перспективный план 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему

Котельникова Марина Александровна

перспективный план 2 младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gruppa_prespektivnyy_plan.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

День 1 недели сентябрь

Образовательные
области

Тема

Цели организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Здравствуйте

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Шар и куб.

Закрепить умения
различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (шар
и кубик

среда

1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование

Знакомство с карандашами
и бумагой

Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно
держать карандаш
в руке, различать
желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение  к материалам

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам
с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок
и взрослые их любят

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование . (2 пол.Дня)

Башенка

Учить сооружать постройку Конструирует башенку
из кубиков

День 2 недели

Образовательные
области

Тема

Цели организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Хорошо у нас
в детском саду.

Закрепить знания детей о своем детском саде; учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Гусеницы.

Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «Сколько?», определять совокупности словами: один, много, ни одного

среда

1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕлепка

Колобок

воспитывать самостоятельность в выполнении задания; обучать новомудействию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонаже

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

пятница

 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .)

Сложим шар из разрезных картинок

Складывать из 2–4 частей картинку шара и называть получившееся изображение; развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций; сформировать представление о геометрической фигуре  круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности.

3 неделя

Образовательные
области

Тема

Цели организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Что нам осень подарила?

Расширить знания
о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится
холодно; развивать
сообразительность, мышление

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

 Кошечки.

 Игра
«Подбери клубочек».

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

среда

1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование

Дождь

Учить ритмично,
наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками
дождя; развивать умения рисовать карандашом

четверг

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Звуковая культура речи: звуки [а], [у]. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Упражнять в правильном произношении звуков изолированных, в звукосочетаниях, в словах Познакомить детей
с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе

пятница

1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

Большие
и маленькие мячи

Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления
о предметах круглой формы

День 4 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Плоды фруктовых деревьев.

Закрепить знания
о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процесса
.(72,83)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Столько же, больше меньше

Цель; работать над понятием  - один – много закрепить умение сравнивать совокупность  предметов  по количеству  с помощью  составление пар , выделять признаки  сходства и различие( 48)

среда

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

« Красивая лесенка»

Цель ; Упражнять в лепке палочек приемом раскатывание пластилина  прямыми движениями ладошек . Развивать желание лепить ,объединять результат коллективной темой  . ( 41 )

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду

пятница

3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Заборчик для коровы с теленком.

Учить выполнять построение заборчика
из кирпичиков, работать коллективно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план младшая группа

Перспективный план на год 2 младшая группа...

Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа

Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...

перспективный план младшая группа апрель

перспективный план младшая группа апрель...

перспективный план младшая группа

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.Конструирование как вид детского творчества способствует активному формирова...

Перспективный план младшая группа

Перспективный план 1 младшая группа...

Перспективные планы младшая группа

Перспективные планы по областям младшая группа...