Анализ показателей диагностики педагогического процесса за 4 года в группе №9
календарно-тематическое планирование ( группа) по теме
В таблице использованы диагностические данные за 4 года. Группа №9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика образовательного процесса группы №9 | |||||||||||||
Учебный год | Возрастная группа | Кол-во воспитанников | Уровень овладения навыками и умениями | Образовательные области | |||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | ||||
2011- 2012 | 2 мл . | 25 | Высокий уровень, % | 24.00 | 20.00 | 16.00 | 24.00 | 16.00 | 16.00 | 24.00 | 28.00 | 24.00 | 24.00 |
Соответствует возрасту, % | 68.00 | 68.00 | 76.00 | 68.00 | 84.00 | 76.00 | 68.00 | 74.00 | 68.00 | 64.00 | |||
Недостаточно сформировано большинство компонентов, % | 25.00 | 25.00 | 20.00 | 12.00 | 20.00 | 12.00 | 12.00 | 8.00 | 8.00 | 12.00 | |||
2012- 2013 | средняя | 25 | Высокий уровень, % | 23.00 | 18.27. | 36.63 | 28.00 | 36.63 | 31.34 | 36.63 | 26.64 | 33.30 | 33.30 |
Соответствует возрасту, % | 60.03 | 65.33 | 56.70 | 56.70 | 60.02 | 65.33 | 60.02 | 70.03 | 60.03 | 60.03 | |||
Недостаточно сформировано большинство компонентов, % | 13.00 | 16.40. | 6.67 | 6.67 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 6.67 | 6.67 |
Высокий уровень, % | 34.00 | 30.00 | 26.64 | 26.64 | 26.64 | 23.31 | 33.30 | 33.30 | 39.96 | 39.96 | |||
2013- 2014 | старшая | 25 | Соответствует возрасту, % | 60.03 | 63.37 | 70.03 | 70.03 | 73.36 | 73.36 | 63.37 | 63.37 | 56.71 | 56.71 |
Недостаточно сформировано большинство компонентов, % | 6.00 | 7.00 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 3.33 | 3.3 | |||
2014- 2015 | подготовительная | 25 | Высокий уровень, % | 43.29 | 46.62 | 53.05 | 53.38 | 53.38 | 53.38 | 46.62 | 56.71 | 46.62 | 53.38 |
Соответствует возрасту, % | 53.38 | 53.38 | 43.62 | 46.62 | 46.62 | 46.62 | 53.38 | 43.29 | .53.38 | 46.62 | |||
Недостаточно сформировано большинство компонентов, % | 4.00 | 4.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 |
Вывод:
- Со средней группы больше заниматься подвижными играми с использованием элементов физических упражнений на лазание, подтягивание, бросание в даль
- В старшей группе больше использовать игры-эстафеты, игры-соревнования для развития мотивации занятия спортом.
- Обратить внимание родителей на режим двигательной активности детей дома. Рекомендовать родителям организовывать совместные прогулки на воздухе, посещение спортивных мероприятий в городе, посещение бассейна.
Сравнительный анализ по образовательным областям. (2 младшая группа)
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Начало года – 2,7 – 53%
Конец года – 3,9 – 78%
На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.
Но также есть дети: Лера В., Данил Ф., Дима С. у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Начало года – 2,9 – 58%
Конец года – 3,8 – 76%
По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа.
Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.
Особое внимание уделить детям: Диме М., Лизе П., Андрею А., Лизе Р.
Образовательная область «Речевое развитие».
Начало года – 2,8 – 53%
Конец года – 3,7 – 75%
В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание развитию компонентов устной речи. Дети стали более свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года, транспорт, мебель, одежда, профессии. Есть такие дети, которые по картинкам могут рассказать сказку. (Ксюша К.., Катя К., Света Б., Илья Д.).
Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, будет уделено особое внимание в следующем году.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Начало года – 3 – 60%
Конец года – 3,7 – 73%
Конструирование: дети умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу, хотя проявляют желание. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.
Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают цвета. Способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий.
Лепка: дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, могут создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.
Аппликация: дети умеют предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем.
Образовательная область «Физическое развитие».
Начало года – 3,1 – 65%
Конец года – 4.4 – 88%
Постоянное внимание уделяется культурно – гигиеническим навыкам. Это реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности. Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде.
Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78%, средний балл – 3,9, что является нормой общегруппового развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/30/picture-638868-1432999990.jpg)
Анализ диагностики педагогического процесса во второй младшей группе.
Сравнительный анализ педагогической процесса по образовательным областям....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/08/picture-607612-1696747499.jpg)
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. Начало учебного года.
Материал для педагогического совета...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-480669-1484388574.jpg)
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены схемы по образовательным областям согласно ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-480669-1484388574.jpg)
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (2-3 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Наблюдение и сравнительный анализ психолого-педагогического процесса в разных возрастных группах ДОО
Наблюдение и сравнительный анализ психолого-педагогического процесса в разных возрастных группах ДОО карты анализа занятий...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-1090780-1544192475.jpg)
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.
Диагностика...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-1116084-1571831156.jpg)
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе №1 «Капельки» в 2019/2020 учебном году
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО...