Справка по результатам диагностики готовности воспитанников к обучению в школе за 2014-2015 учебный год
материал ( группа) на тему
Методика диагностического обследования:
- Изучение произвольности внимания (Керн-Йирасек, «Копирование точек»)
- Изучение устойчивости внимания (модифицированный тест А. Рея «Переплетённые линии)
- Изучение способности действовать по образцу ( Н. И. Гуткиной, «Домик»)
- Изучение общей способности к обучению ( У.В. Ульенковой, «Выкладывание ёлочки»)
- Изучение новой внутренней позиции, оценка направленности ребёнка на процесс обучения в школе (тест «Представь себе»)
- Исследование зрительно-моторной координации (Л. Бендер)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka.docx | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам диагностики готовности воспитанников к обучению в школе
за 2014-2015 учебный год
Цель: обследование воспитанников подготовительной группы на готовность к обучению в школе.
Методика диагностического обследования:
- Изучение произвольности внимания (Керн-Йирасек, «Копирование точек»)
- Изучение устойчивости внимания (модифицированный тест А. Рея «Переплетённые линии)
- Изучение способности действовать по образцу ( Н. И. Гуткиной, «Домик»)
- Изучение общей способности к обучению ( У.В. Ульенковой, «Выкладывание ёлочки»)
- Изучение новой внутренней позиции, оценка направленности ребёнка на процесс обучения в школе (тест «Представь себе»)
- Исследование зрительно-моторной координации (Л. Бендер)
Участники: воспитанники подготовительной группы, 27 человек.
Время проведения: 1.04-30.04.2015
Результаты диагностики
Средний – 44% Высокий – 56%
В результате итоговой диагностики в подготовительной группе «Дюймовочка» выявлено, что у воспитанников хорошо сформирована позитивная школьная мотивации, уровень физиологической зрелости детей в норме, познавательные процессы у большинства детей выше среднего.
По всем тестовым заданиям дети показали высокие и средние результаты, что говорит в целом о хорошо поставленной педагогами и администрацией ДОУ работе по подготовке детей в школе.
педагог-психолог Беляева А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе А.Л.Венгера
Готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одног...
Диагностика готовности ребенка к обучению в школе
В данной статье говорится о том, что готовность к обучению в школе неразрывно связана с общим уровнем развития организма. Специалисты, которые занимались диагностикой готовности к школе, установ...
Результаты мониторинга готовности детей к обучению в школе.
Справкапо итогам мониторинга готовности детей к школе содержит текстовый анализ результативности подготовки детей к школе. Имеет практческую ценность для руководящих и педагогических работников ...
Результаты диагностики «Готовность к школьному обучению»
Результаты диагностики «Готовность к школьному обучению»...
Аналитическая справка по результатам обследования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста за 2020-21 уч.год МБДОУ №25.
Справка по результатам обследования готовности к школьному обучению....
Аналитическая справка по результатам диагностики готовности детей к школьному обучению 2021-2022 учебный год
Одним из направлений работы педагога-психолога ДОУ является психодиагностика, где важное место отводится диагностике готовности к школе. От уровня готовности к школе зависит успешность обучения...
Аналитическая справка по результатам диагностики готовности к школе
Справка составлена на основе результатов экспресс-диагностики, включающей в себя 13 субтестов. В результате выявлен уровень готовности к школе детей 6-7 лет группы компенсирующей направленности....