Изготовление наглядного материала на магнитах: «Геометрические фигуры».
презентация к уроку (средняя группа) на тему
В представленной работе я хочу показать как можно использовать старые плоские магниты. Идею изготовления наглядного материла на магнитах, мне случайно подкинули дети. У нас в группе остались старые, плоские магнитные пазлы, которые я хотела выкинуть, но увидела как дети отрывают магниты от внутренней стороны и решила их применить по назначению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izgotovlenie_naglyadnogo_materiala.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изготовление наглядного материла на магнитах: «геометрические фигуры» В представленной работе я хочу показать как можно использовать старые плоские магниты. Идею изготовления наглядного материла на магнитах, мне случайно подкинули дети. У нас в группе остались старые ,плоские магнитные пазлы , которые я хотела выкинуть, но увидела как дети отрывают магниты от внутренней стороны и решила их применить по назначению. Актуальность работы : Значение демонстрационного наглядного материала заключается в том, что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений, для развития познавательных интересов и способностей. Для формирования элементарных математических представлений детей важно создать такую среду и такую систему отношений, которые бы стимулировали самую разнообразную его умственную деятельность и развивали бы в ребенке именно то, что в соответствующий момент способно наиболее эффективно развиваться. Цель: Стимулировать интерес к исследовательской деятельности; р азвивать творческие способности детей, умение фантазировать и реализовывать свою фантазию в виде абстрактных образов; включить ребенка непосредственно в практическую деятельность. Материалы : г еометрические фигуры из цветного картона (овал, круг, прямоугольник, треугольник); клей; н ожницы; п лоские магниты от пазлов
Описание этапов работы: 1. приготовить необходимый материал.
2. Аккуратно отрываем плоский магнит от пазла .
3. Разрезаем магнит на 1х1 см или на необходимый размер
4. Наклеиваем магнит на геометрическую фигуру.
5. Геометрические фигуры прикрепляем к магнитной доске …. и детская фантазия начинает работать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы для работы с детьми 4-5 лет. Игры на развитие представлений о геометрических фигурах
Представляю Вашему вниманию две игры на развитие представлений о геометрических фигурах для средних дошкольников с трудностями в обучении, которые я использую в своей работе...
Наглядный материал по математике "Геометрические фигуры объемные и плоские"
Наглядный материал по математике "Геометрические фигуры объемные и плоские"...
Наглядно-дидактическая игра "МЕМО геометрические фигуры"
Цель: интеллектуальное развитие детей младшего и среднего возраста через использование настольных игр «МЕМО» с математическим содержанием.Задачи педагога:Подобрать эффективные вариант...
Формирование зрительного гнозиса на материале предметов и геометрических фигур
Представлены виды заданий на формирование зрительного гнозиса...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Досочки Сегена. Геометрические фигуры» (для педагогов и родителей)
Ведущим видом деятельности для детей дошкольного возраста является игра. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Они дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой фор...
Наглядно-дидактическое пособие «Губка Боб квадратные штаны» для закрепления представлений о геометрических фигурах в художественно-эстетическом развитии
Наглядно-дидактическое пособие «Губка Боб квадратные штаны» для закрепления представлений о геометрических фигурах в художественно-эстетическом развитии Разработчик: Бо...
ТЕМА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ. РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ВОССОЗДАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПЛОСКОСТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДМЕТОВ ПО ОБРАЗЦАМ КОНТУРНОГО ХАРАКТЕРА.
Цель: сформировать понятие и представления о сложении и вычитании; продолжать знакомить со знаком «+», «-»; ввести понятие «задача» на элементарном уровн...