.05.2015
Выполнила
Мирзина Светлана Александровна
Должность воспитатель
ГБОУ СОШ с. Чубовка д/с «Ромашка»
Самара, 2015
Информационная карта проекта
1. Полное название проекта: « Грязный ноготок не положишь в роток»
2. Автор проекта (Ф.И.О): Мирзина Светлана Александровна
3. Руководитель проекта (Ф.И.О): Мирзина Светлана Александровна
4. Кадры: воспитатель, медсестра.
5. Район, город, представивший проект: Кинельский район, село Чубовка
6. Адрес организации: Самарская область, Кинельский район, село Чубовка, улица Юбилейная, дом 4
7. Телефон: 8 (84663) 3-67-25
8. Вид, тип проекта: информационно – практико - ориентированный, краткосрочный
9. Цель, направление деятельности проекта: уточнение представления детей о вредных и полезных привычках человека для здоровья.
10. Краткое содержание проекта: Данный проект содержит: беседа с детьми грызут дли дети ногти и почему это вредно; беседа с родителями и с медсестрой по теме; поиск информации в специальной литературе и в интернет ресурсах; просмотр мультфильма; чтение стихов, потешек; проведен эксперимент и рассмотрены анализы под микроскопом; сделаны выводы; проведена беседа с детьми группы с использованием электронной презентацией на тему «Грязный ноготок не положишь в роток».
11. Место проведения: детский сад (групповая комната),
12. Сроки проведения: месяц март
13. Количество участников проекта: (взрослые и дети) 1 ребенок, 1 взрослый
14. Возраст детей: 6-7 лет
15. Форма проведения: индивидуальная
16. Ожидаемые результаты (продукт проекта): у детей сформированы знания, почему вредно грызть ногти; буклет « Красивые ногти».
Проблема (педагогическая и детская): недостаточно знаний детей о причинах, которые заставляют людей грызть ногти; дети не имеют представления о вреде грязных ногтей.
Форма презентации: мультимедийная презентация « Грязный ноготок не положишь в роток»
Этап | Формы работы (с наименованием) | задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведения |
1 этап | 1.Собрать литературу по данной теме, беседа « Почему вредно грызть ногти» 2.Сбор мультфильмов | Подобрать информацию об опасности грызть ногти с помощью различных видов источников и личных наблюдений. Подобрать видеоматериалы по данной теме. | 1 неделя 1 неделя | Первая половина дня В течение дня | Групповая комната Групповая комната |
2 этап | 1. Чтение стихотворений для подстригания ногтей. 2.Потешка « Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю» Просмотр мультфильма Уроки тетушки совы – «Микробы. Уроки осторожности» 3.Самостоятельное задание –совместная работа с родителями 4.Беседа с медсестрой. 5.Наблюдение под микроскопом соскобов. 6.Рассматривание фотографий микробов. 7. Изготовление буклетов «Уход за ногтями» | Проговорить с детьми о чистых и грязных ногтях. Дать понять детям, что ногти грызть вредно и некрасиво Расширить представления детей о вреде грязных ногтей Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь, сформировать у детей стремление к самостоятельному получению знаний. Формируем понятие у детей, что под микроскопом (микробы). Уточняем представления о микробах. Обобщение полученных знаний по данной теме | 2 неделя 2 неделя 1-2 дня 3 неделя 4 неделя 4 неделя март | Вторая половина дня Вторая половина дня Первая половина дня Первая половина дня Первая половина дня | Групповая комната Групповая Дома Кабинет медсестры Групповая комната Групповая Дома |
3 этап | 1.Распространение буклетов « Уход за ногтями» 2. Беседа с ребятами по теме проекта с использованием электронной презентации « Грязный ноготок не положишь в роток» | Обобщение полученных знаний Сформировать сознательный отказ от вредной привычки грызть ногти. | 4 неделя 4 неделя | В течение дня Первая половина дня | Групповая комната Групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организатора осваивают нов...
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в ДОУ
Методические рекомендации составлены в помощь воспитателям ДОУ для организации проектной деятельности. Материал содержит план работы воспитателя по подготовке проекта, основные этапы работы над проект...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
Деловая игра для воспитателей и педагогов "Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию проектной деятельности и детского экспериментирования"
Конспект мероприятия представляет собой вопросы и задания для воспитателей детского сада по проблеме...
Организация проектной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «С луком дружат все спортсмены, любят взрослые и дети».
Данный проект – это организация работы по ознакомлению с ценностью и строением лука, пониманию его пользы для здоровья человека. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую деятел...
Статья на тему:"Организация проектной деятельности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации"
В настоящее время, наиболее ярким, развивающим, интересным, значимым методом, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность – форма организации совместно...
Организация проектной деятельности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
В Законе РФ «Об образовании», национальной доктрине образования РФ, концепции модернизации российского образования обозначены современные требования, предъявляемые к образованию подрастающ...