Перспективное планирование для детей от 8 месяцев до 1 года
методическая разработка ( группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок»
Перспективное
планирование
для детей от 8 месяцев до 1 года
Разработала
Воспитатель :
Екатерина Сергеевна Степанищева
2015г.
№ п/п | Тема: | Цель: | Упражнение |
1. | Приветствие. Познакомить ребенка с его именем и именами других детей и взрослых | учить традиционно начинать занятие. Закреплять знание своего имени. учить повторно произносить одни и те же слоги лепета. | Упр. «Прятки» |
2. | «Колокольчик в гостях у ребят» | - побуждать детей к манипуляторной ознакомительной игре (перекладывание из руки в руку); - привлекать к выполнению действий вместе с мамой или другим близким взрослым; | Упр. «Колокольчик» Упр. «Где мамочка…» |
3. | «Сорока-сорока», « Ладушки» | учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки. | Упр. «Сорока-сорока» |
4. | Котик в гостях у ребят. | - вызывать интерес к окружающему – предметам, игрушкам, действиям с ними; - формировать у ребенка доверительное отношение к окружающим людям, желание вступать с ними в контакт; | «Знакомство с киской. Упр. «Что нам киска принесла…» кой» |
5. | «Чудесный мешочек» | Познакомить детей с мишкой, собачкой и зайчикам. Развивать понимание слов, обозначающих игрушки и некоторые действия, учить детей подражать легким для произношения словам и звукосочетанием. Перекладывать предметы из руки в руку; | «Рассмотрим наших гостей» «Зарядка для пальчиков» Где собачка прячется» Упр. «Погладим собачку» |
6. | « Давайте покормим кошечку» | Научить вкладывать мелкие предметы в мисочку и вынимать их оттуда. - развитие мелкой моторики рук; - способствовать улучшению координации движений; | Упр. «Мисочка с шариками» |
7. | «Бутылочки» | - обогащать предметно-игровую деятельность новыми возможностями действия (открыть крышечки на бутылочках, чтобы посмотреть, что в ней лежит); | Упр. «Открыть крышечки на бутылочках» |
8. | « Где у Вани глазки, …? | научить детей показывать глаза, носик, ротик, ушки. | Упр. «Покажите носик, покажите глазки» |
9. | Кто в домике живет? | Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав - ав” и “Петя”. | Упр. « Как собачка гавкает…» |
10. | « Прятки» (Прятанье и нахождение игрушки) | Добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек и называл их. | Упр. «“Нет лошадки, где лошадка?” |
11. | Перекладывание кубиков | Научить вынимать кубики (или кирпичики) из ящика или ведерка и складывать их на столе, а затем класть обратно. | Упр. «Кубики» |
12. | Палочка с кольцами | Познакомить детей со сборно – разборной игрушкой пирамидкой. учить выполнять взаимосвязанные прямые или обратные действия: раскладывать и собирать; - развивать мелкую моторику пальцев Научить ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”. | Упр. «Пирамидка», «Надень колечко. Так. Еще колечко надень. Так” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам
Перспективное планирование образовательного процесса апрель месяца по лексическим темам...
перспективное планирование игровой деятельности 2 квартал 2015 года
перспективное планирование игровой деятельности квартал 2015 года...
Перспективное планирование НОД на Ноябрь месяц
Перспективное планирование НОД на Ноябрь месяц...
Перспективное планирование за февраль-май месяц во 2 мл.группе
Перспективный план надежная работа в МКДОУ, поможет воспитателю в работе....
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе "Детство"...
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц Октябрь
Перспективное планирование в подготовительной группе месяц февраль...
Перспективное планирование образовательной деятельности на месяц
Планирование разработано для средней группы...