Календарно-тематическое планирование на февраль 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на февраль 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 36.19 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на февраль 2021 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Мамин день» | |||||||
Дата | 01.02.21 | 02.02.21 | 03.02.21 | 04.02.21 | 05.02.21 | |||
Утро | Рассматривание картинки «Дети» (что делают, какие предметы видим на картинке, какого цвета и т.д.). М.п. игра «Все захлопали в ладоши» (проговаривать вместе с детьми текст игры). | Игры со вкладышами (крупные пластм.) (закрепление цветов, развитие мелкой моторики пальцев рук). Труд: «Убери игрушки на свое место». | Проговаривание потешки: «Сорока – белобока» (побуждать детей приговаривать слова вместе с воспитателем). Настольные игры. | Приготовить на полу две дорожки: длинную и короткую. Попросить детей поставить вдоль длинной дорожки – большие машинки, а вдоль короткой – маленькие. П.и. «Лохматый пес». | Б. «С кем ты пришел в детский сад?» (активизировать речь детей). Игры настольные про времена года (проговаривать особенности времен года). | |||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «У кормушки», О.А.Соломенникова Тема 4. стр 24. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка», Занятие 6 стр 50. | 900 – 910 ФЭМП- «Строим башенки», Занятие 4 стр 16. 925-935 Рисование- «Колеса поезда», Занятие 12 стр 41. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Пирожки для Машеньки», Д.Н. Колдина Занятие 12 стр 17. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за погодой. На улице зима, намело много снега. Зимой небо серое, дует холодный ветер. Д.и. «Что такое зима?» (учить называть признаки сезона (много снега, холодный ветер, мороз и т. д.) Игры со снегом и машинами, учить перевозить снег. | Наблюдение за снегом. Зимой часто идёт снег. Снег – это множество снежинок. Зимой из снега образуются большие сугробы. Д.и.: «Каким цветом?» (учить называть цвета предметов ближайшего окружения). Игры со снегом и выносным материалом. | Наблюдение за сугробами. Зимой наметает большие сугробы из снега. Особенно глубокие они там, где деревья и нет дорог. Там, где ходят люди, сугробов нет. Их убирают дворники, машины. Д.и.: «Назови транспорт». Учить различать и называть проезжающие машины. Труд: учить накладывать снег в ведро. | Наблюдение за работой дворника. Зимой у дворника много работы. Он убирает снег, чистит дорожки и лесенки. Дворник посыпает дорожки песком, чтобы не было скользко. Труд: очистить лопатками скамейку от снега. Игры с лопатками и ведёрками. | Наблюдение за ветром. В феврале часто бывают метели, когда дует сильный ветер. Ветер поднимает с земли снег, кружит его, разметает в разные стороны. Труд: учить самостоятельно, снимать варежки после прогулки. Игры с вертушками. | |||
Обед | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | Упр. «Мы едим», с использованием игрушки. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | |||
Работа до сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | |||
2-я пол.дня | Использовать куклу в зимней одежде для формирования умения последовательно одеваться на прогулку. Проговаривать название одежды. | Д.и. «Поручение» (на понимание речи). Предложить детям рассмотреть предметные картинки «Транспорт» (поезд, самолет, машина, корабль). | П\и «Большие и маленькие ножки». Игра: «Собери пирамидку» (закрепление цветов, формирование умения различать предметы по размеру). | Игры-шнуровки (усидчивость, мелкая моторика пальцев рук). Повторение пальчиковой игры «Рыбка». | Б. «Рассказ о зиме: (учить детей слушать рассказ воспитателя, понимать несложный сюжет. Побуждать произносить слова и предложения). Игры с куклами. | |||
2-я прогулка | Труд: учить убирать снег с веранды с помощью лопаток. Игры со снегом и машинами, учить перевозить снег. | Наблюдение за транспортом (обратить внимание, на то, что по дороге едут много машин. Обратить внимание на части машин колеса, кузов и т.д.). Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. | Наблюдение за погодой. Игр. упр. «Дует ветер» (учить проговаривать и повторять действие): «Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше». | П.и. «Попади в цель» (учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер). Труд: учить собирать уличные игрушки. Игры со снегом. | Наблюдение за облаками (белые, ветер гонит облака по небу, они меняют форму). П.и.: «Догоните меня» (учить бегать не толкаясь, в заданном направлении). Трудовые поручения: «Очистить дорожку от снега». | |||
Закали- вание | Воздушные ванны. | Босохождение по ковру. | Ходьба босиком по массажным коврикам «Травка». | Обширное умывание прохладной водой. | Полоскание полости рта комнатной температуры. | |||
Инд. работа | Учить переступать через предметы (Кирилл, Кира, Федя). | Развитие речи: «Проговаривание названий транспорта» (Кира, Валя, Миша). | Б. «Вежливые слова» (употребление в речи вежливых слов): Валера, Федя, Кирилл. | Учить строить из кубиков элем. фигуры (Даша, Алиса). | Проговаривание звуков «с», «з» (предметы в окружении детей). | |||
Раб/род. | Инд. б. «Поведение Феди и Валеры в детском саду». | Б. «Опасность по дороге в детский сад - гололед». | Б. «Уроки вежливости для детей». | Б. «кишечные инфекции. Меры профилактики». | Инд.б. «Адаптация Арсения в детском саду». | |||
2-я нед. | Общая тема недели: «Мамин день» | |||||||
Дата | 08.02.21 | 09.02.21 | 10.02.21 | 11.02.21 | 12.02.21 | |||
Утро | Дид.игра: «Лесенка из кирпичиков» (повторить с детьми, как построить лесенку из кубиков и показать, как можно построить из кирпичиков). | Хороводная игра: «Пальчик о пальчик». Прослушивание отрывка из сказки А.Барто «Девочка-ревушка». | Игра: «Поздоровайся с куклой Катей» (учить проговаривать свое имя, правильно здороваться утром). М.п.и. «По ровненькой дорожке». | Б. «Как зовут твою маму?» (дать понимание, что у мамы тоже есть имя). Игра: «К вам пришли гости». Упр. «Мы умываемся». | Предложить детям д\и «Поставь цветы в вазу» (соотношение по цвету) Прочитать детям сказку «Заяц, лиса и петух» (вызвать сочувствие зайчику). | |||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Моя мама», Н.А.Карпухина Занятие 25. Стр 32. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспит.), В.В.Гербова, Занятие 7 стр 51. | 900 – 910 ФЭМП- «Прокатим шарики по дорожкам», Занятие 1стр 17. 925-935 Рисование- «Тарелки», Занятие 13 стр 42. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Конфеты», Д.Н. Колдина Занятие 13 стр 18. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за деятельностью старших детей. Зимой дети любят гулять на улице. Они лепят снеговиков, катаются с горки, на лыжах, коньках, санках. Труд: учить очищать друг друга от снега. П.и. со снегом. | Наблюдение за одеждой людей. Дети, по-прежнему, одеваются тепло, потому что на улице зима. Д.и. «Назови свою одежду» (учить различать и называть предметы уличной одежды и обуви). Труд: учить самостоятельно, надевать варежки. | Наблюдение за деревьями. Зимой деревья спят, на них нет листьев. На ветках лежит снег, в морозные дни деревья покрываются инеем. Д.и. «Назови дерево» (учить различать и называть деревья (берёза, яблоня, рябина, ель)). Труд: учить очищать лесенки от снега лопаткой, метёлкой. | Рассматривание льда: твердый, гладкий, прозрачный, скользкий, можно упасть. Игра «Найди пару», «Снежинки» (проговаривать текст игры). Труд: «Учить надевать самостоятельно варежки». | Наблюдение за небом. Д.и. «Назови свою одежду». Учить различать и называть предметы уличной одежды и обуви. Труд: учить самостоятельно, надевать варежки. Игры со снегом и лопатками. | |||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | |||
Работа после сна | Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Учить отряхивать простынь после сна. | Учить самостоятельно надевать и застегивать сандалии. | Учить приводить себя в порядок после сна. | |||
2-я пол.дня | Проговаривание стихотворения о зиме: «Много снега, негде бегать…». Игр.сит. «Накормим куклу Катю» (закреплять названия используемой посуды). | Рассматривание иллюстраций к знакомым произведениям (побуждать детей к ответам). Игры с куклами. | Б. «Снег, какой он?» (повторять времена года, признаки времени года зима, учить описывать предмет). Игры с конструктором: «Собираем гараж для машин» (совместная деятельность). | П.и. «Поезд» (движение детей вперед, держась рукой за скакалку – поезд). Показать детям сказку «Колобок» с помощью настольного театра, создать радостное настроение у детей. | Игры со вкладышами: размещение вкладышей разной величины в отверстия (учить детей соотносить предметы по величине). Игры с куклами. | |||
2-я прогулка | Наблюдение за солнцем. Солнечных дней мало, в основном пасмурно. Рассмотреть, как снег сверкает на солнце. П.и.: «Зайка беленький сидит» (учить повторять действие согласно тексту). | Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «Снег кружится». Д.и. «Что мы надеваем» (закрепить название вещей: колготки, носки, варежки). | Наблюдение за сосульками на крыше: длинные, тонкие, капает вода. Солнце светит ярче, птички поют громче, скоро весна. П.и. «Снежинки». «На поляну, на лужок, тихо падает снежок. Улеглись снежинки, белые пушинки. Но, подул вдруг ветерок, завертелся наш снежок. Пляшут все снежинки, белые пушинки». | Наблюдение за небом. Игры с формочками и снегом. Повторение стихотворения о зиме. | Наблюдение за птицами. П.и. «Вороны и собачка» (уточнить движения птиц, издаваемые ими звуки. Учить действовать по сигналу воспитателя). | |||
Закали- вание | Самомассаж (поглаживание коленок, ладошек и т.д.). | Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по ковру. | Ходьба босиком по массажному коврику «Ёжик». | |||
Инд. работа | Учить строить из кирпичиков простейшие постройки (Федя, Арсений). | Пальчиковые игры «Заборчик», «Замочек» (Даша, Алиса). | Гимнастика язычка «Заборчик», «Варенье» (Алиса, Кирилл). | Пальчиковая гимнастика «Рыбка» (Кира, Демьян). | Игра-вкладыш «Морские обитатели» (Демьян, Каролина). | |||
Раб/род. | Б. «Что мы делали сегодня в д\с». | Консультация: «Как помочь ребенку заговорить?». | Б. «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». | Б. «Приносите запасные вещи для детей». | Б. «Тихий час на выходных». | |||
3-я нед. | Общая тема недели: «Мамин день» | |||||||
Дата | 15.02.21 | 16.02.21 | 17.02.21 | 18.02.21 | 19.02.21 | |||
Утро | Б. «Папа – лучший друг на свете» (активизировать запас слов детей). Дид. Игра «Половинки» (учить собирать целое из частей). | Рассматривание фото пап (воспитание уважения ко взрослым, любви к близким). Настольные игры «Найди домик». | Проговаривание стихотворения А.Барто «Мишка» (закреплять правила обращения с игрушками). Упр. «Закатаем рукава». | Рассматривание картинок «Птица» (учить находить детей части тела). П.и. «Воробьи и кот». | Б. с рассматриванием картинок «Мужские профессии». Дид.игра «Строитель». | |||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн.с природой – «Наши верные друзья», Н.А.Карпухина Занятие 30. стр 38. | 900-910 Музыкальная деятельность 925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог) | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь, В.В.Гербова, Занятие 1 стр 56. | 900 – 910 ФЭМП- «Игрушки для кукол», Занятие 2 стр 18. 925-935 Рисование- «Мышонок в норке», Занятие 14 стр 43. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Яблоко», Д.Н. Колдина Занятие 14 стр 19. | |||
1-я прогулка | Наблюдение за небом. В конце зимы небо чаще бывает чистым. Оно голубым цветом, чаще н нём появляется солнце, стоит ясная погода. Труд: учить расчищать дорожку от снега. П.и. «Построим горку из снега». | Наблюдение за птицами. П.и. «Воробышки и кот» (учить детей имитировать полет птиц, учить махать крылышками, клевать зернышки и убегать при словах воспитателя «кот идет»). | Наблюдение за сосулькой. В конце зимы на крышах можно увидеть сосульки. Сосульки прозрачные, ледяные, разной величины. П.и. «Снежинки» (закреплять слова игры). | Наблюдение за дорогой. По проезжей части ездит разный транспорт, по тротуару около дома ходят люди. Дид.игра: «Далеко-близко» (учить называть предметы, находящиеся на разном расстоянии). Игры с машинами. | Экскурсия вокруг д\с (формировать умение ходить парами друг за другом). Наблюдение за птицами в небе. П.и. «Воробышки и кот». Труд: подметание скамеек. | |||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда. | |||
Работа до сна | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить красиво вешать вещи на стульчик. | Учить ставить обувь под кровать. | Учить надевать самостоятельно пижаму. | Учить самостоятельно раздеваться перед сном. | |||
2-я пол.дня | Дид. игра: «Кто позвал?» (учить называть друг друга по имени, развивать слуховое внимание). | Игра: «Грузовая машина» (рассмотреть с детьми игрушечный грузовик, дать название частей машины. Активизировать слова: машина, колеса, едет, везет). | Прослушивание сказки «Репка» (проговаривание главных героев сказки). Игра со вкладышами (умение соотносить размеры). | П.и. «Колокольчик». Игры в уголке – парикмахерская (учить расчесывать кукле волосы). Игры с машинками на ковре. | Труд: помощь воспитателю с мытьем игрушек. Дид. игра «Сколько у меня?» (понятия «один», «много»). | |||
2-я прогулка | Наблюдения за снегом: белый, пушистый, холодный, на землю ложится, нельзя брать в рот, можно заболеть. Можно класть в ведро лопаткой. П.и. «Догони собачку» (бег в определенном направлении). | Наблюдение за погодой. В феврале погода часто меняется: солнечные дни сменяются метелями и вьюгами. В такие дни бывает пасмурно, ветрено. Д.и. «Назови что видишь» (учить различать и называть предметы ближайшего окружения, выделять основные признаки). | Наблюдение за живым объектом кошкой (рассмотреть части тела, лапы, хвост, уши, глаза). П.и. «Самолет» (учить бегать, меняя направления). Труд: уборка выносного материала. | Наблюдение за облаками (белые, ветер гонит облака по небу, они меняют форму). П.и. «Догоните меня» (учить бегать, не толкаясь, в заданном направлении). Дид.игра «Поручение» (очистить дорожку от снега). | Наблюдение за животными (кошка, собака). Дать понимание, что есть домашние и уличные животные, как с ними обращаться. П.и. «Догони меня» (умение аккуратно бегать, не толкаясь). | |||
Закали- вание | Воздушные ванны. | Ходьба босиком по массажным «следам». | Обширное умывание прохладной водой. | Ходьба босиком по массажному коврику. | Обширное мытье рук прохладной водой. | |||
Инд. работа | Игра – шнуровка (воспитывать усидчивость, развивать мелкую моторику): Валера. Кира. | Проговаривание по слогам названий предметов ближайшего окружения (Саша, Леша). | Звуки – м,мь, п-пь,б-бь (Федя, Кира, Леша). | Артикуляционная гимнастика (Алиса, Демьян). | Формировать умение перешагивать предмет (Федя, Кирилл). | |||
Раб/род. | Просьба к родителям: «Принести фото пап». | Б. «Игры по развитию речи дома». | Б. «Артикуляционная гимнастика для детей 2-3 лет». | Инд.беседа с родителями Каролины «Чаще проговаривайте слова совместно с вашим ребенком». | Б. «Профилактика кишечных инфекций в саду и дома». | |||
4-я нед. | Общая тема недели: «Мамин день» | |||||||
Дата | 20.02.21 (суббота) | 24.02.21 | 25.02.21 | 26.02.21 | ||||
Утро | Б. «23-февраля. День пап и дедушек» (рассматривание иллюстраций по теме). М.п.и. «Передай мяч». | Б. «Как провели праздник дома?» (пополнять словарный запас детей). Настольная игра «Сказки» (выделять главного героя сказок). | Дид.игра: «Подбери кубики по цвету» (учить детей различать цвета. Побуждать произносить слова: такой, такой же). Упр. «Закатываем рукава». | Настольная игра-лото «Овощи» (вспомнить название овощей, определить цвет). Прослушивание стих. А.Барто «Огород». | ||||
ООД | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945 – 955 Озн. с природой – «Игрушки по местам», Н.А.Карпухина Занятие 31. стр 39. | 900-910 915 – 925 Физическая культура 945-955 Разв.речи - Инсценировка сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?», В.В.Гербова, Занятие 2 стр 57. | 900 – 910 ФЭМП- «Игра с матрешками», Занятие 3 стр 19. 925-935 Рисование- «Весенняя капель», Занятие 15 стр 44. | 920-930 Музыкальная деятельность 945-955 Лепка- «Банан», Д.Н. Колдина Занятие 15 стр 20. | ||||
1-я прогулка | Наблюдение за капелью (приходит весна, тает снег, сосульки капают с крыш и т.д.). П.и. «Догони меня», «Добеги до дерева» (учить слышать и следовать командам). | Наблюдение за снегом: снег становится грязным, рыхлым, подтаивает на солнце. Игры с выносным материалом. Труд: уборка игрушек за собой. | Экскурсия вокруг д\с «Скоро весна» (отмечать признаки весны). П.и. «Повтори за мной» (умение воспроизводить действия взрослого). Труд: помощь с выносным материалом. | Наблюдение за небом. В конце зимы небо чаще бывает чистым. Оно голубым цветом, чаще н нём появляется солнце, стоит ясная погода. Игры с мячом: «Бросание в цель». | ||||
Обед | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи. | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. | Закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | ||||
Работа после сна | Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна. | Учить отряхивать простынь после сна. | Учить самостоятельно надевать и застегивать сандалии. | Учить приводить себя в порядок после сна. | ||||
2-я пол.дня | Театрализация сказки «Курочка Ряба» (поощрять детей к озвучиванию сказки). Проговаривание потешки о весне. | Игры с мелкой мозаикой (развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление основных цветов). М.п.и. «Поезд» (умение держаться друг за друга). | П.и. «Бубен, поиграй» (бег, ходьба, остановиться). Прослушивание стихотворения А.Барто «Кто как кричит». | Рассмотреть картинки с изображением диких животных, назвать их. Предложить настольный конструктор – развивать дружеские взаимоотношения, умение играть рядом вместе одной игрой. | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за небом (с приближением весны день становится длиннее, ночь короче). П.и. «Каравай». | Наблюдение за солнцем: оно ярко светит, теплое, ему радуются птицы, весело щебечут. П.и.: «Догони собачку» (учить бегать в определенном направлении). | Наблюдение за облаками (белые, ветер гонит облака по небу, они меняют форму). П.и. «Догоните меня» (учить бегать, не толкаясь, в заданном направлении). | Наблюдение за небом (в сравнении с утренней прогулкой). П.и. «Пузырь» (учить образовывать круг, держать друг друга за руки). Труд: подметание скамейки. | ||||
Закали- вание | Босохождение по ковру. | Обширное умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Хождение босиком по массажному коврику. | ||||
Инд. работа | Упр. На произношение звуков д-дь, т-ть (Кирилл, Вероника). | Игра с крупными кубиками «Собираем домик» (Демьян, Каролина). | Игра «Построй башню» (лего-конструктор): Кира, Алиса. | Проговаривание названий овощей (Федя, Вероника). | ||||
Раб/род. | Б. «Проблемы со звукопроизношением у детей». | Б. «Рассматривание иллюстраций, картинок с ребенком дома». | Стен-газета «Кабы не было зимы…». | Памятка для родителей: «Секреты любви и взаимопонимания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...