Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы на март месяц.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: март 02.03.15 -06.03.15 г. по теме: «Международный женский день»
Цели: Способствовать воспитанию бережного отношения к близким людям, формировать потребности радовать их добрыми делами.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» Игровая ситуация «Поможем маме сварить суп» Безопасность: беседа «Осторожно, тает лед!» Труд: помощь в оформлении стенгазеты «Наши мамы»; наведение порядка в кукольном уголке, стирка кукольной одеды. | "Выложи цветок для мамы из геометрических фигур" Саша И., Оля н. | Подготовка атрибутов для игры «Поможем маме сварить суп». | Приглашение родителей на праздник Весны. Просьба повторить дома с детьми стихи к празднику. Просьба принести фотографии мам для оформления стенгазеты. Оформление стенда для родителей «История возникновения праздника 8 Марта» |
Познавательное развитие | Знакомство с историей возникновения праздника 8 Марта. Беседа «Женские профессии». | Беседа «Семейные традиции» Ульяна Б., Олеся П. | Подбор иллюстраций по теме «Международный женский день». | |
Речевое развитие | Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне) Составление описательных рассказов «Моя Мама» Д. и «Назови ласково»; « Какой? Какая? Какие? (глаза у мамы какие? руки какие? | Д. и «Доскажи словечко» Оля Н. «Закончи фразу» Варя Н.,Вера Д. | Оформление альбома «Мама» с детскими рассказами и рисунками. | Просьба помочь детям дома составить и записать рассказ «Моя мама» для стенгазеты. |
Художественно-эстетическое развитие | Оригами «Цветок для мамы». РК: Чтение произведений С.Михалкова «А что у вас?», «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» ; "Сказки про маму" С.Прокофьевой. Музыка: прослушивание песни «Это мамин день» муз. Ю Тугаринова, сл. М. Садовского. | Чтение стихов : «Помощник», «Подарок» Даня С., Дима М. Аппликация «Цветы в вазе» Даша М., Полина К. | Оформление выставки рисунков «Моя мама» Оформление книжной выставки по теме праздника. | |
Физическое развитие | Компл упр № 13 И. мал. подвиж «Ловкие пальцы» Здоровье: беседа «Если я поранился» | Д и с мячом «Какая мама, бабушка» Олеся П., Юля С. | Пополнение картотеки п и играми «Ловкие пальцы», «Поменяйся местами». |
Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта.
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: март 10.03.15 -13.03.15 г. по теме: «Мир профессий»
Цели: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Школа», «Продавец в магазине», «Полицейский» Безопасность:беседа «Дорога не терпит шалости»; Ситуация- общение «Что такое перекресток?» Труд: организация мини огорода на окне. | Сюж р и «Я сегодня повар» Варя Н. Помощь в оформлении альбома «Профессии наших родителей» Полина К. | Пополнение атрибутами игровой зоны «Магазин» (кошельки,весы, сумки). Приобретение в уголок парикмахера новых расчесок, фена, фартука) | Просьба к родителям, принести фотографии их на рабочем месте для составления альбома «Профессии наших родителей», помочь ребенку в составлении рассказа «Профессии членов моей семьи» |
Познавательное развитие | Беседы «Истории возникновения профессий»; «Все профессии важны»; «Кто работает в детском саду?» Д и «Что напутал художник?» (рабочие принадлежности, инструменты той или иной профессии) Презентация «Забытые профессии» | Настольное лото «Профессии» Маша П.,Ульяна Б. Д и «Что нужно пожарному?» Ваня Я. | Пополнение иллюстрациями альбома «Профессии» Изготовление карточек к д и «Что нуно пожарному?» | |
Речевое развити | РК: Составление рассказов «Профессии моих родителей» Словесная игра «Закончи фразу» (повар варит..., врач лечит и т д ) Загадывание загадок о профессиях. | Усвоение притяжательных местоимений (мой, моя, моё) Саша И., Юля С. | Создание папки «Загадки о профессиях» | Просьба к родителям рассказать детям о профессиях родных, вспомнить интересные истории, связанные с их трудовой деятельностью, объяснить, почему они выбрали именно эту профессию. Беседа с мамой Алены К о соблюдении режима дня ребенком за пределами детского сада. |
Художественно-эстетическое развитие | Изобр тв : коллективная работа «Кто работает в детскос саду» (коллаж из детских рисунков» Худ лит: В.В.Маяковский «Кем быть?» Музыка: из цикла «Музыка для детей» - «Море облаков» слушание. | Работа с трафаретами по теме «Профессии» Алена К., Юля С. | Подбор литературы, иллюстраций по теме «Профессии». Пополнение уголка изобр. тв трафаретами по т. «Профессии» | |
Физическое развитие | Компл упр№ 14 П и с мячом «Назови профессию» Здоровье: экскурсия в медицинский кабинет детского сада. | П и «Автомобили» Ваня Яковлев, Ваня Н. | Пополнение картотеки пальчиковых игр: игры «Строители», «Профессии». |
Итоговое мероприятие: Викторина «Путешествие в мир профессий».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: март 16.03.15 -20.03.15 г. по теме: «Международный день театра»
Цели: Формировать интерес и любовь у детей к театру, театральной деятельности.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Угадай жест» Театрализованное представление сказки «Гуси - лебеди» Безопасность: продолжение цикла бесед о безопасном поведении на природе,у водоемов весной. Труд: помощь в изготовлении ложкового театра. Игровое упражнение «Красивые кроватки» | Пальчиковый театр «Три медведя» Ульяна Б.,Юля С. Пазлы «Герои сказок» Олеся П., Даша П.Помощь в оформлении книжки-самоделки «Однажды весной» Алена К. | Пополнение уголка театрализованной деятельности новым ложковым театром, обновление атрибутов кукольного театра. Подбор атрибутов для кукольного представления. | Оформление информационного стенда для родителей «Играем в театр» Предложить родителям посетить с ребенком театр. Просьба к родителям, принести для выставки «Теарт» афиши, програмки, театральные билеты. |
Познавательное развитие | Беседа: «Что такое театр?» Рассматривание иллюстраций с разными видами театра — оперный, балетный, кукольный, драматический. Рассматривание театральных афиш, билетов, програмок. | Д и «Узнай предмет по описанию» Саша И.,Полина К. | Подбор иллюстраций о театре, фото о театре, подбор материала для беседы. | |
Речевое развитие | Беседа «Театральный словарь» (знакомство с театральными терминами — актер, суфлер, режиссер, сцена)Сочинение сказки «Однады весной» | Разучивание ролей к спектаклю - сказке «Гуси — лебеди» Миша Т.,Рита Ф., Оля Н., Даша М. | Подбор иллюстраций к беседе «Театральный словарь» | Помощь мамы Маши П. в записи на диски муз сказок. |
Художественно-эстетическое развитие | Изобр тв.: изготовление театральных билетов (аппликация, рисование) Иллюстрации для придуманной сказки «Однажды весной» (мелки, карандаши) РК: Худ лит : книжная выставка «В гостях у сказки» (рус нар сказки), чтение. Музыка: прослушивание муз. сказок «Бременсике музыканты», «Мойдодыр» | Изготовление театральной маски — Варя Н.,Саша И. | Оформление книжной выставки «В гостях у сказки» Подбор музыкальных сказок для прослушивания. | |
Физическое развитие | Компл упр № 16 П и «Попади в центр» Здоровье: беседа «Зубная паста в гостях у Тюбика», закрепление навыков правильного ухода за зубами. | Упр на меткость «Сбей кеглю» Ваня Н..Ваня Л. | Плакат «Здоровые зубы» |
Итоговое мероприятие: Показ кукольного театрализованного представления для детей младшей группы.
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: март 23.03.15 -27.03.15 г. по теме: «Неделя детской книги»
Цели: Воспитывать любовь к театру. Рассказы детям о театральных профессиях.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Библиотека», «Книжный магазин» Безопасность: спички детям не игрушка. Трудовая деятельность в книжном уголке «Книжкина больница». Беседа о необходимости бережного обращения с книгой. | Сюж р и « Мы издатели» Алена К.,Оля Н. Пазлы «Любимые сказки» Варя Н, Ваня Н. | Изготовление карточек-разделителей, читательских билетов к сюж р и «Библиотека» | Просьба к родителям, помочь выбрать ребенку дома любимую книгу для книжной выставки в детском саду, и подготовить краткий пересказ сюжета. Оформление папки — передвижки для родителей «Семейное чтение» |
Познавательное развитие | Презентация «История возникновения книги» Знакомство с различными видами книг: энциклопедиями, журналами, дет.книгами, взрослой литературой(худ. лит, специальная) РК: Знакомство с с историей рождения славянского алфавита. Д. и «Угадай сказку», «Кто потерял этот предмет?» | Беседа «Самые умные книги» Ваня Я., Даня С. математическая игра «Помоги Незнайке» Ваня Л., Ульяна Б. | Оформление стенда «О книгах и не только» (познавательная информация, иллюстрации, стихи, загадки, поговорки) | |
Речевое развитие | Чтение пословиц о книге, обсуждение. Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги» Беседа «Почему говорят «Книга лучший друг»» | Словесная игра «Веселый наборщик» Юля С.,Полина К. Усвоение навыка короткого пересказа Рома Ш. | Подбор загадок, пословиц о книгах. Подбор иллюстраций для дидактичеких игр. | Просьба к родителям, помочь ребенку дома изготовить книку-самоделку по сюжету любимой книги. Предложить родителям записать ребенка в библиотеку. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование облоки для любимой сказки ( восковые мелки, карандаши) Лепка : «Любимый герой сказки» Чт худ лит : рассказы В. Драгунского, Н. Носова. Музыка: прослушивание песен из фильмов — сказок «Дорогою добра», «Винни Пух», «Приключения травки».и.др. | Рисование по мотивам произведения Н. Носова «Живая шляпа» Саша И., Вера Д. Изготовление закладок для книг Миша Т.,Тима Б. | Подбор иллюстрированного материала по теме «Детские писатели» Оформление выстаки «Любимые книги» | |
Физическое развитие | Компл упр № 15 П и «Быстро возьми», «Лягушки и цапля» Здоровье: игровая ситуация «К нам в гости пришел Айболит» беседа на тему «Лекарства и витамины» (польза, безопасное обращение. | Отработка прыков через веревку разными способами (на двух ногах, на одной ноге, с разбегу) | Подготовка к беседе «Лекарства и витамины», подбор наглядного материала, кукла Айболит. |
Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов. Экскурсия в библиотеку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...