"Игры на асфальте как средство и условие реализации основной образовательной программы ДОУ в летний период"
презентация к уроку ( группа) на тему
В презентации раскрыты преимущества использования игр на асфальте для реализации основной образовательной программы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры на асфальте | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Социально-коммуникативное развитие» развитие взаимодействия ребенка со сверстниками, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим формирование первичных представлений о безопасных играх на асфальте, воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасного поведения становление самостоятельности детей, выработка у них саморегуляции поведения формирование волевых черт характера
«Познавательное развитие» формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, устанавливать простейшие связи, делать обобщения, выделять существенные признаки
«Речевое развитие» развитие свободного общения между детьми и взрослыми, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия развитие компонентов устной речи приобщение детей к художественной литературе
«Художественно-эстетическое развитие» развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений развитие музыкальных способностей, ориентировки в пространстве
«Физическое развитие» эффективное средство закаливания детей развитие физических качеств детей формирование первичных представлений о здоровом образе жизни, пользе спорта, подвижных игр, влиянии свежего воздуха укрепление различных органов и систем организма
Игры на асфальте как развивающая предметно-пространственная среда ДОУ Отвечают основным требованиям к среде: Содержательно-насыщенные Развивающие Доступные Вариативные Многофункциональные Здоровьесберегающие Эстетически-привлекательные
«Змейка»
«Солнышко с косичками»
«Божья коровка»
«Бабочка»
«Божья коровка»
«Гусеница»
«Решетчатые классики»
«Прямоугольные классики»
«Цветок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль воспитателя в условиях реализации основных образовательных программ дошкольного образования.
Выступление на районном методическом объединении воспитателей детских садов....
"ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
Требование к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного образования, требования к развивающей предметно-пространственной среде....
Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
В условиях реализации ФГОС ДО психолого-педагогическое сопровождение как целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические услови...
Памятка для педагогов. ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования....
Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Кадровые условия реализации Программы (опыт работы)
Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования - профессиональным компетенциям педагога - дошкольника, приведены краткие результаты проекта, реализованного в дошкольном образоват...
Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в том числе условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы.
По результатам независимой оценки качества образовательной деятельности по административным районам г.Новосибирска (в части анкетирования родителей воспитанников детских садов): доброжелательность и в...