Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы на февраль
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: февраль 02.02.15 -06.02.15 г. по теме: «Зима»
Цели: Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода,заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе и на селе; о безопасном поведении зимой.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сю р. и. «Телестудия» сюжет: Программы: «Прогноз погоды» (телепередача об основных признаках сезонных изменений в неживой природе, календаре народных примет) «Клуб путешественников» (телепередача о прогулках в зимнем лесу) Безопасность:беседа«Осторожно! Зимние травмы» Труд: трудовая деятельность в уголке природы. | Настольная игра «Сложи картинку» по теме «Зима» Дима М., Саша И. Помощь в оформлении стен газеты «Я люблю зиму» Юля С. | Подготовка атрибутов для сю р и.: Изготовление наглядных пособий с изобраением сезонных природных явлений (снегопад, мокрый снег, ясная погода) Подбор иллюстраций с изображением зимнего леса, лесных животных. | Просьба к родителям, принести семейные фотографии, сделанные на зимой на природе, на улицах города, на катке и т. д. Для оформления стен газеты «Я люблю зиму» Просьба к родителям, во время семейных прогулок обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, посетить выставку ледяных фигур. |
Познавательное развитие | Беседы «Откуда идёт снег», «Почему скрипит снег?» Эксперименты с водой «Цветные льдинки» , «Превращение льда в воду» Д. и «Сколько ошибок совершил художник» | Д и «Угадай, на что похожи?» (узоры на окнах) Даня С., Олеся П. «Найди ошибки» (чего не бывает зимой) Оля Н.,Ваня Яковлев. | Подготовка необходимого оборудование и материалов для экспериментальной деятельности. Подбор д. и. По теме «Зима» | |
Речевое развитие | Составление рассказа «Почему нам нравится зима». Рассматривание репродукций картин русских художников по теме «Зима», обсуждение | Д. и «Укрась слово» по теме «Зима» (небо какое?, лес какой? И т д.) Оля Н.,Маша П. | Подбор репродукций картин русских худоников по теме «Зима» | Беседа с мамой Ромы Ш о необходимости соблюдения режима дня для ребенка. |
Художественно-эстетическое развити | Рисование: «Деревья в инее» (акварель) Изготовление макета «Зима пришла» РК: Худ лит: Одоевский «Мороз Иванович»С. Иванов «Каким бывает снег»Е. Трутнева «Первый снег»К. Бальмонт «Снежинка» Музыка: прослушивание песен «Зима пришла» Л. Олифировой, «Метелица» Г.Вихаревой | Закрепление умения расположения изображения на листе при рисовании пейзажа Алена К. Чтение стихотворения о зиме «Снежок» Н.Некрасова — Олеся П.,Полина К. | Подбор худ лит по теме «Зима». Подбор детских песен о зиме. | |
Физическое развитие | Компл упр №11 П. и «Замри» Здоровье: беседа «Как заботиться о здоровье зимой». | Пальчиковые игры: «Снеговик», «Белый пух» Вера Д., Ульяна Б, Ваня Н. | Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики играми «Снеговик», «Белый пух» . |
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Волшебница зима».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: февраль 09.02.15 -13.02.15 г. по теме: «Зима»
Цели: Продолжение знакомства с природой Севера, формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «На приеме у доктора с простудой» Безопасность: беседа «Зимние забавы» (формирование навыков безопасного поведения в подвижных играх и развлечениях) Труд: разбор и комплектация настольных игр, ремонт коробок от игр. | Упр «Мой шкафчик» (развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий) Даня С. | Пополнение новыми атрибутами уголка доктора к сюж р и «На приеме у доктора с простудой» (новая патечка, врачебная сумка, блокнот для выписки рецептов) | Помощь мамы Олеси Б. в оформлении стенгазеты «Я люблю зиму» (распечатка иллюстраций и стихов о зиме) Папка - раскладушка «Времена года - Зима» |
Познавательное развитие | Беседы «Как звери в лесу зимуют»; «Как помочь природе зимой», «Птицы и животные Севера» Просмотр детской энциклопедии «Хочу все знать | Д. и «Найди по следу» (изображения следов птиц и зверей) Ваня Ямбиков, Алена К. «Кто что делает зимой» Варя Н. | Подбор иллюстраций птиц и животных Севера. | |
Речевое развитие | Составление предложений со словом «зима». РК: Загадки о героях зимних сказок. Заучивание стихотворения «Белый мтылек» И.Гурина | Д и «Угадай по описанию» Юля С, Дима М. Д. и «Укрась слово» (по теме птицы, звери) Ваня Н,Ваня Ямбиков. | Подбор серии картинок «Как дети спасали птиц» | Консультация на тему: «Памятка о вредных привычках в питании» . Беседа с мамой Маши П о подборе одежды ребенку для группы. |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Синички на ветке» (техника намазывания) Худ. лит:Бианки «Кто к кормушке прилетел?» , «Синичкин календарь», «Молодая ворона» Чтение стихов о зиме: «Новая шубка» Г Новицкая, «Зима -портниха» А.Островский, «Разукрасилась зима» М.Пожаров. Музыка: Вивальди «Времена года Зима.» | Работа по трафаретам «Кружатся снежинки» (гуашь) Саша И.,Миша Т. | Оформление выставки худ лит. по теме «Зима» (сказки, стихи, рассказы) | |
Физическое развитие | Компл упр №11 П. и «Замри», «Мороз — красный нос» Здоровье: ситуативный разговор о пользе употребления зимой в пищу овощей, фруктов. | Упр «Попади в цель» (отработка метания мяча) Тима Б, Ваня Яковлев. | Подбор иллюстраций с изображением овощей, фруктов с описанием. |
Итоговое мероприятие: Вечер загадок о зиме, животных, птицах Севера, зимних играх. Выставка стенгазеты «Я люблю зиму».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: февраль 16.02.15 -20.02.15 г. по теме: «День защитника Отечества»
Цели: Расширение представлений детей о Российской армии, о воинской истории России, развивать патриотические чувства.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Игра – драматизация «В гостях у трех богатырей» Хороводная игра «Флажок» Безопасность: продолжение цикла бесед о безопасном поведении в зимнее время года. Труд: помощь в оформлении плаката « Поздравляем с праздником День защитника Отечества» | Индивидуальная работа в театральном уголке (учить детей пользоваться куклой би-ба-бо) Ульяна Б., Юля С. | Подготовка и изготовление атрибутов для игры драматизации «В гостях у трех богатырей» (шлемы, мечи, утварь в рус нар стиле) | Анкетирование родителей на тему «Готов ли ваш ребёнок к школе?» Консультация: «Что должен знать ребёнок 6-7 лет при поступлении в школу» Просьба к родителям продолжить знакомство детей с воинской историей России, предложить посетить музей Артиллерии. |
Познавательное развитие | РК: Беседа: «Кто такой русский богатырь?» Рассматривание иллюстраций с изображением богатырей. Беседа «Что такое героизм?» Ситуативная беседа: «Для чего нужна армия» | «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку) Рома Ш.,Дима М. Беседа «Будем Родине служить» Формировать представление Родине, словарный запас. | Подбор фотографий военной техники. Оформление фотовыставки «Военная техника» | |
Речевое развитие | Придумывание сказки о богатырях Пословицы и поговорки о силе, мужестве и доблести. Составление рассказа по картине «На границе» М.Самсонова. Загадки о военной технике, вооружении. | Закрепление умения отвечать на вопросы полным, распространённым предложением. Ваня Н.,Алена К. Д и «Слова рассыпались» Саша И.,Варя Н. | Изготовление наглядного материала к д и «Слова рассыпались» | Просьба к родителям, помочь дома детям изготовить звездочку с поеланием папе, дедушке для плаката «Поздравляем с праздником День защитника Отечества» Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников. |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Военный корабль» Худ лит: чтение стихотворений по теме «Военные профессии»; чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», былины про Добрыню Никитича, Алёшу Поповича. РК: Музыка:Прослушивание песни «Богатырская сила»муз. А. Пахмутовой, | «Танк» конструирование из спичичных коробков Рита Ф.,Тима Б. | Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней» | |
Физическое развитие | Компл упр №12 П и «С кочки на кочку» Здоровье: беседа «Что необходимо воину, чтобы быть сильным, выносливым и здоровым?» | Совершенствование умения правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом Ваня Л. Пальчиковая гимнастика «На параде» Юля С., Миша Т. | Пополнение картотеки физ игр физминуткой «Пограничник» Плакат «Закаливание — путь к здоровью» |
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков. Плакат «Поздравляем с праздником День защитника Отечества».
Предварительный просмотр:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка месяц: февраль 24.02.15 -27.02.15 г. по теме: «Защитники Отечества».
Цели: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, продолжение знакомства с воинской славой России.
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Социально-коммуникативное развитие | Сюж р и «Солдатская столовая», «Пограничники», «Летчики» Строительные игры с крупным материалом:«Сторожевые башни», «Переправа» Безопасность: беседа о правилах поведения в местах большого скопления людей «Я на праздничном салюте» Труд: наведение порядка в гараже, починка, сортировка транспорта. | Ситуация общения «Когда я вырасту. Пойду служить…» Рома Ш., Ваня Н. Помощь в оформлении альбома «Герои в нашей семье»: Даша М., Даша П. | Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр на военную тематику. Схемы для конструирования «Сторожевые башни», «Переправа». | Просьба к родителям помочь детям составить дома рассказ на тему «Герои в нашей семье», по возможности принести фотографии воевавших родных. Привлечение родителей к изготовлению и подбору атрибутов для сю р и «Пограничники», «Летчики». |
Познавательное развитие | Рассматривание иллюстраций о ВОВ, картины П. Кривоногова «Победа», иллюстраций - военных фотографий. Наград. РК: Просмотр презентации «Наша Армия» РК: Беседа «Военно-морской флот» | Д и «Чья военная форма?» Миша Т.,Ваня Н. «Назови профессии военных» Рита Ф.,Даня С. | Подбор картин, фотографий и иллюстраций о ВОВ, военно-морском флоте. Подготовка презентации «Наша Армия» | |
Речевое развитие | Разучивание стихотворения С.Михалкова «Мы тоже войны» Составление рассказа по картинке«Пограничники» Рассматривание иллюстрации в книге «Что делает военная техника». (употребление глаголов, предлогов) | Накопление и уточнение словаря по теме «Армия» д и «Какой? Какая? Какие?» Ваня Н.,Миша Т. Д и «Летает, шагает, плавает» Алена К.,Ульяна Б. | Подбор иллюстраций военной техники с описанием. | Оформление информационного стенда «Формируем привычку к здоровому образу жизни» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование: коллективная работа «Салют над Петропавловской крепостью» Худ лит: Л.Кассиль «Твои защитники», А.Митяев «Почему армия родная?» Е.Благинина «Шинель», С.Баруздин «Шел по улице солдат». Музыка: прослушивание песен «Священная война», «Катюша», мелодии «Марш Победы» М.Старокадомского. | .Вырезание из цв. бумаги «Военная техника» Рома Ш.,Дима М. Трафареты «Военная техника» (обводим, расскрашиваем) Ваня Ямбиков, Тима Б. | Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, военных, армии. | |
Физическое развитие | Компл упр № 12 П и «Меткий стрелок», «Не зевай» Здоровье: беседа на тему «В здоровом теле — здоровый дух» | Инд раб.:ходьба змейкой между предметами — Ульяна Б..Полина К | Подготовка атрибутов для подвижных игр (мячи, флажки, ленты) |
Итоговое мероприятие: Выставка альбома «Герои в нашей семье» с рассказами, рисунками детей и фотографиями родных прошедших ВОВ, спортивный досуг «А ну-ка мальчики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...