Мероприятия по профилактике нарушений звукопроизношение у дошкольников
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Мероприятия по профилактике нарушений звукопроизношение у дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatiya_po_profilaktike_narusheniy_zvukoproiznoshenie_u_doshkolnikov.ppt | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: знакомство детей раннего возраста с приемами дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики.
Дыхательная гимнастика Цель: Формирование правильного речевого дыхания и длительного выдоха, стимуляция работы мозга, сердца, нервной системы. Взаимодействие с логопедом Игра «Капитаны»
Игра «Дует ветерок» Игра «Греем руки» Игра «Как собачка дышит»
Взаимодействие с музыкантом Взаимодействие с родителями
Упражнения на развитии дыхания помогли достичь плавного и способствовали освоению звуков, трудных для детей ясельного возраста (С, Ш, Ж ,З).
Артикуляционная гимнастика Цель: Формирование навыков правильного звукопроизношения, тренировка органов артикуляции. Игра «Дудочка» Игра «Часики»
Игра «Вкусное варенье» Игра«Забор»
Взаимодействие с логопедом. В результате проведения артикуляционных упражнений у детей ясельного возраста вырабатывается правильный артикуляционный уклад, правильное движение и определенное положение органов артикуляции, которые нужны для произношения простых и сложных звуков.
Пальчиковая гимнастика Цель: Улучшение координации и мелкой моторики, развитие способности согласовывать движение рук и речи. Взаимодействие с музыкантом Взаимодействие с родителями
Игра «Сорока» Игра «Семья»
Игра «Капуста» Игра «Ёжики»
Взаимодействие с логопедом Использование игр и упражнений с пальчиками у детей раннего возраста стимулируют речевое развитие, тренируют память, внимание, воображение. Так же в результате проведения пальчиковых игр у детей улучшилось состояние мелкой моторики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика нарушения звукопроизношения у дошкольников
В норме ребенок к 4 годам должен дифференцировать все звуки, т. е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие. К этому же времени заканчивается формирование правильного звукопроизношени...
Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников
Возрастные особенности детей 6-7 лет.Консультация для родителей на тему: Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников.Консультация для родителей на тему:Профилактика нарушений звукопроизнош...
Консультация для педагогов "Профилактика нарушений звукопроизношения у младших дошкольников".
Консультация для педагогов...
Методический час на тему: «Речевые игры как средство развития речи у дошкольников и профилактики нарушений звукопроизношения»
С каждым годом растет число детей имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Ребенок с хорошо развитой речью легко ...
Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников.
Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников....
Консультация для родителей "РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ"
С каждым годом растет число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Ребенок с хорошо развитой речью легко...
Мастер – класс по теме: « Речевые игры, как средство повышение речевой активности младших дошкольников и профилактика нарушений звукопроизношения» (по ФГОС)
Мастер класс в нетрадиционной форме проведения для сплочения родительского коллектива....