Игра - путешествие "Поможем колобку вернуться домой"
методическая разработка (младшая группа) на тему
использование интерактивной доски - презентация.
Перед игрой была проведена предварительная работа. Придумай другой конец сказки "Колобок" подготовительные игры к картам Проппа.
Программное содержание:
1.Вспомнить последовательность сказки теремок. Игра (Кто в теремочке живет).
2. Учить детей отгадывать загадки. (Найди сказочных героев).
3. Развивать умение детей группировать сказочных героев в соответствии со сказкой. Игра "Соедини сказочных героев".
4. Формировать умение детей разбивать любой предмет на составляющие части. Игра "Назови части предмета"ТРИЗ.
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_-_puteshestvie_pomozhem_kolobku_vernutsya_domoy.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - путешествие "Поможем колобку вернуться домой"
использование интерактивной доски - презентация.
Перед игрой была проведена предварительная работа. Придумай другой конец сказки "Колобок" подготовительные игры к картам Проппа.
Программное содержание:
1.Вспомнить последовательность сказки теремок. Игра (Кто в теремочке живет).
2. Учить детей отгадывать загадки. (Найди сказочных героев).
3. Развивать умение детей группировать сказочных героев в соответствии со сказкой. Игра "Соедини сказочных героев".
4. Формировать умение детей разбивать любой предмет на составляющие части. Игра "Назови части предмета"ТРИЗ.
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Ход игры.
Ребята посмотрите, кто сегодня к нам пришел (появляется колобок) посмотрите какой колобок грустный. Он рассказал мне, что он гулял, гулял по лесу и захотел вернуться к бабушке с дедушкой, но заблудился. Проси у вас помощи.
Вы хотите ему помочь?
А вы сможете? Дорога будет сложная, нужно будет выполнять различные задания.
Отправляемся . Давайте скажем слова волшебные, вместе весело пойдем и задание найдем. (Находим первую картинку с заданием)
1. Ребята нужно вспомнить какие сказочные герои живут теремке?
Воспитатель. Стоит в поле теремок он не низок не высок.
Кто же там живет? Стала мышка в теремочке жить.
Кто дальше пришел? (лягушка квакушка). стали они вдвоем в доме жить.
А потом кто пришел? и т.д.
А мишка в домике жил? нет мишка в домик не заселился правильно. Ребята мы правильно заселили героев сказки и увидели это на экране.
Вместе весело пойдем и задание найдем
2 задание. А вот и следующее задание. На экране спрятались сказочные герои, отгадайте загадки и они появятся на экране.
1)Много хищников в лесах
Волк медведь, лиса,
Чувство вечное тревоги
Унести скорее ноги.
Позабыл покой и сон,
Ведь спастись не так легко,
Как зовусь я угадаешь?
Ну конечно я же...
2) Он в козлятах знает толк
Злой свирепый серый ...
3)Где - то прячется в лесах
очень хитрая ....
4) В яме спит зимою длинной,
Но чуть солнце станет греть
В путь за медом и малиной,
Отправляется...
5)Кто кричит во дворе,
Будит нас на заре? У него есть перья пух,
А зовут его ...
6) С этим зверем все знакомы
У него усы как спицы,
Он мурлычет,
Только мышь его боится
, Угадали это ....
Мы нашли всех героев которые спрятались и отправляемся дальше. Вместе весело пойдем и задание найдем.
Ребята, а вы не устали может быть отдохнем.
Физминутка. РЕПКА.
Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)
Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)
Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)
Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)
Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)
Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)
С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)
А вот и следующее задание.
3.Задание. Ребята посмотрите герои сказки "Курочка ряба" и сказки "Репка"
перепутались их нужно вернуть в свою сказку, а для этого героев сказки "Репка" нужно соединить красной линией, героев сказки "Курочка ряба" соединить синей линией. Молодцы и это задание выполнили.
Вместе весело пойдем и задание найдем.
4. Задание. Будем с вами играть в игру "Назови части предмета" Я буду бросать вам мячик, а вы должны назвать части предмета.
ИЗБУШКА окно двери крыша стены потолок крыльцо.
БЫЧЕК СМОЛЯННОЙ БОЧЕК туловище, голова, рога, передние и задние ноги, хвост, глаза, рот.
Ребята посмотрите дедушка с бабушкой. У нас получилось вернуть колобка к дедушке с бабушкой. А колобок какой радостный.
Рефлексия. Ребята у нас получилось помочь колобку. (Да) А вам было трудно?
Но мы все равно справились с заданиями и привели домой колобка. Колобок вас благодарит и даритвам медальки. А нам пришла пора возвращаться в детский сад. Вместе весело пойдем в детский сад прийдем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Колобку вернуться домой»
Занятие по ФЭМП направлено на умение обследовать, распознавать и называть геометрические фигуры, ориентироваться во временных отношениях, счете до 5. Все задачи решаются в игровой форме....
Конспект ООД "Поможем Колобку вернуться домой"
Занятие для детей подготовительной группы....
Открытое занятие по ФЭМП "Поможем Колобку вернуться домой."
Конспект занятия для детей подготовительной группы....
Развлечение по ПДД во 2 мл.гр. - "Поможем колобку вернуться домой
Закреплять знания о правилах дорожного движения и довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения....
Занятие по ФЭМП "Поможем колобку вернуться домой"
Для детей подготовительной к школе группе...
"Поможем Колобку вернуться домой"
Китовское муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение Конспект развлечения по ПДД в младших группах №3 и № 7«Поможем Колобку вернуться домой». Подгото...
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Поможем Колобку вернуться домой»
Сказочница: Говорит бабушка Колобку:Наш румяный Колобок,Не ходи ты за порог.Там широкая дорога,А на ней машин так много!Чтобы не случилось на дороге беды,Нужно выучить правило дорожного движения....