"Путешествие в Лего-город"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Задачи:
- Создавать условия для реализации творческого мышления.
- Формировать представления о семье, родственных отношениях.
- Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться друг с другом.
- Закрепить умение выполнять основные части и характерные детали конструкций.
- Воспитывать у детей самостоятельность в работе, творческую инициативу.
Оборудование:
- Лего – дом, лего – цирк, лего – зоопарк, лего – почта;
- Книга сказок;
- Мяч;
- Разрезанные пазлы с животными;
- Обруч;
- Посылка;
- Книжки – малышки.
Ход интегрированной образовательной деятельности:
Дети заходят под мелодию (О ДРУЖБЕ)
Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте подарим им наши улыбки (улыбаемся гостям). Ребята, скажите какое у вас сейчас настроение? Вот и у меня с самого раннего утра отличное настроение. Ребята, я сегодня утром зашла в книжный магазин и выбрала книгу, которая мне понравилась: в ней так много сказок! А вам дома читают сказки? А кто выбирает, какую сказку почитать?
Ребята, а как вы думаете, что еще можно выбирать?
А имя мы себе выбрать можем?
А кого мы не выбираем?
Это самые дорогие, родные, любимые люди.
У каждой семьи есть дом, где тепло и уютно. А куда вы любите ходить в выходные? Я вам принесла Лего-конструктор, из которого можно построить дом, цирк, зоопарк и почту.
(Воспитатель помогает подгруппам детей и беседует с ними)
Давайте рассмотрим, какие Лего - фигуры здесь есть, назовите их (папа, мама, сестра, брат и т.д.) А как одним словом все эти фигуры можно назвать? (семья). Кто знает, что означает слово «семья»? (это близкие люди, которые живут вместе). Я вам хочу предложить построить Лего - дом, в котором будет жить эта семья.
Семья может быть большой и маленькой. Еще какой может быть семья?
Как вы дома выражаете свою любовь к родным? (обнять, поцеловать, погладить, прижаться, сказать доброе слово).
Чем вы занимаетесь в Городском саду? (ходим в кафе, катаемся на каруселях, гуляем…) Что тогда нам надо построить?
Как из Лего- конструктора построить круглую арену?
На почте обязательно должен быть подъезд для машин. Зачем машины нужны почтовым работникам? Вы любите получать подарки, посылки?
Ребята, вы построили целый Лего - город!
Ребята, хотите отправиться в путешествие по городу?
Все ребята любят ходить в цирк. А мы пойдем в Лего - цирк (МЕЛОДИЯ ЦИРК).
(возле постройки цирка останавливаемся). Ребята, а знаете ли вы, какие артисты выступают на арене цирка? (клоуны, акробаты, жонглеры, дрессировщики). А вижу, что вы очень ловкие и наверняка хотите поиграть в жонглеров? Тогда вставайте скорее с круг. Я буду бросать вам мяч, а вы его ловите и быстро отвечайте на вопросы.
- Мама какая? (добрая, любимая, милая….)
- Папа какой?
- Назови ласково бабушку?
- Назови ласково брата?
- Какой твой любимый праздник?
- Как зовут твою маму?
- Что вы любите кушать дома?
- Что умеет ремонтировать папа?
Какие все жонглеры ловкие и быстрые, просто умнички! Все жонглеры достойны аплодисментов (аплодируем себе)
(МЕЛОДИЯ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ)
А нам пора отправляться дальше. Еще в нашем городе есть Лего - зоопарк. Как вы думаете, есть ли у животных семья? Я думаю, у вас получится собрать семьи животных и назвать всех членов семьи (дети собирают пазлы и называют животных).
Ребята, а как назвать детеныша панды? (Все они панды).
(МЕЛОДИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ)
Какие вы молодцы, готовы отправиться дальше?
Мы приближаемся к Городскому парку развлечений. Я очень люблю кататься на каруселях, а вы? Посмотрите, одна из каруселей свободна. Предлагаю прокатиться. (МЕЛОДИЯ КАРУСЕЛЬ) Когда музыка звучит громко, мы передвигаемся быстро, если тихо, то медленно). У нас все получится, если вы будете дружными и внимательными друг к другу.
Веселое путешествие у нас получается. Я предлагаю зайти на почту и получить посылку.
Как вы думаете, что внутри коробки? (книжки - малышки) Эти книжки- малышки станут приятными подарками для ваших семей.
Мне очень понравилось путешествовать с вами, но пора возвращаться домой. До свиданья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в ЛЕГО – город»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»Задачи:Развивающие: · Развивать навыки конструирования из конструктора «Лего...
Конструкт НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в ЛЕГО- город» (Средняя группа )
Уважаемые коллеги!Данный материал рассказывает об использовании лего-конструктора на занятиях по конструированию....
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в Лего - город с Фиксиками"
Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе "Путешествие в Лего - город с Фиксиками"....
Образовательное событие «Путешествие в сказочный Лего-город»
Технология поддержки и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с использованием (лего) конструирования во второй младшей группе...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР "Путешествие в ЛЕГО город звуков"
Конспект НОД по знакомству детей со звуком С...
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Лего-город»
Занятие по конструированию в средней группе...
Краткосрочный проект по конструированию "Путешествие в лего-город будущего"
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Фор...