Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (синтез искусств) «Поможем Козе выбрать наряд для праздника»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие по синтезу искусств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pomozhem_koze_vybrat_naryad.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы
(синтез искусств)
«Поможем Козе выбрать наряд для праздника»
Воспитатель: Котельникова Юлия Викторовна,
МБДОУ «ЦРР – д/с «Росинка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности
Задачи: создать условия для:
- побуждения детей к речевой активности (обогащение словаря: сарафан, нарядный, каравай, силуэт) («Речевое развитие»);
- проявления инициативности и самостоятельности («Социально-коммуникативное развитие»);
- узнавания изображения знакомых персонажей, понимания кто изображен и что делает («Художественно-эстетическое развитие»);
- проявлений эмоционального отклика при восприятии иллюстрации Е.М.Рачева («Художественно-эстетическое развитие»);
- слушания музыки, подпевания слов песни совместно с взрослым («Художественно-эстетическое развитие»);
- выполнения музыкально-ритмических упражнений (двигаться по кругу, взявшись за руки) («Художественно-эстетическое развитие»)
Ход образовательной деятельности:
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Условия | |
Вводная часть | ||||
Сюрпризный момент: прислали портрет Козы с козлятами, конверт с запиской и силуэты сарафанов | - Ребята, кто-то стучится! Нам что-то прислали! Посмотрите, это портрет! А тут еще есть записка, давайте прочтем! «Здравствуйте ребята! Пишет вам Коза. Меня с козлятами позвали на День Рождения, а мой сарафан совсем не праздничный! Помогите мне выбрать новый наряд! Высылаю вам силуэты сарафанов, прошу выбрать самый красивый из них» - Ребята, мы можем помочь Козе? | Слушают содержание записки Рассматривают иллюстрацию Предполагают, рассуждают | Условия для: -привлечения внимания; -мотивации детей на деятельность; - для стимулирования речевой активности | |
Основная часть | ||||
Мольберт, на котором стоит иллюстрация Е.М. Рачева; В папке на столе силуэты различных сарафанов | - Ребята, давайте рассмотрим портрет. Кто на нем изображен? - А кто находится рядом с Козой? - Как кричат Коза и козлята? - Чем они заняты? - Во что одета Коза? - Давайте рассмотрим силуэты сарафанов, которые прислала нам Коза. Расскажите, какие у них цвета? - А мы можем определить, какой из них самый красивый и нарядный? - Предлагаю примерить все наряды на Козу, тогда мы сможем определиться, какой из них ей больше подходит - Ребята, наряд для Козы мы выбрали. А как вы думаете, на Дне Рождении Коза будет петь и танцевать? Конечно! И поют для именинника песню «Каравай». Давайте и мы тоже споем и станцуем! Хотите? Встаем в круг, беремся за ручки (включается песня «Каравай») | Рассматривают иллюстрацию на мольберте Отвечают на вопросы Рассматривают силуэты сарафанов Прикладывают силуэты на изображение Козы Встают в круг, берутся за руки, двигаются под музыку, подпевают слова песни | - для выражения детьми своих мыслей - для стимулирования речевой активности | |
Заключительная часть | ||||
- Ребята, мы помогли Козе? - Как мы ей помогли? Что мы сделали? - Вам понравилось танцевать? - Как вы думаете, «Каравай» это веселая песня, или грустная? - Вы все сегодня молодцы! И мы сегодня отправим козе силуэт сарафана, который мы для нее выбрали. Вот она обрадуется! | Отвечают на вопросы | - для выражения детьми своих мыслей - для стимулирования речевой активности детей - для развития умений рефлексировать свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"
Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по закреплению произношения твердых и мягких звуков...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (с показами слайдов на ноутбуке)
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные: - закреплять и уточнять знания и представле...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы по рисованию на тему "Мухоморчики"
Цель: приобщать детей к художественному творчеству.Задачи: · познакомить детей с грибами мухоморами, учить узнавать их на картинках, называть их части и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему "Весна"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Весна»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему "Ландыши для ежика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему « Ландыши для ежика»Образовательные области: Художественное творчество: лепка, аппликация....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: "Что такое зима?"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему:...