Самоанализ занятия
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Невзорова Наталья Викторовна

Самоанализ занятия "Путешествие Азбуки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

 итогового занятия по развитию речи

в подготовительной группе №2

Тема: «Путешествие Азбуки»

Цель: Закреплять дифференциацию свистящих (с,з) и шипящих (Ш,Ж) звуков,  совершенствовать фонематический слух, активизировать речь детей. Упражнять в правильном произношении звука Р, в умении делить слова на слоги, составлять слова из звуков. Закрепить умения составлять схемы слов. Развивать слуховое внимание и зрительную память. Закрепить навыки написания печатных букв разных размеров в тетради в клетку, слогов под диктовку на слух и по образцу, соблюдать правила письма. Продолжать учить детей записывать слоги и короткие слова (до 3 букв).

Задачи:

Развивающая: Развивать слуховое внимание и зрительную память.

Обучающая: Закрепить умения составлять слова из звуков. Учить записывать          слоги на слух, навыки написания печатных букв.

Воспитывающая: Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

Основная задача: поставленного занятия проверить сформированность правильного произношения некоторых звуков, умение работать в тетради, печатать буквы.

Занятие проводилось как закрепление полученных знаний.

Форма: подгрупповая работа.

Занятие состояло из трёх частей.

Первая часть: сюрпризный момент (Приход героя)

Использовались методы:

- Д\И «Придумай слово»

- Игровой метод – введение игрушки-героя

Вторая часть: основная.

- Закрепление и развитие умений детей по звукопроизношению, словообразованию, умению разделять слова на слоги, составлять схемы слов, умение записывать слова, слоги под диктовку и списывание с образца.

Использовались методы:

- Д/И «Составь слог»

- Пальчиковая гимнастика «Дружба»

-  Дидактическое упражнение: «Узнай и дорисуй»

Третья часть: Подведение итогов

Методы:

- Анализ занятия

- Сюрпризный момент.

Этапы занятия связаны одной темой.  Длительность занятия 30 минут. Предварительная работа не проводилась, так как занятие итоговое. В основном на занятие использовались дидактические игры, игровые приёмы и упражнения, во время которых определялся уровень знаний детей.  В большом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия

Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...

Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе  детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....

Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.

Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт"  в подготовительной группе...

Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».

Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....

Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия

Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...