проектирование планирования в младшей группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
комплексно-тематическое планирование в младшей группе по программе "Детство"
сентябрь-январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-tem.planirovanie_mladshaya_gruppa.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса
№ | Дата | Тема недели | Форма работы | Примечание |
Сентябрь | ||||
1 | 01.09- 04.09 | «Мой детский сад» | Беседа: «Береги всё, что находится в группе» Игра: «Как зовут твою любимую куклу?» Наблюдение за сверстниками Физкультурный досуг «дружные ребята» Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад» Итоговое мероприятие: Оформление выставки фотографий в группе «Мы в детском саду» | |
2 | 07.09 -11.09 | «Золотая осень» | Беседа с детьми об осени Чтение стихотворения Ю. Чёрных «Дождик» Дидактическая игра «Соберём красивый букет из листьев» Игра «Сорви фрукт» Развлечение «Огород» Отгадывание загадок об овощах Итоговое мероприятие: Поделки из природного материала» | |
3 | 14.09 -18.09 | «Золотая осень» (осень, дары природы) | Беседа с детьми: «Что нам осень принесла?» Игра «Собери в корзиночку» Пальчиковая игра «По грибы» Психогимнастика «Такие разные овощи» Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи» Развлечение: «Что нам осень принесла?» | |
4 | 21.09 – 25.09 | «Игрушки» | Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?» Чтение стихотворения А.Ануфриевой: «Куклы» Беседа о бережном отношении к игрушкам Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» Дидактическая игра «Катя угощает гостей» Игра – драматизация «Маша обедает» Развлечение: «Город игрушек» | |
Октябрь | ||||
5 | 28.09 – 02.10 | «Транспорт» | Беседа о видах и различий транспортных средств Чтение стихотворения Я.Тайца «На улице нашей машины ,машины…» Рассматривание картин «Транспорт» из серии «Уроки для самых маленьких» Игра малой подвижности «Поезд» Дидактическая игра «Цветные автомобили» Итоговое мероприятие: «Музыкальный досуг «Автомобиль» | |
6 | 05.10 – 09.10 | «Домашние животные» | Беседа с детьми о домашних животных Дидактическая игра: «Чьи детки?» Чтение потешки: « Собака, что лаешь?» Рассматривание картин с изображением домашних животных из серии: «Уроки для самых маленьких» Итоговое мероприятие: «Кукольный спектакль «Как собачка искала друзей» | |
7 | 12.10 – 16.10 | «Дикие животные» | Игра: «Путешествие в зоопарк» Рассматривание картин с дикими животными из серии «Уроки для самых маленьких» Загадывание загадок Рассказывание сказки Г.Цыферова «Кто кого добрее» Беседа: «Как вести себя рядом с животными?» Итоговое мероприятие: «Вечер загадок о диких животных» | |
8 | 19.10 – 23.10 | «Я – человек (Что я знаю о себе)» | Беседа с детьми: «Что я знаю о себе?» Дидактическая игра: «Кто что умеет» Беседа: «Узнаешь ли ты своих друзей?» Рассматривание иллюстраций на тему: «Дети моют руки» Выставка детских работ: «Что мы умеем» | |
9 | 26.10 – 30.10 | «Труд взрослых. Профессии» | Разговор с детьми о профессиях Тематическая прогулка: «Как трудится инструктор по физической культуре» Дидактическая игра «Кто что делает?» Целевая прогулка по зданию детского сада Беседа «Опасные предметы» Итоговое мероприятие: « | |
Ноябрь | ||||
10 | 02.11 - 06.11 | «Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить» | Беседа с детьми о характере человека Чтение сказки А. Крячко «Крылатый, мохнатый да маслёный» Чтение стихотворения И.Демьянова «Коля, маленький лентяй» Упражнение «К нам гости пришли…» Итоговое мероприятие: | |
11 | 09.11 – 13.11 | «Моя семья» | Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» Хороводная игра: «Кто у нас хороший» Игра – ситуация « Что у нас на обед?» Рассматривание альбома « Моя семья» Чтение текста К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» Итоговое мероприятие: «Показ слайдов: «Моя дружная семья» | |
12 | 16.11 - 20.11 | «Мой дом» | Беседа с детьми о родном доме, о семье, об обязанностях членов семьи по дому Дидактическая игра «Подбери пару» Пальчиковая игра: «Посуда» Игра: «Устроим комнату для куклы Кати» Чтение сказки: «Федорино горе» Итоговое мероприятие: « | |
Декабрь | ||||
13 | 23.11-04.12 | «Зима» | Беседа: «Зима холодная» Этюд: «Собираемся на прогулку» Игра «Дед Мороз» Наблюдение за школьниками Знакомство со свойствами льда Итоговое мероприятие: Развлечение: «Зимушка-зима» | |
14 | 07.12 – 11.12 | «Музыка» | Познакомить детей с музыкальными инструментами: гармонь, балалайка, пианино. Показ портретов композиторов: Чайковского, Ф. Шопена, Баха, Дидактическая игра: «Звучащий ларец» Слушание музыки: «Полька» (Глинки) и «Вальс» (Шопена) Итоговое мероприятие: Дискотека | |
15 | 14.12- 18.12 | |||
16 | 21.12 – 11.01 | «Новый год» | Беседа: «Зимние забавы» Игра: « Снег кружится» Игра-импровизация: «Снег» А.Барто Наблюдение: « На деревьях, на лужок тихо падает снежок» Загадывание загадок Итоговое мероприятие: «Праздник «Новогодний карнавал» | |
Январь | ||||
11.01-15.01 | Познакомить детей с русским народным творчеством и с некоторыми предметами декоративно – прикладного искусства: гжель и филимоновская игрушки Игра «Самовар в гостях у ребят» Дидактическая игра : «Собери матрёшку» Итоговое мероприятие: «Выставка изделий расписанных дымковской, филимоновской, гжелевской росписями.» | |||
17 | 18.01 -22.01 | «Мир предметов вокруг нас» | Дидактическая игра: «Подбери чашки к блюдцам» Игра – ситуация: «Комната для куклы Кати» Игра – драматизация: «Маша обедает» Наблюдение «Как младший воспитатель расставляет посуду» Беседа с детьми о предметах окружающих нас. Дидактическая игра: «Повар готовит обед для ребят» Театрализованное развлечение: «Напоим куклу чаем» | |
18 | 25.01 – 29.01 | «Мир животных и птиц» | Беседа с детьми о животных( диких, домашних) Дидактическая игра: «Кто как кричит?» Словесная игра: «Какой? Какая?» Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби, голуби» Рассматривание картинок птиц и животных Пальчиковая игра: «Дятел» Развивающая игра: «Где живут звери» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Формирование банка педагогических технологий как условие оптимального выбора воспитателем стратегии проектирования НОД в младшей группе.
Сайкова Галина Егоровна, воспитатель...
Проектирование НОД в младшей группе
В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) в течение дня воспитателями используются различные формы организации образовательного процесса: беседы, чтение художественной литературы, образовательные...
Проектирование НОД в младшей группе
Для педагогов ДОУ...
Проектирование НОД в младшей группе.
Эффективность НОД во многом зависит от того насколько увлекательно и эмоционально оно протекает....
Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы.
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом....
Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы ДОО
Статья Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы ДОО...
Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы ДОО
Проблема проектирования здоровьесберегающей среды в ДОУ является одной из важнейших в современной системе образования. Изучение этого вопроса представляет большой интерес, и в теоретическом, и в практ...