НОД "какой бывает ветер"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
НОД с элементами исследовательской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kakoy_byvaet_veter.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации муниципального
образования городского округа «Усинск»
(Управление образования АМО ГО «Усинск»)
«Усинск» кар кытшынмуниципальнőйюкőнлőнадминистрацияса
йőзőсвелőдőмőнвеськőдланiн
(«Усинск» КК МЮА йöзöсвелöданвеськöдланiн)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 24» г. Усинска
(МБДОУ «ДСОВ № 24» г. Усинска)
«Челядьöссöвмöдан 24 №-а видзанiн» школаőдзвелöдан Усинск карса
муниципальнőйсьöмкуд учреждение
(«ЧС 24 №-а В» ШВ Усинск карса МСУ)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Какой бывает ветер»
Мелешко И.А.,
воспитатель
2015 год
г. Усинск
Цель: Уточнить представления о свойствах ветра, его значении в природе и жизни людей.
Обучающие
Продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего мира.
Формировать умение делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями.
Развивающие
Развивать мелкую и крупную моторику в процессе выполнения практических заданий.
Поддерживать оптимальную двигательную активность детей в целях предупреждения утомляемости, обеспечение смены видов деятельности.
Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других.
Воспитательные
Воспитывать любовь к природе.
Речевые
Упражнять в подборе и согласовании прилагательных и глаголов с существительными в единственном и множественном числе.
Пополнять словарный запас детей.
Развивать диалогическую и монологическую формы речи. Воспитывать культуру речевого общения.
Ход
Любите зиму? Почему? Что любите делать зимой? А гулять любите? И я люблю.
Почему вчера не ходили на прогулку? что помешало?
А какой бывает ветер? ( теплый, холодный)
Давайте мы исследуем теплый и холодный ветер? Поможет фен
А какой еще бывает ветер? ( сильный, слабый), Посмотрите на экран телевизора(видео сильного и слабого ветра)
Так какой же бывает ветер?
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше!
Какой сейчас зимний месяц? он самый холодный и ветреный, в народе говорят ветродуй
А как можно узнать дует ли на улице ветер?
А зачем нам нужно это знать?
А какой праздник будем отмечать в феврале?
Как вы можете поздравить своих пап?
Я предлагаю сделать подарок папам не только красивый, но и полезный. Мы сделаем флажок, с помощью которого можно будет определить, есть ли на улице ветер?
(делаем флажки, считаем их,
флажки проверяем с феном ).
Что мы сегодня делали? зачем? Как?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое занятие по ознакомлению с окружающими миром "Ветер, ветер ты могуч"
Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы. Побуждать детей устанавливать причинные связи по приметам. Развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитывать любовь к природе...
Занятие "Ветер, ветер,ты могуч"
ТЕМА: « ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ» ...
Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"
Конспект экспериментальной деятельности "Ветер, ветер, ветерок"...
Конспект наблюдения за ветром в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч»
Наблюдение за ветром на прогулке в старшей группе" Ветер, ветер, ты могуч" Задачи:1. Формировать представления о взаимосвязи температуры воздуха, силы ветра от времени суток (солнце садится...
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Ветер, ветер…»
учить детей экспериментированию и конструированию из бумаги...
Конспект по ОО "Познание" по ознакомлению с окружающим миром: интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе тема: «Ветер, ветер, ты могуч...»
СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22...
Какой бывает ветер?
Презентация для дошкольников...