Урожай у нас не плох!
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Программное содержание:

      Создать у детей радостное, весёлое настроение. Развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми, подражать действиям взрослого, выполнять движения согласно правилам игры.    Совершенствовать умение слушать речь взрослого, откликаться на его просьбы. Побуждать эмоционально откликаться на произведения устного народного творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_vmeste.docx164.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 10» городского округа Кинешма

155815, г. Кинешма, Ивановской области, Ул. Ю. Горохова, д.10,

Тел: 2-06-12; 2-23-64; факс 2-06-12

 

                      Конспект

развлечения

на тему:

«Поиграем вместе!»

для детей 1 младшей группы

                                                           

 Воспитатель: Карганова Т.Е.

г. Кинешма

Программное содержание:

      Создать у детей радостное, весёлое настроение. Развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми, подражать действиям взрослого, выполнять движения согласно правилам игры.    Совершенствовать умение слушать речь взрослого, откликаться на его просьбы. Побуждать эмоционально откликаться на произведения устного народного творчества.

Подготовка к развлечению:

Предварительная работа:

Чтение потешки «Солнышко – вёдрышко»

Пение песенок «Кошка», «Бобик»

Наблюдение за кошкой и собакой

Подвижная игра «Карусель», «Вот собачка сидит»

Пальчиковая гимнастика «Лапки – царапки».

Материал: мягкая, музыкальная игрушка (кошка), маска – солнышка, ширма, два обруча, карусель – зонтик, театр би-ба-бо (Собачка), музыкальные инструменты.

Ход ИОД.

Воспитатель: Ребятки, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Утром в нашей группе ярко светило солнышко. А куда оно спряталось? Солнышко спряталось за тучку. Дети, давайте позовём солнышко в гости.

Дети: Солнышко – вёдрышко!

            Выгляни в окошечко!

            Солнышко нарядись,

            Яркое покажись!

Воспитатель: Солнышко проснулось, в гости к нам пришло и всем улыбнулось оно. Давайте,  тоже улыбнёмся солнышку, Друг другу и нашим гостям.

Дети улыбаются.

Воспитатель: Посмотрите на окошко

                          Села беленькая кошка.

                          Кошка в гости к нам пришла,

                          Смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте позовём её к нам.

Дети: Кис-кис-кис.

Воспитатель берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

Воспитатель: -Кошка, как тебя зовут?

                          -Мяу.

                         - Стережёшь, ты мышку тут?

                        - Мяу.

                       -Кошка хочешь молока?

                        -Мяу.

                       - А, в товарищи щенка?

                       -Фррр.

Воспитатель: Ребята, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А, с ребятками хочешь дружить? Кошка: Мяу!

Воспитатель: Расскажи нам кошечка о себе.

Воспитатель Кошечка говорит, Вы со мной знакомы близко,

                                                           Я приветливая киска.

                                                           Сверху кисточки на ушках,

                                                           Когти спрятаны в подушки.

                                                           Чистоплотна, аккуратна,

                                                           Если гладишь всем приятно.

Воспитатель: Покажите, где у кошечки царапки?

Дети показывают.

Воспитатель: Давайте поиграем и покажем, как царапается котёнок.

Пальчиковая гимнастика (дети показывают).  

                        У котёнка лапки

                        Мягкие подушки.

                        А внутри царапки,

                        Острые игрушки.

                       Цап – царап острые игрушки.

Воспитатель: Ребятки, кошке нравиться, когда её гладят? Нравиться. Хотите погладить кошку?

Дети: Хотим (гладят кошку).

Воспитатель: Какая у кошки шерстка?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Киска, а что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Воспитатель: Кошечка говорит, Я умею чисто мыться,

                                                           Не водой, а язычком.

                                                           Мяу! Как мне часто сниться

                                                        Блюдце с тёплым молоком.

Воспитатель: Давайте, угостим кошку.

Песня «Кошка» (дети подпевают).

Воспитатель: Кошечка говорит нам спасибо.

Раздаётся лай собаки.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Собачка.

Воспитатель: Давайте спросим, как её зовут?

Дети спрашивают.

Собачка: Гав – гав – гав!

Песня «Бобик».

Собачка: В гости к вам спешил с утра, да увидел кошку я. (рычит, сердится)

Воспитатель: Это собачка затевает с кошкой драку. Надо их помирить. Ребятки, а у нас в группе драчунов нет? Мы живём дружно?

Дети: Нет.

Все: Бобик лучше с нами поиграй.

Подвижная игра «Вот собачка сидит».

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли кошечка где-то раздобыла сахар для Бобика.

Бобик (берёт сахар).

 Собачка: Гав – гав – гав! Ой, как весело у вас.

                                              Буду с кошечкой дружить,

                                               Друзей буду веселить.

                                               В бубен лапкой звонко бить.

Собачка: И вы музыкальные инструменты берите и нас с кошечкой развеселите.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Воспитатель: Вот и  подружились.  Дружбой надо дорожить. Без друзей нам не прожить ни за что на свете! Давайте все вместе покатаемся на карусели.

Подвижная игра «Карусель».

                                                                   Раздача угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: «Плохо говорю – плохо учусь. Как избежать школьных проблем»

Консультация для родителей.  Самый благоприятный возраст для коррекции речевых проблем – это дошкольное детство!...

"Ой, да горох! Урожай у нас - не плох!"

Отчёт о результатах создания летнего огорода на прогулочном участке группы....

«Урожай у нас не плох…»

Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваем...

Календарно -тематическое планирование. Тематическая неделя "Что нам осень принесла"(урожай, труд по сбору и заготовке урожая, труд людей осенью) старшая группа

Понедельник 3 октября. Тематическая неделя «Что нам осень принесла? » (урожай, труд по сбору и заготовке урожая, труд людей осенью) Цель: обобщить и расширить знания детей об осенних явлен...

Адвент календарь на « говорящей магнитной стене»: «Урожай, урожай витамины собирай!»

Детям сложно осознавать понятие времени. Адвент календари помогают структурировать и заполнять время в ожидании какого-либо праздника. «А сколько нужно поспать, сколько раз позавтракать и т.д ...

Проект : «Адвент-календарь: Урожай, урожай витамины запасай!»

Детям дошкольного возраста сложно осознавать такое понятие, как время. Заполнять и структурировать время в ожидании какого-либо праздника помогают адвент-календари. «А сколько нужно поспать, ско...