Самоанализ занятия
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ
итогового занятия по развитию речи
в подготовительной группе №2
Тема: «Путешествие Азбуки»
Цель: Закреплять дифференциацию свистящих (с,з) и шипящих (Ш,Ж) звуков, совершенствовать фонематический слух, активизировать речь детей. Упражнять в правильном произношении звука Р, в умении делить слова на слоги, составлять слова из звуков. Закрепить умения составлять схемы слов. Развивать слуховое внимание и зрительную память. Закрепить навыки написания печатных букв разных размеров в тетради в клетку, слогов под диктовку на слух и по образцу, соблюдать правила письма. Продолжать учить детей записывать слоги и короткие слова (до 3 букв).
Задачи:
Развивающая: Развивать слуховое внимание и зрительную память.
Обучающая: Закрепить умения составлять слова из звуков. Учить записывать слоги на слух, навыки написания печатных букв.
Воспитывающая: Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Основная задача: поставленного занятия проверить сформированность правильного произношения некоторых звуков, умение работать в тетради, печатать буквы.
Занятие проводилось как закрепление полученных знаний.
Форма: подгрупповая работа.
Занятие состояло из трёх частей.
Первая часть: сюрпризный момент (Приход героя)
Использовались методы:
- Д\И «Придумай слово»
- Игровой метод – введение игрушки-героя
Вторая часть: основная.
- Закрепление и развитие умений детей по звукопроизношению, словообразованию, умению разделять слова на слоги, составлять схемы слов, умение записывать слова, слоги под диктовку и списывание с образца.
Использовались методы:
- Д/И «Составь слог»
- Пальчиковая гимнастика «Дружба»
- Дидактическое упражнение: «Узнай и дорисуй»
Третья часть: Подведение итогов
Методы:
- Анализ занятия
- Сюрпризный момент.
Этапы занятия связаны одной темой. Длительность занятия 30 минут. Предварительная работа не проводилась, так как занятие итоговое. В основном на занятие использовались дидактические игры, игровые приёмы и упражнения, во время которых определялся уровень знаний детей. В большом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия
Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...
Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....
Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" в подготовительной группе...
Самоанализ занятия "Переполох в стране математики" итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе
Самоанализ итогового открытого занятия "Переполох в стане математики"...
Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».
Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....
Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия
Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...