перспективный план 2 младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
перспективный план 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa_prespektivnyy_plan.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
День 1 недели сентябрь | Образовательные | Тема | Цели организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Здравствуйте | Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,. | Шар и куб. | Закрепить умения |
среда | 1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование | Знакомство с карандашами | Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка» | Вызвать у детей симпатию к сверстникам |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование . (2 пол.Дня) | Башенка | Учить сооружать постройку Конструирует башенку |
День 2 недели | Образовательные | Тема | Цели организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) | Хорошо у нас | Закрепить знания детей о своем детском саде; учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Гусеницы. | Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «Сколько?», определять совокупности словами: один, много, ни одного |
среда | 1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕлепка | Колобок | воспитывать самостоятельность в выполнении задания; обучать новомудействию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонаже |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение русской народной сказки «Три медведя» | Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. |
пятница | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Конструирование .) | Сложим шар из разрезных картинок | Складывать из 2–4 частей картинку шара и называть получившееся изображение; развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций; сформировать представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности. |
3 неделя | Образовательные | Тема | Цели организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Что нам осень подарила? | Расширить знания |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | • Кошечки. • Игра | Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький. |
среда | 1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование | Дождь | Учить ритмично, |
четверг | .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Звуковая культура речи: звуки [а], [у]. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | Упражнять в правильном произношении звуков изолированных, в звукосочетаниях, в словах Познакомить детей |
пятница | 1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Большие | Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления |
День 4 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Плоды фруктовых деревьев. | Закрепить знания |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Столько же, больше меньше | Цель; работать над понятием - один – много закрепить умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составление пар , выделять признаки сходства и различие( 48) |
среда | .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « Красивая лесенка» | Цель ; Упражнять в лепке палочек приемом раскатывание пластилина прямыми движениями ладошек . Развивать желание лепить ,объединять результат коллективной темой . ( 41 ) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | Довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду |
пятница | 3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Заборчик для коровы с теленком. | Учить выполнять построение заборчика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие. Перспективный план, младшая группа.
Аппликация, рисование....
Перспективный план младшая группа
Перспективный план на год 2 младшая группа...
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности-Перспективный план младшая группа
Развитие инициативности детей раннего возраста в предметной деятельности...
перспективный план младшая группа апрель
перспективный план младшая группа апрель...
перспективный план младшая группа
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.Конструирование как вид детского творчества способствует активному формирова...
Перспективный план младшая группа
Перспективный план 1 младшая группа...
Перспективные планы младшая группа
Перспективные планы по областям младшая группа...