Занятие "В гостях у гномов"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие для 2 младшей группы " В гостях у гномов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_gnomov.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Филюкова Е.А
Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей.
Во 2 младшей группе «А»
В гостях у гномов.
Цель занятия:
Укрепить психоэмоциональное здоровье детей.
Задачи:
1. Развитие воображения.
2. Развитие мелкой моторики.
3. Развитие физического качества «Равновесие»
Материалы: Корзина для пластилина, стекляшки ( самоцветы), тарелочка для самоцветов, поднос для угощения, угощение, «Речка» из клеёнки, мостик, ворота для пролезания, ткань на мостик, картинки с гномами с мимикой грусти и радости, пластилин, стрелки, письмо, досточки для лепки, салфетки влажные, шкатулка.
Ход занятия:
Воспитатель напоминает детям поздороваться с гостями.
Приветствие: Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Стук в дверь принесли письмо от гномов.
Письмо: Ребята послушайте, что у нас случилось. Как красиво было у нас в королевстве. Но Злая королева заколдовала наше королевство и превратила все в лед. У нас стало холодно и темно. И теперь мы не знаем, кто же смог бы нам помочь отогреть наше королевство. Воспитатель: Только самые смелые и ловкие смогут одолеть злую Королеву, преодолев все препятствия на пути.
Воспитатель: Ну ка ребятки покажите какие вы сильные (показывают силу, а какие шустрые (прыгаем). Молодцы какие вы сильные, смелые, ловкие и умелые! Мы обязательно спасем королевство!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашим гномикам спасти их королевство.
Дети: Поможем!
Пойдемте со мной.
Воспитатель и дети видят стрелку (указатель)
Воспитатель: Посмотрите ребята, стрелка показывает на первое препятствие, бурный ледяной ручей, как же нам перебраться?
(Ответы детей) Правильно!
Воспитатель: Осторожно не упадите в него, а то заледенеете.
Посмотрите, как буду прыгать я а вы за мной (вместе перепрыгиваем через ручей)
Прыг, скок, прыг, скок
Через бурный поток!
Воспитатель: Ой, друзья мои посмотрите, это опять стрелка, а что возле неё лежит?( Корзинка. Дети приносят пластилин в корзиночке) давайте возьмем его с собой, вдруг он нам пригодится.
(Идут вперед, перед ними мост покрытый льдом.)
Воспитатель: Посмотрите-ка, чтобы нам дальше пройти, нужно перейти через мостик, но он ледяной, как же нам его разморозить, давайте-ка на него подуем. (дети дуют на мост, кто-нибудь за ниточку сдергивает покрывало) УРА! Мы его разморозили своим теплым дыханием.
Воспитатель: Путь открыт, пойдемте ребята:
Через мостик перейдем
Королевство мы спасем!
Воспитатель: Посмотрите ребята опять стрелочка нам путь указывает к новому испытанию.
Что же дальше? Посмотрите, чтобы нам пройти дальше придется пролезть через ворота. Вперед.
Пролезают в ворота. Начинают петь птицы, зажигается больше света.
Воспитатель: Молодцы ребятки, вы доказали всем что вы самые сильные, смелые и ловкие.
Детей и воспитателя встречают грустные гномики (на картинках).
Воспитатель: Ребята кто это?
Ответы детей (гномы)
Воспитатель: А какие они?
Ответы детей (грустные, плачут)
Воспитатель: Покажите мне грусть!!!
Воспитатель: Спросите у гномов, что у них случилось?
Дети спрашивают.
Ответ гномов по аудио: Пока вы путешествовали, случилось еще у нас несчастье, мы растеряли все самоцветные камни и очень расстроились.
Воспитатель: Разве это несчастье? Ребята наши не только смелые еще и умелые, мы по дороге сюда нашли волшебный пластилин, поэтому мы с удовольствием вам поможем сделать самоцветы. Ребята присаживайтесь, пожалуйста, за стол.
Дети садятся.
За столом ребята катают шарики из пластилина
Воспитатель: А у гномиков есть волшебная шкатулка, все, что сделано с добрым сердцем, можно положить в неё и она обязательно сделает это еще прекраснее. Кладите.
Воспитатель кладет в шкатулку шарики, закрывает
Воспитатель:
Дар детских сердечек шкатулка прими
А самоцветы гномам верни!
(Открывает шкатулку, достает самоцветы, все аплодируют)
Ребята скорее дарите самоцветы гномам.
Воспитатель: Ребята, какие гномы стали?
Ответы детей (Весёлые, радостные, улыбающиеся гномы)
Воспитатель: Покажите мне радость?
Запись аудио:
Гномы: Спасибо вам ребята! Вы помогли нам найти наши самоцветы, а мы хотим в благодарность угостить вас нашим любимым лакомством.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Хорошо у вас в гостях, но нам с ребятами пора возвращаться.
Ребята закройте глаза, раз, два, три сказка в группу нас верни.
Кому мы сегодня помогали? Как?
Что вам понравилось.
Мне с вами очень понравилось путешествовать спасибо, и скажем до свидание нашим гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»
Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»....
Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.
Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...
Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.
Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...
Конспект музыкального занятия "В гостях у гномов"
Предлагаю Вашему вниманию конспект музыкального занятия для подготовительной группы,с использованием элементов логоритмики и психогимнастики.В подготовке данного конспекта использовала материалы книги...
"В гости к Гному" конспект занятия в старшей группе.
Знакомство с камнями, с неживой природой, с янтарем....
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»
Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами хатхи-йоги...
Проект-занятия «В гостях у гнома Астронома» расширяющий представление детей об окружающем мире, его объектах и явлениях
Проект «В гостях у гнома Астронома» Цели:...