Электронное портфолио
план-конспект занятия (старшая группа)
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
(Сухомлинский В.А)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронное портфолио воспитателя. | 1.94 МБ |
Конспект занятия для старшей группы "Моя семья". | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения Ф.И.О. - Алиева Венера Агахановна Дата рождения – 7 мая 1984г. Должность – Воспитатель Образование – высшее Специальность – « Педагогика и методика начального образования» Окончила - ДГПУ в 2005 г . Стаж педагогической работы – 3 года
Автобиография Я , Алиева Венера Агахановна , родилась 7 мая 1984 года в г. Небит-Даг р. Туркменистан. В 14 лет мы с семьей переехали на постоянное жительство в с. Ново-Мака, р. Дагестан. В 2000 году окончила среднюю школу и поступила в ДГПУ. В 2005 году окончила данное учебное заведение по специальности «Педагогика и методика начального образования». В августе 2004 года вступила в брак с Алиевым Буба Алиевичем и изменила фамилию на Алиева. Мой муж-Алиев Буба Алиевич , 1980 г. Р., работает монтажником в ООО «Юникс», сыновья Тимур , 2003 г.р. и Заур , 2007 г. р., дочь Кевсер , 2008 г.р.. В сентябре 2010 года принята на работу в МДОУ д/с № 18. Сначала работала младшим воспитателем, с октября 2011 года по настоящее время работаю воспитателем. Проживаем по адресу: г. Кириши, ул. Волховская Набережная 14-32. 16.05.2015 г. А. В. Алиева
Мое педагогическое кредо « Педагог – он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу».
Профессиональная деятельность
Работа с детьми ( уровень, год ) Работа с родителями Открытый просмотр (Муниципальный, февраль 2014г) Участие в выставках детско-родительского творчества Участие в смотр-конкурсах (Муниципальный, 2011-2015 гг ) Родительские собрания Участие в выставках детского творчества (Муниципальный, 2011-2014 гг ) Консультация для родителей по теме самообразования Участие в конкурсе (Всероссийский, 2015 г) Изготовление пособий, картотеки игр. Педагогическая копилка
Достижения воспитанников Год Мероприятие Название работы Участники Результат участия Октябрь, 2014 г. Выставка осенних рисунков «Осеннее лукошко» «Под грибом» Абдулгаджиев Тамерлан Декабрь, 2014 г. Выставка детского творчества «Новогодний фейерверк» «Ёлочка-красавица» Савченко Любовь Январь, 2015 г. Выставка зимних рисунков «Волшебница зима» «Снег-снежок» Волохо Света Апрель, 2015 г. Всероссийский конкурс детского творчества «Пасхальный перезвон» «Пасхальное яйцо» Павлова Вероника Диплом 3 степени
Отзыв о работе воспитателя В августе 2014г. Мой ребенок начал посещать д/с №18 «Малыш», г. Кириши. Я очень рада, что моя дочь попала в группу к замечательным воспитателям, это Алиева Венера Агахановна и Федосова Лариса Николаевна. Каждое утро в д/с ,моего ребенка ждет теплая, уютная обстановка, нас встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Очень важно, что с ранних лет дети встречаются с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе. Хочется сказать большое спасибо за это нашим воспитателям Венере Агахановне и Ларисе Николаевне . Федорова Наталья Викторовна, мама Савченко Любы
Оообще Общественная деятельность
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе «Моя семья»
Цель: способствовать формированию у детей представление о семье и нравственных нормах, воспитание любви и уважения к родным и близким.
Задачи:
- формировать у детей понятие «семья»; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи;
- развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес;
- воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Методические приемы: беседа, физкультминутка, дидактические игры.
Предварительная работа: беседы на тему «Моя семья», «Семейные традиции», «Семейные праздники» и т. д. Разучивание пальчиковой гимнастики, стихотворений. Беседа с детьми о «Генеалогическом древе», индивидуальные беседы с детьми о членах семьи, заучивание имени и отчества родителей. Рассматривание иллюстраций, фотографий. Чтение худ. Литературы на тему «Семья», разучивание пословиц и поговорок о семье, отгадывание загадок.
Оборудование: Фотографии (картинки) на тему «Семья», картинки членов семей на каждого ребенка, клей, полоски белой бумаги, кружочки из желтой бумаги, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Посмотрю на ваши лица
С кем бы здесь мне подружиться?
Я – Венера Агахановна, а ты кто?
Ответь мне, как тебя ласково зовут?
Здравствуйте, милые дети! (дети ласково называют свое имя)
Вы прекрасней всех на свете!
- Сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их.
2. Основная часть
- Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу.
О чем будет эта передача, вы сможете догадаться, отгадав загадку.
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья.)
- Сегодня на нашей передаче мы с вами будем говорить о семье. Вы согласны быть участниками этой передачи. (Ответы детей) А сейчас, потихоньку занимайте свои места (дети садятся на стульчики). Участники телепередачи готовы? (ответы детей) Ну, тогда начали.
- Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, ее ведущая Венера Агахановна, приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята детского сада №18, группы «Солнышко» города Кириши. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.
Воспитатель: Ребята, подскажите, пожалуйста, как называют людей живущих в одном доме, квартире?
Дети: Семья, семейство.
Воспитатель: Ребята, как вы понимаете слово «семья»? Что такое «семья»?
Дети: Это близкие нам люди, которые живут в одном доме, заботятся друг о друге и оказывают внимание.
Воспитатель: Правильно. Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня.
- А теперь предлагаю поиграть в игру кто из этих людей не является родственником?
Д\игра «Четвертый лишний»
* Мама, соседка, бабушка, сестра.
* Бабушка, подруга, сестра, мама.
* Сестра, продавец, бабушка, брат.
* Дворник, брат, папа, дедушка.
* Дедушка, папа, водитель, отец.
- Молодцы, ребята!
Воспитатель: Все ли семьи одинаковые или разные? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на нашу выставку. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.
Воспитатель: Сегодня у нас на телепередаче открыта выставка фотографий. Нашим телезрителям будет интересно послушать рассказы о ваших семьях, членах семьи.
Рассказывают 2 – 3 ребенка.
- С кем вы живете? Большая ли у вас семья?
- как зовут родителей? Кто самый старший? Кто самый младший?
- как вы помогаете друг другу?
- какие любимые игры есть в вашей семье?
Воспитатель: Вы ребята большие молодцы. Вы меня поразили своими рассказами о семье. А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть….(приглашенный гость)
Физкультминутка «Кто живёт у нас в квартире?» (Людмила Леонидовна)
1 2 3 4 (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире (шагаем на месте)
1 2 3 4 5 (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа! Мама! Брат! Сестра! (хлопки в ладоши)
Деда! Бабушка! И я! (наклоны влево и вправо)
Вот и вся моя семья! (хлопки в ладоши)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо отдохнули! А теперь предлагаю поиграть в другую игру, готовы?
Игра «Кто я» (Ирина Леонидовна)
Дети становятся в кружок, педагог в кругу. Бросает мяч и задает вопрос, например: Я мама, а ты мне кто? Ребенок, бросая мяч обратно психологу отвечает: сын (дочь)
Аналогично – папа, дедушка, бабушка, тетя, дядя.
Дальше усложняю: «Я внучка, а ты мне кто?», «Кому ты дочь?», «Кто тебе мамина мама?», «Кто тебе папина сестра?» и т. д.
Воспитатель: Ребята, у нас осталось еще одно задание. Нам нужно правильно расставить фигурки на картинке.
---Упражнение «Счёт. Расставление по росту и возрасту». «Пространственная ориентировка»
Перед альбомными листами фигурки: дед, баба, папа, мама, мальчик или девочка.
- Ребята, а давайте их сосчитаем? (дети считают)
(Воспитатель:
Расставьте родственников мальчика (девочки) в таком порядке. Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после папы – мама, между мамой и папой – мальчик.)
Расставьте всех членов семьи по росту, по возрасту. (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а смогли бы вы прожить одни без своих родных?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему вы так считаете?
Ответы детей:
Воспитатель: Семья – это самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русский народ сочинял пословицы и поговорки о семье. Давайте мы вместе с нашими гостями вспомним пословицы.
Ответы гостей и детей(3\3):
«Семьей дорожить – счастливым быть».
«Вся семья вместе и душа на месте».
«При солнышке тепло, при матери добро».
«В хорошей семье хорошие дети растут».
«В семье и каша гуще».
«В своем доме и стены помогают».
Воспитатель: Молодцы! Есть такая поговорка «На свете все найдешь, кроме отца и матери». В это воскресенье мы будем поздравлять всех мам и бабушек с праздником – Днем Матери. И я предлагаю вам приготовить подарок – символ семьи – ромашку.
Изготовление цветов. (Из белых полосок сделать лепестки и наклеить на серединку желтой бумаги)
Воспитатель: Отлично! У вас получились красивые ромашки. Ваши родные очень обрадуются такому подарку.
Воспитатель приглашает подойти к доске, где расположена большая ромашка.
Это необычный цветок, у него лепестки с вопросами. Каждый из вас может взять лепесток и ответить на вопрос:
Вопросы:
- что такое семья?
- кто такие родственники? (родные люди)
- назови ласково имя мамы.
- как вы ласково называете друг друга в семье?
-вам понравилось сегодняшнее занятие?
На этом наша телепередача закончилась. До новых встреч дорогие гости и участники телепередачи «Моя семья». (выходим из студии)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
Электронное портфолио
11.jpg 12.jpg...
Электронное портфолио воспитателя Бынзарь Евгении Александровны
Мое электронное портфолио...
Мое электронное портфолио
Электронное портфолио...
Электронное портфолио
Аналитическая справка о показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя МДОУ детский сад №12 «Рябинка» Брагиной На...
Комментарии
Портфолио
Электронное портфолио воспитателя