Календарный план физкультурного занятия
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА февраль
ВЗРАСТНАЯ ГРУППА 6-7 ЛЕТ
КАК ОБРАЗЕЦ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план физкультурного занятия | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ФЕВРАЛЬ
ВЗРАСТНАЯ ГРУППА 6-7 ЛЕТ
Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | ||
ОРУ | Основные движения | Подвижные игры | |||
1 НЕДЕЛЯ | |||||
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ | |||||
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Приветствие. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Лёгкий бег. Перестроение в 2 колонны. | с обручем | 1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы (4-5 шт.). 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. 3.Прыжки на двух ногах через шнуры. Перепрыгивать на двух ногах с энергичным отталкиванием, используя взмах рук. | «Ключи», «Два Мороза». | Ходьба в колонне по одному. Игра Затейники. |
1.Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову. 2.Прыжки между предметами на правой, затем левой ноге (по одной стороне зала на правой, по др. стороне-на левой) (2 раза). 3. «Гонка мячей». 2-3 круга. У одного из стоящих в кругу мяч. По сигналу водящий передает мяч по кругу вправо и влево, а получив вновь мяч, поднимает его высоко над головой. | |||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | «Быстро по местам». По кругу ставят санки (на одни меньше чем детей). Дети выполняют ходьбу, бег между санками, по сигналу «по местам!», должны сесть на любые санки. | Игровые упражнения: 1. «Точная подача». Дети распределяются на пары, у каждого ребёнка по клюшке и одна шайба. Дети отбивают клюшкой шайбу в парах. 2. «Попрыгунчики». Санки ставятся по кругу, боком к ним стоят играющие. По сигналу дети прыгают на двух ногах полукруга, затем поворот кругом и продолжают прыгать. | «Два Мороза» | Ходьба в колонне по одному. | |
2 НЕДЕЛЯ | |||||
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ | |||||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем | с гимнастической палкой | 1. Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. 2. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант). 3. Лазанье под дугу (шнур) прямо и боком. | «Не оставайся на земле», «Карусель» | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». |
1.Прыжки на двух ногах между предметами, затем на правой и левой ноге, используя энергичный взмах рук (2 р). 2.Ползание на ладонях и коленях между предметами (кубики, кеглями — 5—6 шт.) (2 раза). 3.Переброска мяча друг другу в парах (баскетбольный вариант). Дети свободно располагаются по всему залу и выполняют упражнение. Ловить мяч кистями рук, образуя как бы половину шара, в который мяч и должен попасть. | |||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному; бег по всей площадке, на сигнал «Фигуры!» остановится и показать какую-либо «фигуру». | Игровые упражнения: 1. «Гонка санок». Дети делятся на две группы. У первых в руках санки. По сигналу дети передвигаются на санках до фишки, отталкиваясь двумя ногами. Проводится в виде эстафеты. 2. «Пас на клюшку». Дети становятся парами. Ребёнок подаёт шайбу партнёру на клюшку, тот, поймав её, тем же движением возвращает обратно. | «Затейники» | Ходьба в колонне по одному. | |
3 НЕДЕЛЯ | |||||
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ | |||||
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Приветствие. Ходьба в колонне по одному; на сигнал ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу. На частые удары в бубен ходьба короткими, семенящими шагами. Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу. Перестроение. | б/п | 1.Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз. 2. Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти, не прыгая (2 раза). 3. «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2—2,5 м от детей. Построение в шеренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка). | «Не попадись» (с прыжками), «Белые медведи». | Ходьба в колонне по одному. |
1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. Внимание уделить хвату рук за рейку: большой палец вниз, остальные – сверху. 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой (мячи разложены на расстоянии двух шагов ребенка, чтобы на третий шаг было перешагивание). 3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. | |||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | «Снежинки». Дети образуют круг. Ходьба по кругу; на сигнал «Ветер!», дети ускоряют шаг и бегут. На сигнал «Ветер стих» - переходят на ходьбу. | Игровые упражнения: 1. «Гонка санок». Дети делятся на две группы. У первых в руках санки. По сигналу дети передвигаются на санках до фишки, отталкиваясь двумя ногами. Проводится в виде эстафеты. 2. «Загони шайбу». На площадке чертится круг. Дети распределяются на две команды. Одна команда находится в центре и охраняет его от попадания шайбы. Вторая команда старается шайбу загнать в круг. | «Карусель» | Ходьба в колонне по одному. | |
4 НЕДЕЛЯ | |||||
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ | |||||
Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога «Стоп!» остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу. Ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. | с мячом | 1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их. 2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг. 3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук. | «Жмурки», «Ловишки с ленточками» | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?». |
1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (главное — правильный хват рук и постановка стопы серединой на рейку). 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. 3. Эстафета с мячом «Передал — садись». | |||||
НА ВОЗДУХЕ | |||||
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков, с прыжками. | Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». | Игровые упражнения: 1. «Не попадись». Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга. А водящие старается его осалить. | «Белые медведи» «Карусель» | Ходьба в колонне по одному. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематический план физкультурных занятий с детьми 3- 4 лет
календарно - тематический план поможет интересно спланировать физкультурные занятия для малышей...
календарное планирование физкультурных занятий для группы кратковременного пребывания
Все занятия по Лайзане....
Календарный план физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста на октябрь месяц по программе "От рождения до школы" с учетом ФГОС.
В календарном плане есть задачи, перечислено оборудование, кратко раскрыты все три части занятия, и индивидуальная работа с отстающими детьми....
Календарное планирование физкультурных занятий Средняя / 2 младшая группа.
Средняя группа. Дети 4-5 лет. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, приставным шагом в сторону (направо и...
Календарный план физкультурных, спортивных и воспитательных мероприятий направленных на продвижение ВФСК «ГТО»
Коллеги, на сегодняшний день, в области физкультуры и спорта, очень актуальна тема комплекса ГТО. Для привлечения граждан к здоровому Предлагаю план мероприятий направленных на продвижение ВФСК ...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Л.И. Пензулаева)
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Л.И. Пензулаева)...