О себе.
статья на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование В 2010 году окончила « Тывинский государственный университет»
Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить людей, любить ученье Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить.
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы: Любовь к детям. Содружество и сотворчество.
Опыт работы на тему самообразования «Формирование элементарных математических представлений в самостоятельной деятельности детей»
Важные факторы: запрос общества во всесторонне развитых личностях, которые способны угнаться и даже двигать прогресс, а формирование таких личностей как нам известно начинается в дошкольном возрасте; тенденция к снижению уровня познания у современных дошкольников. Восприятие готовых образов, действия по шаблону, однотипные игры привели к неспособности детей домысливать, доигрывать, договаривать.
Цель работы: способствовать развитию: познавательной активности, логического мышления, умственных способностей, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.
ФГОС ДО использует термины
Наблюдение Экспериментирование Коллекционировани е Моделирование Беседа Сюжетно-ролевая игра Конструиро вание Экскурсии Рассматривание Анализ и синтез
Дидактическая игра -развитие мелкой моторики Подвижные игры – закрепление количества Труд – закрепление порядкового счёта
Создание РППС
Дидактические пособия своими руками
Картотеки и счётный материал
Реализация проектов по ФЭМП с детьми разных возрастов
Стенгазеты для родителей
А НАМ ИНТЕРЕСНО! Чувства не должны быть изолированы Самостоятельный выбор Связь с жизнью Осмысленные занятия Упражнения не должны превращаться в тренинг
Перспективы моей работы: Проект «Математические игры своими руками» Рекомендации для родителей «Решаем головоломки» Создание в группе «центра математики», вместо традиционных уголков Создание в группе мини-музея цифры
В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-528065-1416037730.jpg)
Статья «Меняя себя, не изменяя себе» Тертычная М.М.
Статья «Меняя себя, не изменяя себе» Тертычная М.М. Методист отдела раннего развития детей «Радость» МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»Не удивишь –не научишь!...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/28/picture-549516-1687971658.jpg)
Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.
Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое.Успехов вам. 1. Именно сегодня ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-849780-1479054994.jpg)
Упрямство ребенка. Как вести себя с упрямым ребенком. Как не надо вести себя с упрямым ребенком.
Советы родителям у которых упрямые детки....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/04/picture-1028323-1522849179.jpg)
Информация к размышлению "Как найти время для себя и научиться не забывать о себе"
Жизнь не меняется сама по себе, свободное время не появляется по мановению волшебной палочки....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-1198026-1579922167.jpg)
Памятка "Как родителям себя вести себя с одаренным ребенком"
Памятка для родителей"Как родителям себя вести с одаренным ребенком"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/03/picture-657933-1488565168.jpg)
Диагностика представлений старшего дошкольника о себе и отношения к себе
Описание методик для педагогической диагностики сферы представлений старшего дошкольника о себе и отношения к себе...