Советы американского психолога
консультация (младшая группа) на тему

Туева Екатерина Александровна

Советы американского психолога Дэвида Льюиса:

Эти советы могут помочь вам в воспитании здорового, радостного и одаренного ребенка. Читая советы оцените, насколько вы с ними согласны.

1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

3. Я поставил стенд на котором ребенок может демонстрировать свои работы.

4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

5. Я предоставил комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

6. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

7. Я поручаю ребенку посильные заботы.

8. Я помогаю строить собственные планы и принимать решения.

9. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

10. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

11. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

12. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы он ему следовал.

13. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

14. Я никогда не наказываю ребенка унижением.

15. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

16. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

17. Я регулярно читаю ему.

18. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovety_amerikanskogo_psihologa_devida_lyuisa.pptx87.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Советы американского психолога Дэвида Льюиса:

Слайд 2

Советы американского психолога Дэвида Льюиса: Эти советы могут помочь вам в воспитании здорового, радостного и одаренного ребенка. Читая советы оцените, насколько вы с ними согласны. 1. Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. 2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез. 3. Я поставил стенд на котором ребенок может демонстрировать свои работы. 4. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена. 5. Я предоставил комнату или часть комнаты исключительно для его занятий. 6. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения. 7. Я поручаю ребенку посильные заботы. 8. Я помогаю строить собственные планы и принимать решения. 9. Я беру ребенка в поездки по интересным местам. 10. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы. 11. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев. 12. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы он ему следовал. 13. Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей. 14. Я никогда не наказываю ребенка унижением. 15. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий. 16. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно. 17. Я регулярно читаю ему. 18. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

Слайд 3

19. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать. 20. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка. 21. Я позволяю ему принимать участие в планировании семейных дел и путешествий. 22. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине. 23. Я никогда не дразню его за ошибки. 24. Я хвалю его за выученные стихи, рассказы и песни. 25. Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста. 26. Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ему больше узнать. 27. Я позволяю ребенку играть со всяким хламом. 28. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем их решать. 29. В занятиях ребенка я нахожу те, что достойны похвалы. 30. Я не хвалю его беспредметно и неискренне. 31. Я честен в оценке своих чувств к ребенку. 32. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком. 33. Я даю возможность действительно принимать решения. 34. Я помогаю ребенку быть личностью. 35. Я помогаю ему находить заслуживающие внимания телепрограммы. 36. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я этого тоже не умею". 37. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей. 38. Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых. 39. Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему. 40. Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате. Может быть вы будете согласны только с 20% утверждений - тогда вероятно вам есть над чем работать. Если все утверждения устраивают вас более чем на 90% - имеет смысл ослабить воспитательную хватку, для предоставления большей свободы и ребенку и себе. Подготовила Туева Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы педагога-психолога

Материал поможет  родителям  в  воспитании  детей дошкольного  возраста...

Адаптация ребёнка к детскому саду. Советы педагога-психолога маме.

Полезные практические советы мамам, способствующие успешной адаптации малышей к ДОУ...

Адаптация к детскому саду. Советы педагога- психолога.

   ДОМА - КАПРИЗЫ, В САДИКЕ - УСПЕХИ. "Удивительно, но мой сын в садике совершенно не такой, как дома. Мне даже обидно, ведь я дома так стараюсь, а он там гораздо лучше себя ведет, че...

Готов ли ваш ребенок к школе? Советы педагога-психолога.

Ваш ребенок умеет  читать, считать  и возможно писать. Но психологи почему-то говорят, что его рано отдавать в школу,  так как   важно не то, что он овладел «школьными знаниям...

Диагностическая методика модифицированный опросник, разработанный американским психологом Дж. Чейпи.

Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты....

Из опыта работы педагога-психолога Советы педагога психолога в ДОУ для родителей. Когда можно требовать послушания?

Окружающий мир часто предъявляет нам требования. Какие–то требования выполнять легко, какие-то очень трудно, а какие-то и вовсе остаются нами незамеченными. Почему так происходит?...

Опросник на определение уровня психического выгорания (MBI) (Авторы методики: американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н.Е. Водопьяновой)

Опросник на определение уровня психического выгорания  (MBI)(Авторы методики: американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н.Е. Водопьяновой) Источник:  / Ф...