«Организация проектной деятельности в ДОУ»
проект (старшая группа) на тему

Мирзина Светлана Александровна

Краткое содержание проекта: Данный проект  содержит: беседа с детьми грызут дли дети ногти и почему это вредно; беседа с родителями и с медсестрой по теме; поиск информации в специальной литературе и в интернет ресурсах; просмотр мультфильма; чтение стихов, потешек; проведен эксперимент и рассмотрены анализы под микроскопом;  сделаны выводы; проведена беседа с детьми группы с использованием электронной презентацией на тему «Грязный ноготок не положишь в роток».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План детского проекта23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации по ИОЧ

«Организация проектной деятельности в ДОУ»

на тему

«План детского проекта»

«Грязный ноготок не положишь в роток»

в подготовительной группе

Время обучения:

25.05.2015 – 29.05.2015

Выполнила

Мирзина Светлана Александровна

Должность воспитатель

ГБОУ СОШ с. Чубовка д/с «Ромашка»

Самара, 2015

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта: « Грязный ноготок не положишь в роток»

2. Автор проекта (Ф.И.О): Мирзина Светлана Александровна

3. Руководитель проекта (Ф.И.О):  Мирзина Светлана Александровна

4. Кадры: воспитатель, медсестра.

5. Район, город, представивший проект: Кинельский район, село Чубовка

6. Адрес организации: Самарская областьКинельский район, село Чубовка, улица Юбилейная, дом 4

7. Телефон:  8 (84663) 3-67-25

8. Вид, тип проекта: информационно – практико - ориентированный, краткосрочный

9. Цель, направление деятельности проекта: уточнение представления детей о вредных и полезных привычках человека для здоровья.

10. Краткое содержание проекта: Данный проект  содержит: беседа с детьми грызут дли дети ногти и почему это вредно; беседа с родителями и с медсестрой по теме; поиск информации в специальной литературе и в интернет ресурсах; просмотр мультфильма; чтение стихов, потешек; проведен эксперимент и рассмотрены анализы под микроскопом;  сделаны выводы; проведена беседа с детьми группы с использованием электронной презентацией на тему «Грязный ноготок не положишь в роток».

11. Место проведения: детский сад (групповая комната),

12. Сроки проведения: месяц март

13. Количество участников проекта: (взрослые и дети) 1 ребенок, 1 взрослый

14. Возраст детей: 6-7 лет

15. Форма проведения: индивидуальная

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта): у детей сформированы знания, почему вредно грызть ногти; буклет « Красивые ногти».  

Проблема (педагогическая и детская): недостаточно знаний детей о причинах, которые заставляют людей грызть ногти; дети не имеют представления о вреде грязных ногтей.


Форма презентации: мультимедийная презентация « Грязный ноготок не положишь в роток»

Этап

Формы работы

(с наименованием)

задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1 этап

1.Собрать литературу по данной теме,

беседа « Почему вредно грызть ногти»

2.Сбор мультфильмов

Подобрать информацию об опасности грызть ногти с помощью различных видов источников и личных наблюдений.

Подобрать видеоматериалы по данной теме.

1 неделя

1 неделя

Первая половина дня

В течение дня

Групповая комната

Групповая комната

2 этап

1. Чтение стихотворений для подстригания ногтей.

2.Потешка

 « Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю»

 Просмотр мультфильма  Уроки тетушки совы – «Микробы. Уроки осторожности»

3.Самостоятельное задание –совместная  работа с родителями

4.Беседа с медсестрой.

5.Наблюдение под микроскопом соскобов.

6.Рассматривание фотографий микробов.

7. Изготовление буклетов «Уход за ногтями»

 Проговорить с детьми о чистых и грязных ногтях.

Дать понять детям, что ногти грызть вредно и некрасиво

Расширить представления детей о вреде грязных ногтей

Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь, сформировать у детей стремление к самостоятельному получению знаний.

Формируем понятие у детей, что под микроскопом (микробы).

Уточняем представления о микробах.

Обобщение полученных знаний по данной теме

2 неделя

2 неделя

1-2 дня

3 неделя

4 неделя

4 неделя

март

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Первая половина дня

Первая половина дня

Первая половина дня

Групповая комната

Групповая

Дома

Кабинет медсестры

Групповая комната

Групповая

Дома

3 этап

1.Распространение

буклетов « Уход за ногтями»

2. Беседа с ребятами по теме проекта с использованием

электронной презентации « Грязный ноготок не положишь в роток»

 Обобщение полученных знаний

Сформировать сознательный отказ от вредной привычки грызть ногти.

4 неделя

4 неделя

В течение дня

Первая половина дня

Групповая комната

Групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организатора осваивают нов...

Методические рекомендации по организации проектной деятельности в ДОУ

Методические рекомендации составлены в помощь воспитателям ДОУ для организации проектной деятельности. Материал содержит план работы воспитателя по подготовке проекта, основные этапы работы над проект...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

Организация проектной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «С луком дружат все спортсмены, любят взрослые и дети».

Данный проект – это организация работы по ознакомлению с ценностью и строением лука, пониманию его пользы для здоровья человека. Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую деятел...

Статья на тему:"Организация проектной деятельности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации"

В настоящее время, наиболее ярким, развивающим, интересным, значимым методом, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность – форма организации совместно...

Организация проектной деятельности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

В Законе РФ «Об образовании», национальной доктрине образования РФ, концепции модернизации российского образования обозначены современные требования, предъявляемые к образованию подрастающ...