НОД "какой бывает ветер"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Мелешко Инна Алексеевна

НОД с элементами исследовательской деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_kakoy_byvaet_veter.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации муниципального

образования городского округа «Усинск»

(Управление образования АМО ГО «Усинск»)

«Усинск» кар кытшынмуниципальнőйюкőнлőнадминистрацияса

йőзőсвелőдőмőнвеськőдланiн

(«Усинск» КК МЮА йöзöсвелöданвеськöдланiн)

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад  общеразвивающего вида № 24»  г. Усинска

(МБДОУ «ДСОВ № 24»  г. Усинска)

«Челядьöссöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдзвелöдан Усинск карса

муниципальнőйсьöмкуд учреждение

(«ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)

          Конспект непосредственно образовательной деятельности  

«Какой бывает ветер»

                                                                                           Мелешко  И.А.,

                                                                 воспитатель                                                                                                                                                                                                                                                        

2015 год

г. Усинск

Цель: Уточнить представления о свойствах ветра, его значении в природе и жизни людей.

Задачи:

  Обучающие

Продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего мира.

Формировать умение делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями.

Развивающие

Развивать мелкую и крупную моторику в процессе выполнения практических заданий.

Поддерживать оптимальную двигательную активность детей в целях предупреждения утомляемости, обеспечение смены видов деятельности.

Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других.

Воспитательные

Воспитывать любовь к природе.

Речевые

Упражнять в подборе и согласовании прилагательных и глаголов с существительными в единственном и множественном числе.

Пополнять словарный запас детей.

Развивать диалогическую и монологическую формы речи. Воспитывать культуру речевого общения.

                                     Ход

Любите зиму? Почему? Что любите делать зимой? А гулять любите? И я люблю.

Почему вчера не ходили на прогулку? что помешало?

А какой бывает ветер? ( теплый, холодный)

      Давайте мы исследуем теплый и холодный ветер? Поможет фен

А какой еще бывает ветер? ( сильный, слабый), Посмотрите на экран телевизора(видео сильного и слабого ветра)

Так какой же бывает ветер?

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише,  тише, тише,

Деревцо все выше, выше!

Какой сейчас зимний месяц? он самый холодный и ветреный, в народе говорят ветродуй

А как можно узнать дует ли на улице ветер?

А зачем нам нужно это знать?

А какой праздник будем отмечать в феврале?

Как вы можете поздравить своих пап?

Я предлагаю сделать подарок папам не только красивый, но и полезный. Мы сделаем флажок, с помощью которого можно будет определить, есть ли на улице ветер?

(делаем флажки,  считаем их,

флажки проверяем с феном ).

Что мы сегодня делали? зачем? Как?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие по ознакомлению с окружающими миром "Ветер, ветер ты могуч"

Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы. Побуждать детей устанавливать  причинные связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе...

Занятие "Ветер, ветер,ты могуч"

ТЕМА: « ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ» ...

Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"

Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"...

Конспект наблюдения за ветром в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч»

Наблюдение за ветром на прогулке в старшей группе" Ветер, ветер, ты могуч"  Задачи:1. Формировать представления о взаимосвязи температуры воздуха, силы ветра от времени суток (солнце садится...

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Ветер, ветер…»

учить детей экспериментированию и конструированию из бумаги...

Конспект по ОО "Познание" по ознакомлению с окружающим миром: интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе тема: «Ветер, ветер, ты могуч...»

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22...

Какой бывает ветер?

Презентация для  дошкольников...