проектирование планирования в младшей группе по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Адаменко Людмила Валериевна

 

комплексно-тематическое планирование в младшей группе по программе "Детство"

сентябрь-январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_-tem.planirovanie_mladshaya_gruppa.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса

Дата

Тема недели

Форма работы

Примечание

Сентябрь

1

01.09- 04.09

«Мой детский сад»

Беседа: «Береги всё, что находится в группе»

Игра: «Как зовут твою любимую куклу?»

Наблюдение за сверстниками

Физкультурный досуг «дружные ребята»

Чтение рассказа Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Итоговое мероприятие:

Оформление выставки фотографий в группе

 «Мы в детском саду»

2

07.09 -11.09

«Золотая осень»

Беседа с детьми об осени

Чтение стихотворения Ю. Чёрных «Дождик»

Дидактическая игра «Соберём красивый букет из листьев»

Игра «Сорви фрукт»

Развлечение «Огород»

Отгадывание загадок об овощах

Итоговое мероприятие: Поделки из природного материала»

3

14.09 -18.09

«Золотая осень» (осень, дары природы)

Беседа с детьми: «Что нам осень принесла?»

Игра «Собери в корзиночку»

Пальчиковая игра «По грибы»

Психогимнастика «Такие разные овощи»

Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи»

Развлечение: «Что нам осень принесла?»

4

21.09 – 25.09

«Игрушки»

Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?»

Чтение стихотворения А.Ануфриевой: «Куклы»

Беседа о бережном отношении к игрушкам

Наблюдение «Кукла Катя в новом платье»

Дидактическая игра «Катя угощает гостей»

Игра – драматизация «Маша обедает»

Развлечение: «Город игрушек»

Октябрь

5

28.09 – 02.10

«Транспорт»

Беседа о видах и различий транспортных средств

Чтение стихотворения Я.Тайца «На улице нашей машины ,машины…»

Рассматривание картин «Транспорт» из серии

«Уроки для самых маленьких»

Игра малой подвижности «Поезд»

Дидактическая игра «Цветные автомобили»

Итоговое мероприятие: «Музыкальный досуг «Автомобиль»                  

6

05.10 – 09.10

«Домашние животные»

Беседа с детьми о домашних животных

Дидактическая игра: «Чьи детки?»

Чтение потешки: « Собака, что лаешь?»

Рассматривание картин с изображением домашних животных из серии: «Уроки для самых маленьких»

Итоговое мероприятие: «Кукольный спектакль «Как собачка искала друзей»

7

12.10 – 16.10

«Дикие животные»

Игра: «Путешествие в зоопарк»

Рассматривание картин с дикими животными из серии «Уроки для самых маленьких»

Загадывание загадок

Рассказывание сказки Г.Цыферова «Кто кого добрее»

Беседа: «Как вести себя рядом с животными?»

Итоговое мероприятие: «Вечер загадок о диких животных»

8

19.10 – 23.10

«Я – человек (Что я знаю о себе)»

Беседа с детьми: «Что я знаю о себе?»

Дидактическая игра: «Кто что умеет»

Беседа: «Узнаешь ли ты своих друзей?»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Дети моют руки»

Выставка детских работ: «Что мы умеем»

9

26.10 – 30.10

«Труд взрослых. Профессии»

Разговор с детьми о профессиях

Тематическая прогулка: «Как трудится инструктор по физической культуре»

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Целевая прогулка по зданию детского сада

Беседа «Опасные предметы»

Итоговое мероприятие: «

Ноябрь

10

02.11 - 06.11

«Я - хороший, ты – хороший. Как себя вести. Учимся дружить»

Беседа с детьми о характере человека

Чтение сказки А. Крячко «Крылатый, мохнатый да маслёный»

Чтение стихотворения И.Демьянова «Коля, маленький лентяй»

Упражнение «К нам гости пришли…»

Итоговое мероприятие:

11

09.11 – 13.11

«Моя семья»

Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Хороводная игра: «Кто у нас хороший»

Игра – ситуация « Что у нас на обед?»

Рассматривание альбома « Моя семья»

Чтение текста К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»

Итоговое мероприятие: «Показ слайдов: «Моя дружная семья»

12

16.11 - 20.11

«Мой дом»

Беседа с детьми о родном доме, о семье, об обязанностях членов семьи по дому

Дидактическая игра «Подбери пару»

Пальчиковая игра: «Посуда»

Игра: «Устроим комнату для куклы Кати»

Чтение сказки: «Федорино горе»

Итоговое мероприятие: «

Декабрь

13

23.11-04.12

«Зима»

Беседа: «Зима холодная»

Этюд: «Собираемся на прогулку»

Игра «Дед Мороз»

Наблюдение за школьниками

Знакомство со свойствами льда

Итоговое мероприятие:

Развлечение: «Зимушка-зима»

14

07.12 – 11.12

«Музыка»

Познакомить детей с музыкальными инструментами: гармонь, балалайка, пианино.

Показ портретов композиторов: Чайковского, Ф. Шопена, Баха,

Дидактическая игра: «Звучащий ларец»

Слушание музыки: «Полька» (Глинки) и «Вальс» (Шопена)

Итоговое мероприятие: Дискотека

15

14.12- 18.12

16

21.12 – 11.01

«Новый год»

Беседа: «Зимние забавы»

Игра: « Снег кружится»

Игра-импровизация: «Снег» А.Барто

Наблюдение: « На деревьях, на лужок тихо падает снежок»

Загадывание загадок

Итоговое мероприятие: «Праздник «Новогодний карнавал»

Январь

11.01-15.01

Познакомить детей с русским народным творчеством и с некоторыми предметами декоративно – прикладного искусства:

гжель и филимоновская игрушки

Игра «Самовар в гостях у ребят»

Дидактическая игра : «Собери матрёшку»

Итоговое мероприятие: «Выставка изделий расписанных дымковской, филимоновской, гжелевской росписями.»

17

18.01 -22.01

«Мир предметов вокруг нас»

Дидактическая игра: «Подбери чашки к блюдцам»

Игра – ситуация: «Комната для куклы Кати»

Игра – драматизация: «Маша обедает»

Наблюдение «Как младший воспитатель расставляет посуду»

Беседа с детьми о предметах окружающих нас.

Дидактическая игра: «Повар готовит обед для ребят»

Театрализованное развлечение: «Напоим куклу чаем»

18

25.01 – 29.01

«Мир животных и птиц»

Беседа с детьми о животных( диких, домашних)

Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Словесная игра: «Какой? Какая?»

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби, голуби»

Рассматривание картинок птиц и животных

Пальчиковая игра: «Дятел»

Развивающая игра: «Где живут звери»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование НОД в младшей группе

В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) в течение дня воспитателями используются различные формы организации образовательного процесса: беседы, чтение художественной литературы, образовательные...

Проектирование НОД в младшей группе.

Эффективность НОД во многом зависит от того насколько  увлекательно и эмоционально оно протекает....

Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы.

Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, био­энергетическом....

Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы ДОО

Статья Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы ДОО...

Проектирование здоровьесберегающей среды младшей группы ДОО

Проблема проектирования здоровьесберегающей среды в ДОУ является одной из важнейших в современной системе образования. Изучение этого вопроса представляет большой интерес, и в теоретическом, и в практ...