"Игры на занятиях английского языка"
материал по теме
Игра является средством всестороннего воспитания ребёнка дошкольного возраста. Игры обогащают детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями. Поэтому я считаю, что игра является ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку. Изучение английского языка детьми разного возраста с использованием различных рисунков, мозаики является самым интересным способом овладения знаниями, а получение медалей делает занятие более ярким и увлекательным для детей. На занятих также используются различные песни, физкультминутки, что благоприятно сказывается на пении песен и рассказывании стихотворений на праздниках. Игра является средством всестороннего воспитания ребёнка дошкольного возраста. Игры обогащают детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями.
Поэтому я считаю, что игра является ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку. Обучение малышей английскому языку – это очень непростое дело, которое требует определённого методического подхода. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают гибкое и быстрое запоминание языкового материала; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и др. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно-ценными практически любые языковые единицы. Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом.
Дошкольники обладают хорошим речевым слухом и цепкой языковой памятью. У них так же сильно развито эмоционально-образное восприятие языка. Форма слова, его звуковая оболочка, складность и ритмичность речи, красота и выразительность звука для детей этого возраста важнее лексического значения и грамматической стройности. Дошкольники в большинстве своем достаточно коммуникабельны и лишены тех многочисленных комплексов и зажимов, которые становятся психологическим барьером для многих взрослых в овладении иностранным языком как средством общения (например, взрослый гораздо больше боится сделать ошибку); они любознательны, и стремятся к активному познанию мира; причем именно в этом возрасте процесс непосредственного чувственного познания дополняется словесным. Игра определяет важные перестройки и формирование новых качеств личности; именно в игре дети усваивают нормы поведения, игра учит, изменяет, воспитывает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пальчиковые игры на занятиях английского языка
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть,тем лучше ребёнок говорит. Благодаря пальчиковым играм ребёнок...
Игры на уроках английского языка в детском саду
Данные игры можно так же использовать на уроках английского языка в начальной школе....
Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста
Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....
Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста
Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....
Заметка «Дидактические игры на занятиях английского языка в ДОУ»
В арсенале учителя иностранного языка имеется множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса детей в ДОУ. Использование традици...
Пальчиковые игры на занятиях английского языка
Рекомендации по использованию пальчиковых игр на занятиях английского языка в старшем дошкольном возрасте...
Метод TPR (полного физического реагирования) и подвижные игры на занятиях английского языка с дошкольниками
Метод TPR (полного физического реагирования) и подвижные игры на занятиях английского языка с дошкольниками....